Резюме от 22 ноября 2017 PRO

Skip Andrii

Исполнительный директор, 25 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
5 ноября 1974 (43 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор

с 12.2016 по 10.2017 (10 месяцев)
ООО "Бюро переводов "Агентство-Л", Киев (Бюро переводов)

- операционное управление деятельностью предприятия
- подбор и обучение персонала
- доработка и адаптация корпоративных бизнес-процессов с учетом сферы деятельности предприятия
- контроль кредиторской и дебиторской задолженностей
- ведение переговоров с первыми лицами ключевых компаний-партнеров и потенциальных клиентов, государственных органов, создание и поддержание эффективных деловых взаимоотношений с корпоративными клиентами предприятия, претензионная работа

Достижения:
- разработка, согласование с собственником и внедрение регламентных документов, должностных инструкций, трудовых контрактов, стандартов работы подразделений и ответственных сотрудников предприятия
- оптимизация численности персонала, упрочнение трудовой и исполнительской дисциплины, активное развитие сотрудничества с фрилансерами для снижения затрат предприятия
- опыт открытия нового офиса компании для расширения присутствия компании на рынке и увеличения охвата клиентуры

Заместитель директора (с марта 2014), и.о. директора (январь 2012 – март 2014)

с 08.2011 по 12.2016 (5 лет 4 месяца)
ООО "Гексагон-Украина", Киев (Импорт и дистрибуция электроники и ПО, IT-консалтинг)

- операционное управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия (административные вопросы, контроль бухгалтерии, бюджетирование)
- контроль работы склада и сервисной службы предприятия
- проведение регулярных инвентаризаций
- закупочная деятельность и логистическое сопровождение грузопотоков (США, Китай, Тайвань, EC), подготовка документации к таможенному оформлению
- оформление разрешительной документации по нетарифному регулированию (декларации соответствия, сертификация, разрешения на ввоз и тп.)
- контрактная работа с вендорами и поставщиками, проведение переговоров с зарубежными контрагентами по улучшению условий сотрудничества, претензионная работа

Достижения:
- трансформация бизнес-процессов от предприятия-филиала зарубежной компании до самостоятельного бизнеса в Украине с собственной ассортиментной, закупочной и сбытовой политикой
- увеличение на 50% за 2 года общего товарооборота компании за счет выстраивания взаимовыгодного сотрудничества с основными вендорами и выверенной закупочной политики, оптимизации складской программы и обновления ассортимента продукции, вывода на рынок новых образцов оборудования
- внедрение системы 1С:Управление торговлей на предприятии взамен морально устаревшей на тот момент версии Lotus Notes, обучение персонала работе с данной системой
- упрочнение трудовой и исполнительской дисциплины, активное развитие сотрудничества с компаниями-системными интеграторами с целью увеличения объемов продаж оборудования и программных решений
- построение и оптимизация логистической и закупочной деятельности предприятия с учетом влияния, оказываемого внешней средой (изменения законодательства, нововведения в области нетарифного регулирования и таможенного дела и тд)

Менеджер отдела снабжения

с 05.2011 по 07.2011 (2 месяца)
ООО "Камиа", Киев (АПК)

- обеспечение подконтрольных агропредприятий (птицефабрика, земледельческое и животноводческое хозяйство) необходимыми ТМЦ (запчасти к агро и автомобильной технике, запчасти к оборудованию, ГСМ, сырье для комбикормов и тд), работа с поставщиками, контроль соблюдения условий поставок
- договорная и претензионная работа
- управление закупками, планирование поставок, подготовка тендерной документации

Начальник отдела материально-технического снабжения (ВЭД импорт)

с 09.2009 по 01.2011 (1 год 4 месяца)
ООО "Евротекс Украина", Киев (Оптовая торговля, импорт)

- работа с зарубежными контрагентами (Китай), закупка товаров (изделия для дома, кухонные принадлежности, товары для здоровья, товары категории TV-shop, бижутерия, ткани и тп)
- взаимодействие с товароведами относительно товарного ассортимента для заказов; разработка перспективных направлений по товарному ассортименту
- логистика, контроль финансовых вопросов, связанных с доставкой продукции, подготовка необходимой грузосопроводительной и коммерческой документации
- подготовка документации для таможенного оформления
- претензионная работа
- организация работы отдела, распределение задач сотрудникам подразделения, контроль их выполнения
- участие в международных выставках (Китай, Гонконг), посещение производственных предприятий, проведение инспекций перед отгрузкой закупленного товара из Китая

Достижения:
- организация службы ВЭД на предприятии с нуля
- благодаря формированию должной закупочной политики за полгода деятельности службы ВЭД удвоил оборот компании, полностью вернув собственникам инвестированные в развитие импорта средства, постоянно усовершенствовал ассортиментный ряд предлагаемой к импорту продукции
- сформировал закупочную команду, способную оперативно и эффективно решать вопросы закупок и логистики на предприятии

Директор по материально-техническому снабжению (закупки ВЭД, закупки локальные, продажи)

с 04.2005 по 05.2009 (4 года 1 месяц)
ООО "Хоса-Плекс Украина", Киев (Реклама и маркетинговые услуги)

- общее руководство отделом закупок (2 сотрудника) и отделом продаж (5 сотрудников), координация работы отдела продаж, подбор и обучение персонала;
- работа с зарубежными (Польша, Германия, Голландия, Китай, и пр) и локальными контрагентами, размещение заказов на изготовление новой, или поставку готовой продукции (широкая товарная номенклатура - одежда, канцелярия, посуда, галантерея, имиджевая и рекламная продукция, POSM, полиграфия)
- работа с форвардерами, контроль своевременности отгрузок, претензионная работа
- оптимизация затрат на изготовление и доставку продукции
- подготовка грузосопроводительной и коммерческой документации
- мониторинг рынка производителей, поиск новых поставщиков

Достижения:
- организация службы ВЭД на предприятии с нуля
- развитие сотрудничества с основными европейскими операторами на рынке рекламно-сувенирной и имиджевой продукции, получение лучших в Украине (на тот момент) условий по закупкам
- проведение работ по OEM-проектам от эскиза изделий до доставки товаров на свой склад с китайскими и европейскими поставщиками для основных партнеров (Procter&Gamble, Unilever, Kyivstar, Kraft Foods, Nestle и пр)

Начальник отдела ВЭД, менеджер отдела импорта

с 06.2003 по 04.2005 (1 год 10 месяцев)
ООО "Веломост", Киев (Производство велосипедов, оптовая торговля)

- работа с зарубежными контрагентами (Китай, Тайвань, Индия) по заключению внешнеэкономических контрактов и формированию заказов на поставки продукции
- подготовка и контроль над оформлением поставщиками грузосопроводительной и коммерческой документации, подготовка документации для таможенного оформления грузов, взаимодействие с таможенными брокерами
- контроль складских запасов и управление закупками
- претензионная работа

Достижения:
- внедрение системы организации закупочной деятельности и логистики импортируемых товаров в соответствии с потребностями годовой производственной программы
- организация импорта в Украину бу мотороллеров из Японии


Образование

Киевский Национальный Университет технологий и дизайна, Институт последипломного образования

Инженерно-экономический, Экономист, Киев

Высшее, с 09.2000 по 05.2002 (1 год 8 месяцев)

Украинская Академия государственного управления при Президенте Украины

Государственное управление, Магистр государственного управления, Киев

Высшее, с 09.1998 по 02.2000 (1 год 5 месяцев)

Национальный технический университет Украины (КПИ)

Приборостроительный, технология приборостроения, Инженер-электрик, Киев

Высшее, с 09.1992 по 02.1998 (5 лет 5 месяцев)


Дополнительное образование

  • Курсы таможенных брокеров и декларантов при Всеукраинской Ассоциации «Объединение предприятий таможенных брокеров и владельцев т (2011, 3 месяца)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (MS Office, MD Office, 1C Предприятие, 1С Управление торговлей, Photoshop, Corel)

Знание языков

  • Английский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Немецкий — начинающий
  • Польский — начинающий

Дополнительная информация

Навыки и достижения:
- организация финансово-хозяйственной деятельности предприятия, разработка и внедрение регламентных документов согласно действующих бизнес-процессов, оптимизация структуры предприятия
- опыт руководства структурными подразделениями предприятия
- организация и поддержка продаж
- подбор и формирование команды, обучение персонала
- установление и поддержание плодотворного сотрудничества с зарубежными (Китай, Япония, Индия, Европа, США) и локальными контрагентами (поставщики, покупатели)
- организация службы ВЭД на предприятии с нуля
- организация доставки продукции (море, авиа, авто)
- управление товарными запасами, разработка и внедрение программы закупочной деятельности предприятия
- поиск и отбор новых поставщиков согласно установленных целей и критериев


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: