Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 11 серпня 2020 PRO

Елена

HR-менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по персоналу

з 07.2017 по нині (6 років 8 місяців)
БО "Фонд Рината Ахметова", Київ (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)

•Планирование, контроль расходования и анализ затрат на персонал (ФОТ, мед. страхова-ние, обучение персонала) ежегодно, с актуализацией по периодам (квартал, месяц, неделя).
•Методологическое сопровождение оценки персонала в Компании (каскадирование КПЭ, оценка по компетенциям), консолидация форм, обработка результатов.
•Ведение штатного расписания (в части актуализации заработных плат), орг. структуры Компании (управленческой).
•Подготовка информации к закрытию заработной платы (Приказы на доплаты, надбавки, премии, актуализация окладов в системе при изменениях).
•Сопровождение договора мед. страхования (актуализация застрахованных при приемах/увольнениях, контакт с координатором от страховой компании, документальное сопро-вождение).
•Поиск и подбор персонала уровня специалист, менеджер проектов и программ, начальник отдела.
•Адаптация персонала: сопровождение приема новых сотрудников до момента оформле-ния (анкета, коммуникация с сотрудниками до даты выхода), организация рабочего места к моменту выхода сотрудников, организация ИТ-обеспечения к моменту выхода новых сотруд-ников, организация оформления пропусков новым сотрудникам и Welcome-пакета.
•Организация и сопровождение обучающих мероприятий для сотрудников (взаимодействие с внешними контрагентами, составление и оплата договоров на обучение, организация внутренних обучающих мероприятий).
•Разработка нормативных документов, регламентирующих вопросы кадрового админи-стрирования и подбора персонала.
•Разработка и актуализация регламентирующих документов по HR функции.

Менеджер по персоналу

з 01.2015 по 07.2017 (2 роки 6 місяців)
ТОВ "МЕТРО Кеш енд кері Україна", Киев (Розничная торговля)

•Ответственность за все HR процессы в Торговом центре.
•Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме согласно КЗоТ , работа в SAP.
•Расчет заработной платы сотрудникам Торгового центра.
•Составление штатного расписания персонала, внесение изменений.
•Составление графиков отпусков и учет отпусков.
•Составление должностных инструкций и положений об отделах, внесение в них изменений.
•Поиск и подбор персонала на вакантные должности: размещение объявлений на интернет-сайтах, в СМИ, отбор резюме, проведение собеседований, телефонный скрининг, интервью, информирование кандидатов об условиях труда, должностных обязанностях.
•Управление процессом преемственности и обеспечения кадрового резерва.
•Наполнение базы внешнего кадрового резерва кандидатами.
•Выдача справок сотрудникам.
•Участие в проведении корпоративных мероприятий и ведение программ по мотивации сотрудников.
•Бюджетирование и контроль расходов на персонал.
•Обеспечение укомплектованности штата персоналом соответствующего уровня.
•Адаптация сотрудников, контроль прохождения испытательного срока.
•Разработка и внедрение процесса оценки персонала.
•Разработка должностных инструкций сотрудников.
•Формирование и предоставление отчетности.
•Организация опросов сотрудников (вовлеченность, удовлетворенность работой)
•Участие во внедрении программ по развитию сотрудников, коммуникация с сотрудниками и руководителями отделов по направлению развития сотрудников, участие в программе наставничества, написание индивидуальных планов развития для сотрудников.
•Обучение персонала, проведение тренингов.

Бухгалтер по заработной плате

з 11.2007 по 01.2015 (7 років 2 місяці)
ТОВ "МЕТРО Кеш енд кері Україна", Киев (Розничная торговля)

•Начисление зарплаты для сотрудников торговых центров.
•Составление отчетов по з/пл.
•Начисление больничных, отпускных, декретных.
•Оформление справок о доходах работникам.
•Составление отдельных видов статистической, финансовой и налоговой отчетности.

Финансовый менеджер проектов

з 08.2004 по 10.2007 (3 роки 2 місяці)
БФ "Творческий центр Каунтерпарт", Київ (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)

•Составление бюджетов для проектов.
•Контроль за выполнением проектов.
•Подготовка финансовой отчетности для донорских организаций.
•Администрирование и проверка финансовых отчетов грантистов.
•Начисление и выдача з/п для персонала.
•Касса, кассовый учет, банк, авансовые отчеты.
•Подготовка месячной и квартальной отчетности в ФСС и ГНИ.
•Ведение бухгалтерского и налогового учета СПД – физических лиц и др.

Освіта

МАУП

Международная экономика и управление персоналом, Киев
Вища, з 2012 по 2013 (1 рік 7 місяців)

НАУ

Бухгалтерский учет и аудит, Киев
Вища, з 2000 по 2006 (5 років 5 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Golden Staff, Модульный курс «Менеджер по персоналу»

48 академ. часов (2016 г.)

Знання мов

Англійська — середній

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: