Резюме от 15 ноября 2017

Колганова Оксана Владимировна

Финансовый руководитель, главный бухгалтер

Полная занятость.

Дата рождения:
3 июля 1972 (45 лет)
Город:
Донецк
Готов переехать в:
Макеевка, Харцызск


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Образование: высшее, Донецкий национальный университет («Экономика предприятия»), 2001 год;Донецкий экономический техникум («Бухгалтерский учет»), 1990 год;
Доп.образование: диплом ДИПиФР (составление финансовой отчетности по международным стандартам), 2010 год
Сертификат СAP (международный бухгалтер-практик), 2008 год
Семинары и тренинги по финансовому и управленческому учету,кризисному и инвестиционному менеджменту.
Опыт работы: 2017г.- Главный бухгалтер РП "Донбассуглереструкту ризация" - управление активами ликвидируемых шахт. Смешанный вид целевого финансирования (бюджетное и хозрасчетное).
2016г. – Главный бухгалтер в бюджетной организации (главного распорядителя).
Вид деятельности:Финансирование расходов подведомственных предприятий, распорядителей бюджетных средств по соц.программам, финансирование расходов главного распорядителя, управление грузами гуманитарного назначения.
Обязанности:•Организация бухгалтерского учета, автоматизация учета в 1С для бюджетных учреждений.•Контроль регистрации финансовых и юридических обязательств •Предварительный контроль целевого расходования бюджетных средств распорядителями и получателями.•Текущий контроль выдачи, хранения грузов гуманитарного назначения.•Контроль сохранности государственного имущества, находящегося в оперативном управлении, и его рационального использования (получения доходов специального фонда бюджета).•Обеспечение достоверности консолидированной и сводной финансовой отчетности в органы казначейства, налоговой и статистической отчетности.•Контроль предельно допустимых цен при закупках главным распорядителем товаров, услуг и работ; •Обеспечение составления плановых документов (сводных смет, сводных помесячных планов ассигнований, смет, свода показателей смет, справок о внесении изменений в роспись бюджета и т.д) и бюджетных запросов главного распорядителя и подведомственных предприятий в системе ИАС ФИН.
2013 -2015гг. Руководитель Департамента финансов – Главный бухгалтер ООО «Шахтспецстрой» Corum Group
Вид деятельности: Строительно – монтажные работы в Украине, горные работы за пределами Украины, экспортные операции по продаже оборудования машиностроительных заводов, ремонты, проектно – исследовательские работы, добыча гипса, угля.
Обязанности:•Внедрение регламента управленческого учета, финансового контроля.•Автоматизация учета и контроля расхода денежных средств в 1СКонсолидация, внедрение 1СУПП (всех интерфейсов учета).•Составление бюджета операционной и инвестиционной деятельности (БДР, БДДС, Оборотный капитал, Отчет о доходах и расходах, Баланс, Отчет о движении денежных средств), мониторинг выполнения бюджета.•Организация и контроль бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
•Трансформация бухгалтерского учета по МСФО, согласование и контроль договоров в 1С Документооборот.•Разработка бюджета горных, строительных проектов (Индия, Вьетнам, Россия, Казахстан ) с поставкой оборудования, расчет эффекта инвестиционных проектов, мониторинг выполнения проектов.• Разработка бизнес-плана с «0» для нового направления деятельности. Построение прогнозных финансовых моделей.•Участие в сопровождении процесса интеграции и выкупа бизнес - направления.•Автоматизация систем оплаты труда - постановка технического задания.
2011- 2012гг - Главный бухгалтер с функциями Руководителя Департамента финансов в ООО «Сервисная компания « Горные машины » Corum Group
Вид деятельности: Оптовая торговля запчастей для оборудования, услуги сервисного обслуживания, текущий и капитальный ремонт оборудования.
Обязанности:•Внедрение программы 1С УПП для нового предприятия.•Внедрение единой методологии регламентов управленческого учета, положений.• Бюджетирование: составление текущих планов, бизнес-плана, мониторинг исполнения бюджетов.
•Финансовый контроль движения денежных средств.•Ведение бухгалтерского и налогового учета, налоговое планирование, согласование договоров.•Составление управленческого отчета по МСФО, квартального отчета ПСИ.
2008 - 2011гг - Руководитель Департамента учета - главный бухгалтер в ООО «Углетехник» компании Coal Energy
Вид деятельности:•Оптовая торговля оборудованием, материалами, строительно-монтажные работы на добывающих предприятиях, горные работы, ремонты, аренда.
Обязанности:Внедрение 1СУПП (переход с других систем учета).
•Участие в проекте по переходу на IPO. •Планирование налоговой нагрузки.•Подготовка тендерной документации, бизнес-планов для внешнего кредитования.•Контроль выполнения смет, расчета калькуляции себестоимости.•Операции с ценными бумагами.•Контроль и организация бухгалтерского, налогового учета.• Финансовый контроль движения денежных средств.
2003 - 2008гг - заместитель директора по финансовым вопросам, главный бухгалтер в производственно-торговых предприятиях.
2001 - 2002гг - СПД по предоставлению аудиторских услуг, восстановлению учета, документооборота.
1993-2001гг- главный ревизор, начальник отдела аудита ГНИ г.Харцызск. 1991-1992-экономист по ценам


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: