Резюме від 11 грудня 2017 PRO

Честоколов Александр Юрьевич

IT-специалист, 10 000 грн

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Вік:
30 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Младший специалист по дополнительным сервисам и услугам магазина Фокстрот

з 01.2016 по 02.2017 (1 рік 1 місяць)
Фокстрот, Киев (Розничная торговля бытовой техникой и электроникой)

Среди основных обязанностей можно выделить следующие:
- Осуществлять настройки работы персональных компьютеров и другой цифровой техники заказчиков-потребителей на территории магазина Предприятия.
- Изучать методическую документацию и демонстрировать работу образцов товара, предлагаемого к продаже в магазине.
- Принимать участие в составлении ответов на обращения потребителей.
- Осуществлять контроль наличия сертификатов и инструкций по использованию, ценников на товары и услуги.
- Принимать участие в изучении спроса на товары и сервисы магазина и тенденций его развития.
- Обеспечивать правильность расчетов с покупателями, соблюдение норм оформления необходимых для этого документов.
- Выполнять отдельные поручения своего непосредственного руководителя.
Должен знать:
- Технические условия эксплуатации и работы системного оборудования.
- Сетевое программное и аппаратное обеспечение.
- Специфику розничной торговли и структуру магазина непродовольственных товаров.
- Требования стандартов и технических спецификаций для товаров и услуг, реализуемых предприятием.
- Методы внедрения и развития дополнительных услуг и сервисов.

Кладовщик

з 04.2013 по 06.2015 (2 роки 2 місяці)
Фокстрот, Киев (Розничная торговля бытовой техникой и электроникой)

На данной должности в мои обязанности входило:
-Руководить работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.
-Обеспечивать сохранность складируемых товаров и соблюдение режимов хранения.
-Вести учет складских операций.
-Обеспечивать выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
-Следить за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивать их своевременный ремонт.
-Организовывать проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.


Освіта

"Киевский энергетический коледж"

Бухгалтерский учет, Киев
Середня спеціальна, з 09.2005 по 04.2008 (2 роки 7 місяців)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Продвинутый пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point,), опыт установки и развертывания и обслуживания продуктов Microsoft, UNIX-подобных операционных систем. Понимание структуры и принципов построения компьютерных сетей. Знание профессиональных программ: 1С-Предприятие.


Знання мов

Англійська — середній


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: