Резюме от 14 января 2018

Собецкая Елена Александровна

Бухгалтер, кадровик, банковский работник, 5 000 грн

Полная занятость.

Дата рождения:
4 марта 1984 (33 года)
Город:
Чернигов


Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ
Собецкая Елена Александровна
Дата рождения:04.03.1984
Контактный телефон:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Семейное положение: Замужем
Адрес места проживания:

Email:07103 Черниговская область г. Чернигов проспект Победы, 178/13


[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель:Бухгалтерский учет, кадровый учет, банковское дело, делопроизводство
Образование
Базовое высшее Начало обучения 09.2006Окончание 12.2010
Учебное заведение Черниговский государственный институт экономики и управления

Факультет Экономика и предприятие
СпециальностьБакалавр по финансам

Опыт работы
Период работы
06.2003 – 04.2009КомпанияГУ МВД Украины в Киевской области
ДолжностьСекретарь руководителя (и.о. заведующей канцелярии)
Обязанности





- Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
- Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
- Контроль за исполнением документов, приказов и распоряжений и правильным их оформлением.
-Организация проведения телефонных переговоров руководителя.

Период работы
04.2009 – 10.2010КомпанияГУ МВД Украины в Киевской области
ДолжностьОператор
Обязанности


- Контроль за исполнением административных дел и сдача их в архив
- регистрация и передача уголовных дел
- принятие и регистрация заявлений о выдаче справок о несудимости.

Период работы
10.2010 – 03.2011

КомпанияГУ МВД Украины в Киевской области
ДолжностьСпециалист 2й категории финансового сектора (бухгалтер)(и.о. заведующей финансового сектора)

Обязаности- Ведение главной книги
- Сдача ежемесячных и годовых отчетов в различные инстанции
- Начисление заработной платы
- организация учета хозяйственно - финансовой деятельности- работа с банками- управление денежными потоками

Период работы
06.2011 –
02.2012
ПТ «Центр-Кредит»
Специалист – оценщик
- Прием, оценивание и хранение материальных ценностей
- Выдача денежных кредитов под залог материальных ценностей


Период работы
05.2012 –
12.2016
СП «Новарка» (Компания Винси Констрюксьон Гран Проже/ Буйг Траво Пюблик)
Табельщик
- составление табелей по отработанному работниками времени и их передача в бухгалтерию
- контроль за отработанным временем и правильным составлением табелей подрядчиков
- составление документов прием на работу, увольнение, перевод, выговор, переработку работников.
- ведение еженедельной и месячной отчетности по человеко-часам и отработанным видам работы.

Период работы: 07.2017-12.2017 Компания Стиль-Д
Специалист по продажам
- работа с клиентами
- работа с кассой
- выкладка товара, проверка сроков, планограмм, проведение контрольных пересчетов

Дополнительные
сведенияИмею компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, Acces;
Internet
Программа 1-С Зарплата и управление 8.2 (кадровый учет + начисление заработной платы)

Наличие водительских прав категории В

Имею активную жизненную позицию, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, оперативность, быстро и легко обучаюсь, имею организаторские способности.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: