Резюме от 13 октября 2018 PRO

Деревянко Сергей Владимирович

Заместитель директора

Полная занятость.

Возраст:
54 года
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель директора по развитию

с 01.2013 по 06.2018 (5 лет 5 месяцев)
ООО "Агроинд", Днепр (Днепропетровск) (Агропромышленный комплекс)


Образование

Днепропетровский горный институт

Горный, горный инженер, Днепр (Днепропетровск)
Высшее, с 09.1982 по 05.1987 (4 года 8 месяцев)


Дополнительная информация

Деревянко Сергей Владимирович
г. Днепр.
Год рождения: 1963 год (53 года). Место рождения: г. Зыряновск, Восточно – Казахстанская обл. Тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»).
Образование – высшее: Днепропетровский горный институт, горный факультет, специальность – горный инженер. Окончание ВУЗа – 1987 год, с отличием.

Трудовая деятельность: Последнее место работы ( 02.2013 - 06.2018 г.) - работа в ООО «Демис - Агро» (АПК) и ООО «Агроинд» (АПК) на должности заместитель генерального директора по развитию – по общим вопросам.

Опыт работы: 1. Сопровождение землеустроительных работ, проектов землеотвода, оформление земельных участков, геодезические изыскания, инженерно-геологические изыскания, бурение водозаборных скважин и т.п.;
2. Полное сопровождение и координация проектов по строительству на всех стадиях их выполнения: от получения исходных данных – до ввода объекта в эксплуатацию, работа в службе «Подрядчика» («Заказчика»);
3. Работа с банком земли 4 000 га ( оформление договоров аренды земельных паев и земельных участков), оформление договоров аренды и права собственности на недвижимость.
4. Организация, порядок и полный контроль выполнения планово-предупредительных и текущих ремонтов оборудования и помещений, на основании поступивших заявок от подразделений и графика выполнения работ;
5. Проведение тендера по выбору «Подрядчика» по принципу «срок-цена-качество», на основании предоставленных смет; 6. Финансово – отчетная деятельность;
7. Взаимодействия с государственной разрешительной системой в разных сферах деятельности и в разных учреждениях; 8. Взаимодействия с коммунальными службами, полное обеспечение эксплуатационно – технической и хозяйственной деятельности предприятия;
9. Продажа и сдача в аренду коммерческой недвижимости, работа с арендаторами;
10. Работа с договорами, технической, нормативно – правовой и законодательной документациями;
11. Выполнение административно – управленческих функций.
12. Поиск и реализация путей развития предприятия в производственной и коммерческой деятельностях.

Личные качества: - работаю профессионально;
- целеустремленный, настойчивый, надежный, коммуникабельный; - работаю на конечный результат;
- с ходу понимаю суть вопроса, варианты его решения и иду к намеченной цели;
- умею работать с людьми.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: