Резюме от 18 октября 2018 PRO

Хижняк Наталья Васильевна

Секретарь руководителя, 5 000 грн

Полная занятость, неполная занятость.

Возраст:
48 лет
Город:
Кривой Рог

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер

с 04.2009 по 01.2017 (7 лет 9 месяцев)
ООО "НПК Техносервис", Кривой Рог (сдача офисов в аренду)

- реклама в печатных изданиях и Интернете
- консультирование клиентов по предоставляемым услугам
- заключение и ведение договоров услуг с контрагентами
- внутренний документооборот с контрагентами
- контроль задолженности по контрагентам
- решение вопросов по возникшим претензиям и пожеланиям клиентов
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией
- составление отчетности для руководителей.

Достижения: качественное обслуживание клиентов по предоставляемым услугам; своевременный отчет руководителю; временная оплата за арендуемые помещения.

Менеджер

с 05.2002 по 04.2009 (6 лет 11 месяцев)
Товрная биржа "Базис", Кривой Рог (Аукционные торги)

Ведение делопроизводства товарной биржи, участие в биржевых торгах, как член биржевого комитета

Секретарь

с 07.1998 по 05.2002 (3 года 10 месяцев)
ООО КПФ "Аякс ЛТД", Кривой Рог (Оптовая торговля)

Ведение делопроизводства фирмы и выполнение обязанностей секретаря


Образование

Криворожский горно-экономический техникум

Бухгалтерский учет, Кривой Рог
Среднее специальное, с 09.1985 по 07.1988 (2 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

Криворожская радиотехническая школа. Оператор ЭВМ по программе "1С" Бухгалтерия для Украины 8,3 (2017 г. 3 месяца)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
- ПК на уровне пользователя (Windows, MS Office, 1С Производство 8.3.; Internet)


Знание языков

Русский — эксперт


Дополнительная информация

- опыт ведения делопроизводства (различных видов документов), знание оргтехники;
- опыт ведения первичной бухгалтерской документации;
- опыт работы с клиентами;
- опыт ведения документации ОК;
- ПК на уровне пользователя (Windows, MS Office, 1С; Internet);знание оргтехники(факс, ксерокс, сканер);
- свободное владение украинским и русским языками, грамотность в оформлении документации.

Ключевые компетенции: Умею качественно консультировать клиентов, добиваясь максимального результата, умею чувствовать людей, сопереживать; оказываю помощь людям, если они в ней нуждаются; в работе клиенты меня уважают и доверяют; качественно и аккуратно составляю документацию.

Дополнительно:
- ответственна, дисциплинирована, позитивная, коммуникабельна, веду здоровый образ жизни, судимости не имею.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: