Ирина
Менеджер по персоналу, рекрутер, 20 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 50 років
- Місто:
- Харків
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/3982009
Досвід роботи
Менелжер по персоналу
з 11.2019 по 03.2022
(2 роки 4 місяці)
ООО "Сан-Лед", Харьков (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
1. Полный цикл рекрутинга: подбор персонала производства, офиса, филиала;
2. Ведение электронной базы кандидатов, кадрового резерва;
3. Ведние табелей учёта рабочего времени;
4. Обеспечение офиса;
5. Помощь руководителю, в зависимости от поставленных задач.
Менеджер по персоналу
з 09.2018 по 06.2019
(9 місяців)
ООО "Эфкас-2" (Pride Gas), Харьков (Всеукраиская сеть СТО по продаже, установке и гарантированному обслуживанию ГБО)
Основные обязанности:
•Составление заявок на вакансии, профиля должности;
•Работа с сайтами, контроль сроков размещения вакансий, работа с откликами, резюме соискателей, звонками кандидатов;
•Создание единой базы кандидатов;
•Проведение первичных собеседований, проверка благонадежности соискателей, рекомендации прошлых работодателей;
•Проведение адаптации принятых сотрудников (материалы о компании, ГБО);
•Частичное ведение кадрового делопроизводства (заявление о приеме, увольнении, договора);
•Составление табеля учета рабгочего времени, контроль заполнения;
•Разработка должностных инструкций;
•Организация поздравления сотрудников, корпоративных мероприятий.
Рекрутер
з 04.2016 по 10.2017
(1 рік 6 місяців)
Консалтинговая компания "Персональный резерв", Харьков (Консалтинговая компания, подбор персонала для заказчиков)
•Подбор персонала требуемых профессий и квалификаций;
•Закрытие вакансий различного рода сложностей;
•Проведение телефонного скрининга;
•Проведение собеседования, анкетирование, тестирование.
•Проверка рекомендаций;
•Формирование базы резерва кандидатов.
•Мониторинг рынка труда и заработных плат.
Мотив поиска: закрытие компании
Руководитель отдела персонала
з 06.2003 по 02.2013
(9 років 8 місяців)
ЧП «Аванта-Трейд», Харьков (Дистрибьюция продуктов питания (FMCG))
01.06.2003-
26.02.2013ЧП "Аванта -Трейд", дистрибуция, продукты питания, опт, розница. Руководитель отдела персонала (в подчинении 1 чел.)
Основные обязанности:
•Постановка системы подбора персонала на вакантные места компании с использованием СМИ, Интернета и прямого поиска;
•Интервьюирование, тестирование, первичный отбор сотрудников для всех отделов фирмы (от разнорабочих до руководящих должностей);
•Анализ рынка труда (спрос на специалистов, вакансии уровень заработной платы в городе Харьков и Харьковской );
•Сотрудничество с кадровыми агентствами (подача заявки, заключение долгосрочных договоров на подбор персонала, проведение совместных собеседований);
•Формирование кадрового резерва;
•Разработка систем адаптации, мотивации, стимулирования;
•Аттестация работников;
•Консультация сотрудников об их правах в трудовом законодательстве;
•Постановка кадрового документооборота, контроль процесса;
•Контроль и систематическая проверка личных дел сотрудников;
•Составление положений и должностных инструкций, колл. договора и пр.;
•Оформление пакета документов и заведение личного дела нового сотрудника при приёме на работу;
•Подготовка документов на увольнение сотрудников;
•Разработка различных документов для проведения первичного собеседования кандидатов (заявка, анкета, примечание)
•Обработка и анализ документов, предоставляемых кандидатом работодателю (анкета, резюме, рекомендации и т.д.)
•Составление личных рекомендаций руководству о новом претенденте на ту или иную вакантную должность;
•Проведение корпоративных мероприятий, обучающих тренингов;
•Отчетность в центр занятости по форме П-5;
•Ведение системы учета 1С. 7 и 8.2
•Контроль за работой службы безопасности предприятия.
Результат деятельности: Организация работы отдела кадров «с нуля». Уменьшение текучести кадров путём качественного подбора квалифицированного персонала в максимально сжатые сроки. Систематизация документооборота отдела. Разработка более совершенной документации для проведения собеседований, штатного расписания фирмы, должностных инструкции, проведение мероприятий направленных на сплоченность коллектива и обучение.
Штат предприятия: 275 человек.
Мотив поиска работы:
Реорганизация отдела по работе с персоналом.
Школьный психолог
з 09.1996 по 09.2002
(6 років)
Школа I-III ступени № 145, Харьков (Образование, наука)
Основные обязанности:
•Проведение тестирование детей младших классов на предмет адаптации к школьным условиям;
•Проведение тестирования детей при переходе из младшей школы в старшую;
•Профессиональная ориентация старшеклассников, тестирование, консультации;
•Проведение родительских собраний по итогам психологических исследований;
•Проведение тематических семинаров и лекций для школьников, учителей и родителей;
•Индивидуальное психологическое консультирование;
•Индивидуальная работа с детьми страдающими различного рода фобиями;
•Индивидуальная работа с детьми дивиантного поведения.
Результат деятельности:
Налаженная система психологической работы в школе с «нуля», создан кабинет психолога, библиотека психолога.
Штат: около 30 человек.
Мотив поиска работы:
Очень низкая заработная плата.
Освіта
ХГПУ им. Г.С. Сковороды
Биология и практическая психология, Харьков
Вища, з 1991 по 1996 (4 роки 8 місяців)
По окончании получила диплом учителя биологии и практического психолога
Додаткова освіта та сертифікати
Школа менеджеров "Абис", консалтинговая компания "ТОР"
2002 г., 3 месяца
«Ситуационное интервью по компетенциям»
кадровое агенство «Метрополис», 2004г.
«Менеджмент в стиле коучинга»
курс В. Лысенко «Колесо жизни», 2004г.
«Успешное управление временем"
курс В. Лысенко, 2005г.
"Подбор, отбор персонала и IT специалистов»
рекрутинговая компания «Профи-консалтинг», 2005, 2008г.
"Техники работы с аудиторией"
Школа ораторского мастерства Н. Качановой, 2010г.
Знання і навички
Рекомендації
Панасюк Татьяна Владимировна
Главный бухгалтер, ЧП "Аванта Трейд"
Додаткова інформація
Личная информация:
Обладаю такими личными качествами, как исполнительность, организованность, нацеленность на результат, доброжелательность, коммуникабельность, организаторские способности.
Родилась 12 января 1974 г.
Замужем, воспитываю ребенка 10-ти лет, ходит в школу.
Схожі кандидати
Recruiter, HR manager, менеджер з персоналу
Харків, Дніпро
,
ще 3 міста
Менеджер з підбору персоналу, HR-рекрутер
Харків, Вінниця
,
ще 8 міст
Рекрутер, ресечер, HR Generalist, recruiter, Researcher
Харків, Івано-Франківськ
,
ще 3 міста
Менеджер з персоналу, начальник відділу кадрів, інспектор з кадрів
Харків
Инспектор отдела кадров, HR-менеджер
18000 грн, Харків, Дистанційно