Резюме от 17 сентября 2017 PRO

Федоренко Андрей Викторович

Руководитель по продажам

Полная занятость.

Дата рождения:
3 февраля 1960 (57 лет)
Город:
Одесса


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор

с 04.2016 по 01.2017 (9 месяцев)
ООО «Юг Сервис Центр», Одесса (Предоставление услуг по установке, подключению, ремонту всех категорий бытовой техники и электроники любой сложности. Продажа бытовой техники, запасных частей и сопутствующих товаров.)

Должностные обязанности

Руководство и координация работы всех структурных подразделений компании.
Организация эффективной работы компании.
Планирование, управление и контроль финансово-хозяйственной деятельности компании.
Административные вопросы и взаимоотношения с контролирующими госорганами.
Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности и роста финансовых показателей деятельности компании.
Подбор, обучение и мотивация персонала.
Контроль над соблюдением подчиненными сотрудниками правил обслуживания клиентов согласно стандартам, принятым в компании.
Проведение мониторинга и анализ рынка, конкурентной среды.
Проведение переговоров и заключение договоров.
Внедрение программ, направленных на увеличение доходности предприятия.
Контроль финансово-экономических показателей деятельности компании.

Достижения

Разработал и внедрил стандарты и регламенты обслуживания.
Оптимизировал транспортные расходы и систему ценообразования.
Создал службу технического контроля (обзвон клиентов, мониторинг их отзывов и пр).
Расширил спектр дополнительных услуг.
Увеличение объема продаж и услуг по розничному сегменту на 25 %.
Сокращение расходов на 8%.
Расширил авторизацию сервиса с 54 до 93 массовых бренда.
Проведенные мероприятия позволили существенно улучшить финансовые показатели, а именно возросла прибыль на 20 %, сократился срок ремонтов на 15 %.

Заместитель директора - Финансовый директор

с 08.2012 по 04.2016 (3 года 8 месяцев)
ООО «Юг Сервис Центр», Одесса (Предоставление услуг по установке, подключению, ремонту всех категорий бытовой техники и электроники любой сложности. Продажа бытовой техники, запасных частей и сопутствующих товаров.)

Должностные обязанности

Управление коммерческой и финансовой деятельностью компании.
Разработка планов и обеспечение их выполнения.
Распределение заданий, ресурсов, полномочий между подчиненными.
Планирование доходной и затратной частей бюджета, достижение бюджетных показателей.
Формирование бюджета доходов и расходов, оптимизация расходов, контроль и анализ исполнения бюджета.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, подготовка финансовой и управленческой отчетности.
Разработка маркетинговых программ, внедрение и развитие новых направлений деятельности компании.
Разработка и реализация мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов.
Контроль над своевременностью выполнения ремонтов и других обязательств.
Проведение мониторинга и анализ рынка, конкурентной среды.
Управление внешнеэкономической деятельностью компании.
Проведение переговоров и заключение договоров.

Достижения

Внедрена и доработана программа 1С 8.3 «Управление сервисным центром», объединив все службы в единую информационную систему управленческого учета.
Организовал работу сайта компании и интернет-магазина.
Организовал продажу новой техники, а также обмен старой техники на новую.
Разработал и внедрил для всех сотрудников компании регулярную отчетность исходя из их функционала.
Разработал и внедрил систему бюджетирования.
Создал диспетчерскую службу и службу поддержки клиентов.
Повышена на 40% эффективность маркетингового бюджета.
Проведенные мероприятия привели к уменьшению затрат больше, чем на 30 % и увеличению прибыли больше, чем в 2 раза.

Заместитель директора - Финансовый директор

с 04.1991 по 08.2012 (21 год 4 месяца)
ООО «Медтерм», региональная торговая сеть «Стинол», Одесса (Розничная и оптовая торговля бытовой техникой, текстилем, бытовой химией, сервисное обслуживание бытовой техники, автотранспортные грузоперевозки.)

Должностные обязанности

Финансовое планирование, бюджетирование, управленческий учет, анализ финансовой деятельности компании.
Формирование маркетинговой, ценовой, ассортиментной и рекламной политики компании.
Управление персоналом, обучение и мотивация, разработка и внедрение KPI.
Проведение переговоров и заключение договоров с заказчиками и поставщиками.
Разработка стратегии и плана развитие новых направлений деятельности компании.
Мониторинг и анализ рынка и конкурентной среды, анализ и управление продажами, поиск новых поставщиков.
Управление внешнеэкономической деятельностью компании.
Системный анализ результатов работы и прогнозирование, планирование работы компании.
Контроль за соблюдением платежной дисциплины и политики взаиморасчетов.
Контроль эффективности использования ресурсов.

Достижения

Создал «с нуля» отделы оптовых и розничных продаж, маркетинга и логистики.
Обеспечил расширение рынка сбыта за счет развития розничной торговой сети 29 магазинов в 14 городах и построения дилерской сети, что способствовало увеличению прибыли компании.
Внедрил систему бюджетирования, что позволило оптимизировать и контролировать исполнение бюджета.
Внедрил управленческий учет в 1С.
Мной инициирована и внедрена системы контроля и отчетности деятельности подразделений компании.
Оптимизировал управление финансовыми потоками, дебиторской, кредиторской задолженностью, оборотным капиталом.
Регулярное выполнение и перевыполнение финансового плана компании.


Образование

Одесский национальный экономический университет

Специальность финансы, квалификация магистр экономики, Одесса

Высшее, с 04.2004 по 12.2007 (3 года 8 месяцев)

Одесский технологический институт холодильной промышленности

Инженер-механик, Одесса

Высшее, с 09.1978 по 07.1983 (4 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Всеукраинский семинар «Анализ и методы управления денежными потоками бюджетирование и контролинг» (2003)
  • Семинар-практикум «Управление ассортиментом, категорийный менеджмент» (2008)
  • Тренинг «Управление временем и делегирование» (2009)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь офисных программ: MS Office (Exсel, Word, Outlook и др); профессиональные программы: 1С:Предприятие («Торговля и склад», «Управлением сервисным центром», «Бухгалтерия»), CRM.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Профессиональные навыки

Обладаю:
- опытом управления большим коллективом, перераспределением функциональных обязанностей сотрудников.
- знаниями и навыками построения системы бюджетирования, финансового и управленческого учета.
- знаниями процессов розничной и оптовой торговли.
- навыками проведения анализа продаж, экономических показателей деятельности компании, рынка и деятельности конкурентов.
- навыками постановки задач и контроля их исполнения.
- опытом ведения переговоров;
- опытом запуска торговых точек, построение и организация работы «с нуля» финансовой и развития коммерческой службы (отделов оптовых и розничных продаж, логистики, маркетинга, склада и т.д.).
- опытом построения внутренних бизнес-процессов работы торговли.
- опытом организации работы по ВЭД.
- навыками подбора и расстановки кадров, разработка мотивационных программ.
- навыками планирования и формирования бюджета.
- умением прогнозировать планировать и организовывать работу, принимать решения
- навыками формирование конкурентной, сбытовой, ценовой политик, систем продвижения товаров и услуг.
- развиты менеджерские навыки, умением организовывать и делегировать полномочия.


Дополнительная информация

Водительское удостоверение категории «А, В, С»

Личные качества

Умение принимать стратегические решения и добиваться поставленных целей.
ориентация на конечный результат и командную работу.
Энергичен, обладаю аналитическими способностями, работоспособный, честный, справедливый, целеустремленный, коммуникабельный.
Высокий уровень личной ответственности, требовательность к себе и подчиненным.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: