Резюме от 15 ноября 2017 PRO

Честоколов Александр Юрьевич

IT-специалист, 10 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
18 декабря 1987 (29 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Младший специалист по дополнительным сервисам и услугам магазина Фокстрот

с 01.2016 по 02.2017 (1 год 1 месяц)
Фокстрот, Киев (Розничная торговля бытовой техникой и электроникой)

Среди основных обязанностей можно выделить следующие:
- Осуществлять настройки работы персональных компьютеров и другой цифровой техники заказчиков-потребителей на территории магазина Предприятия.
- Изучать методическую документацию и демонстрировать работу образцов товара, предлагаемого к продаже в магазине.
- Принимать участие в составлении ответов на обращения потребителей.
- Осуществлять контроль наличия сертификатов и инструкций по использованию, ценников на товары и услуги.
- Принимать участие в изучении спроса на товары и сервисы магазина и тенденций его развития.
- Обеспечивать правильность расчетов с покупателями, соблюдение норм оформления необходимых для этого документов.
- Выполнять отдельные поручения своего непосредственного руководителя.
Должен знать:
- Технические условия эксплуатации и работы системного оборудования.
- Сетевое программное и аппаратное обеспечение.
- Специфику розничной торговли и структуру магазина непродовольственных товаров.
- Требования стандартов и технических спецификаций для товаров и услуг, реализуемых предприятием.
- Методы внедрения и развития дополнительных услуг и сервисов.

Кладовщик

с 04.2013 по 06.2015 (2 года 2 месяца)
Фокстрот, Киев (Розничная торговля бытовой техникой и электроникой)

На данной должности в мои обязанности входило:
-Руководить работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.
-Обеспечивать сохранность складируемых товаров и соблюдение режимов хранения.
-Вести учет складских операций.
-Обеспечивать выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
-Следить за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивать их своевременный ремонт.
-Организовывать проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.


Образование

"Киевский энергетический коледж"

Бухгалтерский учет, Киев

Среднее специальное, с 09.2005 по 04.2008 (2 года 7 месяцев)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Продвинутый пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point,), опыт установки и развертывания и обслуживания продуктов Microsoft, UNIX-подобных операционных систем. Понимание структуры и принципов построения компьютерных сетей. Знание профессиональных программ: 1С-Предприятие.

Знание языков

  • Английский — средний

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: