Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 19 січня 2024 PRO

Ирина

Менеджер по персоналу, рекрутер, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менелжер по персоналу

з 11.2019 по 03.2022 (2 роки 4 місяці)
ООО "Сан-Лед", Харьков (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

1. Полный цикл рекрутинга: подбор персонала производства, офиса, филиала;
2. Ведение электронной базы кандидатов, кадрового резерва;
3. Ведние табелей учёта рабочего времени;
4. Обеспечение офиса;
5. Помощь руководителю, в зависимости от поставленных задач.

Менеджер по персоналу

з 09.2018 по 06.2019 (9 місяців)
ООО "Эфкас-2" (Pride Gas), Харьков (Всеукраиская сеть СТО по продаже, установке и гарантированному обслуживанию ГБО)

Основные обязанности:
•Составление заявок на вакансии, профиля должности;
•Работа с сайтами, контроль сроков размещения вакансий, работа с откликами, резюме соискателей, звонками кандидатов;
•Создание единой базы кандидатов;
•Проведение первичных собеседований, проверка благонадежности соискателей, рекомендации прошлых работодателей;
•Проведение адаптации принятых сотрудников (материалы о компании, ГБО);
•Частичное ведение кадрового делопроизводства (заявление о приеме, увольнении, договора);
•Составление табеля учета рабгочего времени, контроль заполнения;
•Разработка должностных инструкций;
•Организация поздравления сотрудников, корпоративных мероприятий.

Рекрутер

з 04.2016 по 10.2017 (1 рік 6 місяців)
Консалтинговая компания "Персональный резерв", Харьков (Консалтинговая компания, подбор персонала для заказчиков)

•Подбор персонала требуемых профессий и квалификаций;
•Закрытие вакансий различного рода сложностей;
•Проведение телефонного скрининга;
•Проведение собеседования, анкетирование, тестирование.
•Проверка рекомендаций;
•Формирование базы резерва кандидатов.
•Мониторинг рынка труда и заработных плат.
Мотив поиска: закрытие компании

Руководитель отдела персонала

з 06.2003 по 02.2013 (9 років 8 місяців)
ЧП «Аванта-Трейд», Харьков (Дистрибьюция продуктов питания (FMCG))

01.06.2003-
26.02.2013ЧП "Аванта -Трейд", дистрибуция, продукты питания, опт, розница. Руководитель отдела персонала (в подчинении 1 чел.)
Основные обязанности:
•Постановка системы подбора персонала на вакантные места компании с использованием СМИ, Интернета и прямого поиска;
•Интервьюирование, тестирование, первичный отбор сотрудников для всех отделов фирмы (от разнорабочих до руководящих должностей);
•Анализ рынка труда (спрос на специалистов, вакансии уровень заработной платы в городе Харьков и Харьковской );
•Сотрудничество с кадровыми агентствами (подача заявки, заключение долгосрочных договоров на подбор персонала, проведение совместных собеседований);
•Формирование кадрового резерва;
•Разработка систем адаптации, мотивации, стимулирования;
•Аттестация работников;
•Консультация сотрудников об их правах в трудовом законодательстве;
•Постановка кадрового документооборота, контроль процесса;
•Контроль и систематическая проверка личных дел сотрудников;
•Составление положений и должностных инструкций, колл. договора и пр.;
•Оформление пакета документов и заведение личного дела нового сотрудника при приёме на работу;
•Подготовка документов на увольнение сотрудников;
•Разработка различных документов для проведения первичного собеседования кандидатов (заявка, анкета, примечание)
•Обработка и анализ документов, предоставляемых кандидатом работодателю (анкета, резюме, рекомендации и т.д.)
•Составление личных рекомендаций руководству о новом претенденте на ту или иную вакантную должность;
•Проведение корпоративных мероприятий, обучающих тренингов;
•Отчетность в центр занятости по форме П-5;
•Ведение системы учета 1С. 7 и 8.2
•Контроль за работой службы безопасности предприятия.
Результат деятельности: Организация работы отдела кадров «с нуля». Уменьшение текучести кадров путём качественного подбора квалифицированного персонала в максимально сжатые сроки. Систематизация документооборота отдела. Разработка более совершенной документации для проведения собеседований, штатного расписания фирмы, должностных инструкции, проведение мероприятий направленных на сплоченность коллектива и обучение.
Штат предприятия: 275 человек.
Мотив поиска работы:
Реорганизация отдела по работе с персоналом.

Школьный психолог

з 09.1996 по 09.2002 (6 років)
Школа I-III ступени № 145, Харьков (Образование, наука)

Основные обязанности:
•Проведение тестирование детей младших классов на предмет адаптации к школьным условиям;
•Проведение тестирования детей при переходе из младшей школы в старшую;
•Профессиональная ориентация старшеклассников, тестирование, консультации;
•Проведение родительских собраний по итогам психологических исследований;
•Проведение тематических семинаров и лекций для школьников, учителей и родителей;
•Индивидуальное психологическое консультирование;
•Индивидуальная работа с детьми страдающими различного рода фобиями;
•Индивидуальная работа с детьми дивиантного поведения.
Результат деятельности:
Налаженная система психологической работы в школе с «нуля», создан кабинет психолога, библиотека психолога.
Штат: около 30 человек.
Мотив поиска работы:
Очень низкая заработная плата.

Освіта

ХГПУ им. Г.С. Сковороды

Биология и практическая психология, Харьков
Вища, з 1991 по 1996 (4 роки 8 місяців)

По окончании получила диплом учителя биологии и практического психолога

Додаткова освіта та сертифікати

Школа менеджеров "Абис", консалтинговая компания "ТОР"

2002 г., 3 месяца

«Ситуационное интервью по компетенциям»

кадровое агенство «Метрополис», 2004г.

«Менеджмент в стиле коучинга»

курс В. Лысенко «Колесо жизни», 2004г.

«Успешное управление временем"

курс В. Лысенко, 2005г.

"Подбор, отбор персонала и IT специалистов»

рекрутинговая компания «Профи-консалтинг», 2005, 2008г.

"Техники работы с аудиторией"

Школа ораторского мастерства Н. Качановой, 2010г.

Знання і навички

Знание офисных программ планирование, организация и контроль работы с персоналом умение принимать решение, брать на себя ответственность; быстрая адаптация к рабочему процессу; способна работать как в команде, так и самостоятельно. проактивная позиция во всем; уменение презентавать компанию-вакансию; педантичность и вежливость в вопросах рекрутинга;

Рекомендації

Панасюк Татьяна Владимировна

Панасюк Татьяна Владимировна

Главный бухгалтер, ЧП "Аванта Трейд"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Личная информация:
Обладаю такими личными качествами, как исполнительность, организованность, нацеленность на результат, доброжелательность, коммуникабельность, организаторские способности.
Родилась 12 января 1974 г.
Замужем, воспитываю ребенка 10-ти лет, ходит в школу.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: