Зберегти підхожі вакансії стало простіше та зручніше

Резюме від 29 серпня 2018

Авакян Анна Владимировна

Бухгалтер, финансист

Повна зайнятість.

Вік:
48 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Бухгалтер

з 12.2017 по нині (1 рік 1 місяць)
Агроскоп Интернешнл, Киев (аграрный)

•прием, обработка и отражение в учете первичной документации по реализации товаров (работ, услуг), взаиморасчетов с контрагентами;
•контроль наличия оригиналов документов, составление отчетов по недостающим документам;
•выписка и регистрация налоговых накладных и корректировок к ним;
•сверка расчетов с контрагентами, формирование актов сверок;
•ввод контрагентов, договоров в 1С;
•подготовка пакета документов для аудиторских и налоговых проверок;
•учет банковских операций по валютным, гривневым счетам;
•подготовка отчета о движении денежных средств

Старший бухгалтер

з 10.2003 по 07.2017 (13 років 9 місяців)
Корпорация "ИСД", Киев (металлургия)

Обязанности:
•учет экспортно-импортных операций, осуществление валютного контроля;
•работа с фискальными органами, банковскими структурами;
•составление налоговой и статистической отчетности;
•учет расчетов с покупателями и поставщиками, филиалами, проведение сверок с контрагентами;
•расчет и учет процентов по кредитным операциям ;
•учет банковских операций по валютным, гривневым счетам;
•проведение платежей в системе Клиент-банк;
•подготовка и подача в банк необходимой документации;
•учет ОС и ТМЦ, проведение инвентаризации;
•прием и контроль правильности оформления первичной документации;
•учет услуг, арендных операций;

Ключевые достижения:
• Инициативность: разработала и внедрила концепцию автоматизации учета экспортно-импортных операций, курсовых разниц, валютного контроля;
• Стрессоустойчивость: успешное прохождение проверок налоговых органов и международного аудита;
• Компетентность: способна принимать решения с целью исключения возникновения налоговых рисков и оптимизации налогообложения.

Старший менеджер отдела по обслуживанию клиентов по безналичному расчету. Исполняла обязанности руководителя структурного подразделения. В функциональном подчинении 5 человек.

з 04.2001 по 07.2003 (2 роки 3 місяці)
Совместное предприятие «Гефест», Донецк (оптово-розничная торговля нефтепродуктами, сеть АЗК)

Обязанности:
•руководство деятельностью отдела и обеспечение выполнения отделом его функций и задач;
•контроль состояния заказов, отгрузок и дебиторской задолженности по клиентам;
•поддержание и расширение существующей клиентской базы;
•проведение переговоров с ключевыми клиентами, консультирование клиентов;
•поиск тендерных предложений , подготовка документации и принятие участия в тендерах;
Ключевые достижения:
В период работы обеспечила устойчивый роста оборота в регионе, обеспечила повышение эффективности работы регионального отдела продаж, способствовала победе в тендерах, значительно расширила базу ключевых клиентов.

Главный бухгалтер (в непосредственном подчинении 3 сотрудника)

з 09.1998 по 07.1999 (10 місяців)
ООО «Белфорт», Донецк (оптовая и розничная торговля оргтехникой)

Обязанности:
•постановка бухгалтерского учета с «нуля»;
•руководство бухгалтерией (в непосредственном подчинении три сотрудника);
•ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
•налоговое планирование и оптимизация налогообложения;
•сотрудничество с контролирующими органами, прохождение проверок,
Ключевые достижения:
•выполнение задач по минимизации налогов и затрат;
•успешное прохождение проверок фискальных органов;

Главный бухгалтер

з 12.1996 по 09.1998 (1 рік 9 місяців)
ООО ТЗП «Бакалея», Донецк (производство, оптовая и розничная торговля продовольственными товарами)

Обязанности:
•восстановление учета предприятия;
•руководство бухгалтерией (в непосредственном подчинении два сотрудника)
ведение бухгалтерского учета в полном объеме.


Освіта

Азербайджанский-Ереванский институт народного хозяйства

Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности, Баку-Ереван
Вища, з 09.1987 по 07.1991 (3 роки 10 місяців)


Додаткова освіта

  • Association of Chartered Certified Accountants, наличие диплома DipIFR (на русском языке) (2012, 6 месяцев)
  • Прошла обучение и получила сертификат CAP (Certificate of Accounting Practice) (2006-2007)
  • курсы по изучению английского языка при Центре иностранных языков «Golden Staff»(Киев) (по настоящее время)
  • Институт последипломного образования «УКРСТЕНО»- «Использование компьютерных технологий в бухгалтерском учете» (2017, 3 месяца)

Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
MSOffice, M.E.Doc., OPZ, Арт-Звіт плюс, Лига Закон; ERP система на основе 1С, 1С 8.3 УТП


Знання мов

Англійська — середній


Додаткова інформація

Большой практический опыт и знания позволяют быстро адаптироваться к специфическим условиям нового предприятия. Легко обучаемая, работоспособная, исполнительная. Высокий уровень самоорганизации и требований к качеству собственной работы. Способна работать индивидуально и в команде, сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категоріях
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: