Резюме от 14 января 2018 PRO

Шпит Андрей Владимирович

Директор по маркетингу и франчайзингу

Полная занятость.

Дата рождения:
3 февраля 1966 (51 год)
Город:
Днепр
Готов переехать в:
Киев, Черкассы


Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор по маркетингу

с 08.2008 по 05.2017 (8 лет 9 месяцев)
ООО "Цифротех" (Группа компаний АЛЛО), Днепр (Днепропетровск) (оптовая дистрибьюция портативной электроники)

Обязанности:
Разработка и реализация стратегии маркетинга компании и ее продуктов

Бюджетирование и планирование маркетинговой деятельности

Разработка, проведение, оценка эффективности маркетинговых активностей В2В для партнеров компании и В2С для конечных потребителей в разрезах отдельных брендов, товарных категорий и механик активностей

Координация деятельности сторонних подрядчиков (рекламные агентства, дизайн-студии, типографии)

Продвижение партнерам и конечным потребителям новых продуктов компании, стимулирование сбыта

Развитие клиентской базы, создание программ лояльности, участие в разработке ценовой стратегии

Разработка концепций оформления магазинов (экстерьер и интерьер), внедрение стандартов мерчендайзинга, ассортиментной матрицы, чек-листов, стандартов обслуживания

Формирование отчетности для GFK

Разработка концепции и реализация проекта создания Закупочной группы «ЦИФРОТЕХ-мобільна країна». Участники группы - контрагенты (партнеры) компании «Цифротех» - независимые частные предприниматели

Разработка концепции и реализация франчайзингового проекта МОБИЛОЧКА на базе актива закупочной группы

Функции:
•создание презентационных материалов,
•расчет окупаемости проектов,
•проведение переговоров с потенциальными франчайзи,
•постановка задач дизайнерам экстерьера/интерьера и планировщикам торговой площади,
•создание и обновление бренд-бука и прочих Стандартов сети ,
•создание системы мониторинга магазинов (стор-чеки),
•организация тренингов персонала,
•планообразование франчайзи и систем лояльности В2В,
•создание сайта (mo.ua),
•запуск горячей линии.

Результат:
•закупочная группа «Цифротех-мобільна країна» – 380 партнеров, 740 магазинов;
•доля продаж в продажах «Цифротех» - 70%;
•франчайзинговая сеть МОБИЛОЧКА - 57 партнеров-франчайзи, 116 магазинов в 19 областях Украины;
•прирост закупок партнерами-франчайзи МОБИЛОЧКА у франчайзера (ООО «Цифротех») – 110% (2016/2014гг);
•доля продаж в сеть МОБИЛОЧКА в продажах «Цифротех» - 12%;
•доля рынка сети МОБИЛОЧКА – 2% (в шт. мобильных телефонов);
•Brand Awareness ТМ МОБИЛОЧКА – 66% (№7 в рейтинге украинских сетей по узнаваемости бренда);

Директор по маркетингу

с 06.2002 по 10.2007 (5 лет 4 месяца)
"SPAR - Украина" филиал ОАО "Черкасский Дом торговли", Черкассы (розничная торговля продуктами питания (сеть супермаркетов))

•Разработка и внедрение стратегии развития сети на условиях франчайзинга на территории Украины (система поиска потенциальных франчайзи, план маркетинговых действий, организация профильных выставок, WEB-сайт, горячая телефонная линия, корпоративное печатное издание)
Результат: с 2006 по 2007 г. подписано 4 франчайзинговых договора (Черкассы, Смела, Харьков, Днепропетровск)
•Участие в рабочей группе запуска новых объектов компании (маркетинговые исследования, концепция, планировочные решения, торговое оборудование, дизайн, PR). Результат: Открыто 8 новых объектов в Черкассах, Смеле, Днепропетровске.
•Разработка и внедрение стандартов трейд-маркетинга. Результат:
- разработана и внедрена единая на всей территории Украины дисконтная система; - во всех магазинах сети реализована единая концепция элементов Стиля и дизайна; - во всех магазинах сети реализован единый стандарт аудита объектов (стандарт-менеджмент); - во всех магазинах сети реализован единый стандарт планировочных решений.
•Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий, направленных на рост товарооборота сети. Результат: Суммарный рост товарооборота отделения SPAR – Черкассы с 2002 г. по 2006 г. вырос в 3,1 раза.
•Управление департаментом маркетинга компании.
Планирование, бюджетирование и реализация маркетинговой стратегии холдинга.


Образование

Киевский институт инвестиционного менеджмента

Корпоративный менеджмент, Киев

Высшее, с 09.2005 по 05.2007 (1 год 8 месяцев)

Ленинградский военно-механический институт

Приборостроительный, инжнер-конструктор, Санкт-Петербург, Россия

Высшее, с 09.1984 по 03.1989 (4 года 6 месяцев)


Дополнительное образование

  • Тренинг «Лидерство и мотивация»; BogushTime (2016)
  • Тренинг «Управление персоналом и переговорами»; Мастерская управленческого консультирования, Киев (2015)
  • Международный институт менеджмента (2011, 5 месяцев)
  • Тренинг «Розница: Слагаемые успеха»; Гештальт Консалтинг Груп (2004) (2004)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    уверенный пользователь: МS Office (Word, Exсel, Power Point)
  • Умение руководить, планировать, организаторские способности (15 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Специализация – франчайзинг (12 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Стратегический менеджмент, маркетинг, брендинг (17 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Оперативный маркетинг (promotion, place), трейд-маркетинг (20 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — средний
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Образование
2005 – 2007
Киевский институт инвестиционного менеджмента
Корпоративный менеджмент, Киев

1984 – 1989
Ленинградский механический институт
Приборостроительный факультет, Санкт-Петербург
__________
Дополнительное образование
•Тренинг «Лидерство и мотивация»; BogushTime, Киев, 2016
•Тренинг «Управление персоналом и переговорами»; Мастерская управленческого консультирования, Киев, 2015
•Курс повышения квалификации, Международный институт менеджмента, Киев, 2011
•Тренинг «Розница: Слагаемые успеха»; Гештальт Консалтинг Груп, Киев (2004)
__________
Профессиональные и другие навыки
•уверенный пользователь ПК: МS Office (Word, Exсel, Power Point);
•умение руководить, планировать, организаторские способности - 15 лет опыта;
•специализация – франчайзинг - эксперт, 12 лет опыта;
•стратегический менеджмент, маркетинг, брендинг - 17 лет опыта;
•оперативный маркетинг (promotion, place), трейд-маркетинг, реклама и PR - 20 лет опыта;
__________
Дополнительная информация
Лидерские качества. Аналитический склад ума. Стратегическое видение. Сочетание креативного мышления и системного подхода. Развит корпоративный дух. Инициативен, неконфликтен, мастер компромисса, высокая работоспособность. Умею работать в режиме многозадачности. Увлечения - велосипед, плавание.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: