Резюме от 8 декабря 2017

Онуфриев Денис

Менеджер по продажам (водопровод, отопление, вентиляция)

Полная занятость.

Дата рождения:
21 марта 1987 (30 лет)
Город:
Симферополь


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ

ЦЕЛЬ: получение должности менеджера по продажам

Желаемый уровень з/п: от 30000

Ф.И.О: Онуфриев Денис Васильевич

Дата рождения: 21 марта 1987 года (30 лет)

Адрес проживания: Белогорский район, пгт Зуя, ул. Монтажников 46 а

Моб.тел.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:

2004-2009 гг.: Крымский Экономический Институт Киевского Национального Экономического Университета (КЭИ КНЭУ), специальность "международная экономика", магистр

Дополнительное образование:

2012-2013 гг.: Учебный центр им. Н. Кручининой, курс «бухгалтерский учет»

Опыт работы:

1. 05.01.15 – 30.12.16 ИП Безрук С.В. (розничная и оптовая торговля декоративными изделиями из полиуретана)
Должность: бухгалтер (единственный)
Обязанности:
1. Оформление первичной документации (приходные и расходные накладные, счета)
2. Сверка взаиморасчетов с контрагентами
3. Контроль движения товаров на складе, проведение инвентаризаций
4. Разноска банковских выписок в 1С, работа с клиент-банком
5. Начисление и расчет заработной платы
6. Анализ продаж и оформление иной управленческой отчетности
7. Взаимодействие с контролирующими органами (налоговая, соц. Фонды)

2. 04.09.14 – 10.12.14 ФЛП Гаев Х.А. (розничная торговля продуктами питания)
Должность: бухгалтер (единственный)
Обязанности:
1. Внедрение автоматизации продажи в магазинах (автоматизированные торговые точки)
2. Оформление операций по движению товаров и денежных средств
3. Анализ розничных продаж
4. Проведение инвентаризаций и отражение их результатов
5. Подача управленческой отчетности руководству
6. Консультирование руководства по вопросам перехода на законодательство РФ

3. 01.12.12 – 27.06.14 ФЛП Бережной Е.В. (транспортные перевозки)
Должность: бухгалтер
Обязанности:
1. Обработка транспортной документации (ТТН) поставщиков и заказчиков, оформление оказаний услуг и услуг сторонних организаций
2. Формирование путевых листов и расчет з/п водителей собственного автопарка
3. Отслеживание платежей
4. Корректировка работы бухгалтеров транспортного отдела, исправление ошибок
5. Сверка с клиентами по взаиморасчетам
6. Учет НДС: регистрация налоговых накладных в ЕРНН; контроль за своевременным предоставлением данных филиалами фирмы; составление и подача декларации по НДС в органы ГНИ в электронной форме (М.е.док)

4. 07.08.2011- 15.10.2012 ООО «Солнечный Берег» (дистрибьюция алкогольных напитков)
Должность: бухгалтер
Обязанности:
1. Сверка с клиентами по взаиморасчетам
2. Работа с дебиторской задолженностью (анализ, составление графиков платежей с контрагентами)
3. Контроль движения товаров на складе, проведение инвентаризаций
4. Начисление и расчет заработной платы торговых представителей
5. Разноска банковских выписок в 1С, работа с клиент-банком

5. 11.04.2011-11.07.2011 ООО «Баядера Холдинг» (дистрибьюция алкогольных напитков)
Должность: бухгалтер-ревизор департамента контрольно-ревизионной деятельности
Обязанности:
1. Сверка с клиентами по взаиморасчетам.
2. Работа с дебиторской задолженностью (направление на уменьшение дебиторской задолженности) .
3. Отслеживание платежей.
4. Инвентаризация на складах.
5. Инвентаризация кассы.

6. 26.08.2010-22.02.2011. Дистрибьюторская фирма "Руслана" (эксклюзивный дистрибьютор продукции Пивобезалкогольного комбината"Крым").
Должность: оператор базы данных, помощник бухгалтера операторского отдела.
Обязанности:
1. Ведение складского учета в программе 1 С "Торговля и склад":
2. Прием заявок от торговых представителей и проведение расходных накладных.
3. Оприходование продукции от поставщика.
4. Обработка документов по возвратам от клиентов.
5.Корректировака работы операторов, исправление ошибок.
6. Формирование отчетов для бухгалтерии, службы логистики, службы безопасности предприятия.
7.Учет холодильного оборудования на складах и в рознице.
8. Оформление договоров на аренду оборудования, контроль за правильностью заполнения всех реквизитов, прием заявок на ремонт оборудования от клиентов.

7. 12.07.2007- 25.08.2010. Предприятие "Управление механизации строительства" (пгт Зуя).
Должность: экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности, помощник главного бухгалтера.
Обязанности:
1. Начисление амортизации основных средств.
2.Учет кассовых и банковских операций.
3.Учет заработной платы.
4.Учет взаиморасчетов с контрагентами.
5.Составление финансовой отчетности.

Компьютерные навыки: 1 С Бухгалтерия 7.7.-8.2, Ехcel, Word, Access, Internet

Владение языками: английский (уровень продвинутый, бизнес лексика и ведение деловой корреспонденции), испанский (со словарем, разговорный).

Личные качества: аналитический склад ума, постоянное саморазвитие, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в команде, высокая работоспособность

Хобби: туризм, баскетбол, иностранные языки.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: