Резюме от 14 августа 2017

Осиченко Ирина

Администратор, помощник управляющего, управляющий

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
26 апреля 1988 (29 лет)
Город:
Одесса

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Администратор

с 06.2017 по наст. время (2 месяца)
Ресторан "Франзоль", Одесса (Ресторан)

Подготовка к работе ресторана, организация и управление персоналом, ведение табеля учета рабочего времени контроль, за обслуживанием гостей, кассовая дисциплина, отчёты, банкеты. Работа в режиме многозадачности.

Управляющая

с 04.2016 по 04.2017 (1 год)
Бар-кальянная, Одесса (Бар, кальянная)

Подготовка к открытию/закрытию заведения, организация и управление персоналом (составление графиков работы, контроль за обслуживанием гостей, начисление и расчет з/п), кассовая дисциплина (Barboss, кассовый аппарат, ведение кассовой книги, отчеты), работа с поставщиками (документооборот, заказы, расчеты) самостоятельная закупка, составление меню бара, контроль и участие ведение соц. сетей, (макеты, акции, скидки, работа с дизайнером полиграфии) организация тематических вечеринок, обеспечение приятной и доброжелательной атмосферы.

Бухгалтер, менеджер по продажам

с 12.2010 по 03.2016 (5 лет 3 месяца)
ЧП "Овитех-Юг", Одесса (Вентиляционные системы.)

Ведение бухгалтерии (банк клиент, первичная документация, отчеты) Документальное сопровождение поставщиков/заказчиков, составление договоров, работа с поставщиками и транспортными компаниями, ведение сайта на платформе prom.ua и продажи, подготовка и участие в строительных выставках Одессы и Киева.

Кассир-продавец

с 02.2010 по 07.2010 (5 месяцев)
Магазин женской одежды, Одесса (Розничная торговля)

Кассовая дисциплина, консультация покупателей.

Администратор офиса

с 07.2009 по 01.2010 (6 месяцев)
МП "Теком", Одесса (Строительная компания)

Прием и распределение входящей корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация встреч с посетителями, координация работы сотрудников в офисе, контроль над выполнением качества работы, работа с оргтехникой.

Офис-менеджер

с 02.2009 по 07.2009 (5 месяцев)
ООО "Стар-Энержи", Одесса (Строительство. Альтернативные источники энергии)

Наработка новых клиентов, ведение существующей базы клиентов, изучение потребности товара, подготовка презентационных материалов и участие в выставках «Международного архитектурно-строительного форума» г. Одесса.


Образование

Киевский университет культуры и искусств.

Одесский факультет менеджмента и бизнеса, специальность - менеджер международного туризма., Одесса

Высшее, с 09.2005 по 06.2010 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Бухгалтерский учет, 1С. (ОНПУ) (20.09.2010 г. - 16.12.2010 г.)
  • Фотошкола "PhotoTraveller" (2016 г., 2 месяца)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Грамотный пользователь ПК - программ MS Office, Internet, «Банк-клиент», «Бухгалтерия, 1С», «УкрБланк», «Taxer», «Barboss», «Lightroom».

Дополнительная информация

Водительское удостоверение категории «В», «С». Увлекаюсь фотографией.
Коммуникабельна и ответственна, работать в команде, желание и способность к быстрому обучению, порядочность, организованность и целеустремленность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: