Резюме от 18 мая 2018 PRO

Мишина Елизавета Сергеевна

Администратор, менеджер по работе с клиентами, 10 000 грн

Полная занятость.

Дата рождения:
25 июля 1993 (24 года)
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Ведущий менеджер по предоставлению информации

с 09.2017 по 03.2018 (6 месяцев)
Трафик Маркетинг, Киев (Продажи ,предоставление информации клиентам (Account manager))

-Работа с предоставленной клиентской базой
-Ведение переговоров с клиентами
-Консультационное сопровождение потенциальных и существующих клиентов на всех этапах сделки.
-Работа в CRM
Самое главное достижение - это саморазвитие и получение новых навыков ).

Администратор

с 05.2014 по наст. время (4 года)
LuckyLook, Киев (Продажа головных уборов и солнцезащитных очков)

-Работа с клиентами .
-Оформление и выкладка товара на витрины.
-Исследование потребительского спроса.
-Прием и выкладка товара.
-Учет остатков.
-Продажа товаров.
-Контроль всех рабочих процессов магазина .
-Обучение персонала .
-Стажировка новых сотрудников
Прошла много тренингов:
- "Профессиональный подбор солнцезащитных очков и головных уборов"
- "Управление персоналом"
- "Техника продаж"
-"Стилистика "
Есть достижения: становилась "Лучшим администратором "по всей сети за год !
На должности консультанта занимала первые места "лучший консультант за месяц "
Полностью прошла по карьерной лестнице ,начиная от обычного консультанта -став администратором.


Образование

БТЕТ-Брянское Технолого-Економичный Техникум Луганского национального университета им.Тараса Шевченка

Мастер с парикмахерского искусства и декоративной косметики, Луганск

Неоконченное высшее, с 09.2011 по 03.2013 (1 год 6 месяцев)

Высшее профессиональное училище №9

Парикмахерское искусство, Луганск

Среднее специальное, с 09.2010 по 06.2011 (9 месяцев)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    -Навыки работы с программой 1C
    -Навыки работы с кассовой дисциплиной
    -Навыки работы с кампютером на базовом уровне MS Office,Word и Excel
    -Навыки работы с кассовым аппаратом .
    -Навык работы с программой CRM

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — средний

Дополнительная информация

Личные качества:
Ответственность, опрятность, аккуратность,честноя и открытая ; умение работать на результат; Коммуникабельность, быстрая обучаемость,стресоустойчивая ,целеустремленная ,легко нахожу общий язык с новыми людьми .Организаторские спасобности ,умение быстро реагировать в нестондартных ситуациях ,умение работать в каманде ,пунктуальная.
Веселая ,харизматичная ,умею создать отличную атмасферу в коллективе и не только,всегда и во всем нахожу позетив )
Всегда стремлюсь к большему ,не люблю стоять на месте .В преоритете развитие.Инициативная и креативная .Вообщем сказать творческая личность ,готова пробывать себя в чем то новом)))


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: