Резюме от 13 октября 2017 PRO

Полищук Алеся

Администратор, секретарь

Полная занятость.

Дата рождения:
29 января 1988 (29 лет)
Город:
Кропивницкий (Кировоград)

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Ведущий специалист отдела клиентов розничного бизнеса.

с 01.2017 по 03.2017 (2 месяца)
ПАТ "Ощадбанк", Кропивницкий (Кировоград) (Банк)

- Работа с зарплатными,личными кредитными; картами:оформление,снятие/пополнение,перевыпуск;
- Срочные переводы по системам:MoneyGram,Western Union,Inter Express,INTEL Express,Быстрая копейка;
- Консультации клиентов по банковским продуктам;
- Привлечение новых клиентов;
- Оформление и сопровождение депозитов для физ.лиц;
- Оформление,сопровождение и мониторинг карточных кредитов;
- Проверка и подготовка документов для оформления кредита;

Архивист I категории.

с 07.2015 по 12.2015 (5 месяцев)
Государственной архив Кировоградской области., Кропивницкий (Кировоград) (Архив)

- Комплектование и брошюровка рабочей и проектной документации;
- Составление описей дел временного и постоянного срока хранения, а также внутренних описей;
- Систематизация и размещение документов в делах;
- Учет приема-передачи документов на архивное хранение (ведение журнала регистрации документов).
- Ведение журнала учета выданных во временное пользование документов,контроль за своевременным их возвращением.
- Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;

Администратор.

с 01.2012 по 01.2015 (3 года)
Медицинская лаборатория., Кропивницкий (Кировоград) (Медецина)

- Составление отчетов по результатам работы.
- Составление и отправка писем.
- Ведение документации.
- Ответы на телефонные звонки.
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур).
- Формирование различных отчетов в базе данных.
- Осуществление кассовых операций;
- Формирование документов операционного дня по кассовым операциям;
- Отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах.
- Соблюдение правил расчета покупателей, хранение денежных средств, правила эксплуатации контрольная - кассовых аппаратов.
- Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;
- Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины.
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
- Подготовка документов для руководителей.
- Информирование сотрудников о событиях, фактах, распоряжения.
- Прием посетителей.
- Регистрация и оформление документации.

Администратор.

с 03.2009 по 12.2012 (3 года 9 месяцев)
Магазин одежды., Кропивницкий (Кировоград) (Торговля)

- Осуществление кассовых операций;
- Приема и выдача денежных средств;
- Работа с первичной бухгалтерией;
- Ведение авансовых отчетов.


Образование

Государственная летная академия Украины

Менеджер. Менеджер организации., Кропивницкий (Кировоград)

Неоконченное высшее, с 09.2005 по 06.2010 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    - Уверенный пользователь ПК,MS Office (Word , Microsoft Power Point, Microsoft Exel), навыки работы с Internet ( MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera)

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: