Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 24 березня 2024

Татьяна

Руководитель контакт-центра

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Руководитель контакт-центра

Татьяна Александровна
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
моб. телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Профессиональные навыки и знания
• Опыт управления персоналом
• Организация работы контакт-центра
• Организация контроля качества обслуживания клиентов
• Знание техник продаж, опыт продаж
• Знание основ маркетинга и менеджмента
• Медицинское образование, ортопедическая стоматология
• Windows, MS Office, SAP, SMS admin centre, ЭКО (Электронная книга жалоб и предложений), ЛКК, офисная техника


Сертификаты
• Открытый Международный Университет Развития «Украина», факультет маркетинга
• Высшее медицинское училище, факультет ортопедической стоматологии
• Тренинг «Техники активных продаж» - компания «Nordic Training International»
• Тренинг "Маркетинг, менеджмент" - Volkswagen Academy
• Тренинг "Прямые продажи услуг отдела сервиса автомобилей" -
Volkswagen Academy
• Тренинг "Управление бизнес-процессами: описание, анализ и оптимизация" - Volkswagen Academy
• Курс "Деловой этикет и менеджмент организаций" - Институт Бизнес-Технологий
• Курс МОЗ Украны
• Курс металлокерамики (Высшее медицинское училище)
• Курс английского языка – American English Centre

Опыт работы:

Сентябрь 2017 — 2019
Руководитель контакт-центра/ персональный ассистент директора автоцентра
Группа компаний "AVM Truck & Bus Ukraine"

• подготовка документов для получения дилерства КАМАЗ и МАЗ
• организация, обучение, мотивация и контроль работы сотрудников автоцентра
• разработка скриптов под проекты
• интеграция IP-телефонии и CRM-систем
• проведение тренингов, переговоров и семинаров
• организация обработки входящих, исходящих звонков, вопросов, жалоб, предложений клиентов
• формирование графика работы, баз данных, отчетности
• контроль соблюдения бизнес-процессов и трудовой дисциплины
• заключение договоров по кредитованию и лизингу

Август 2009 – ноябрь 2016
Супервайзер контакт -центра
Автоцентр "Атлант-М Днепровская набережная"

• организация, обучение, мотивация и контроль работы сотрудников автоцентра
• разработка скриптов под проекты
• организация обработки входящих, исходящих звонков, вопросов, жалоб, предложений клиентов
• контроль соблюдения бизнес-процессов и трудовой дисциплины
• контроль качества обслуживания, формирование графика работа, баз данных, отчетов

Декабрь 2007 – июль 2009
Оператор контакт-центра
Группа компаний "АИС"

• прием и обработка входящих и исходящих звонков
• предоставление информации о условиях покупки, кредитования, страхования, лизинга автомобилей
• оформление вопросов, предложений, жалоб клиентов
• исходящие звонки клиентам для осуществления контроля качества обслуживания
• формирование баз данных

Сентябрь 2006 – декабрь 2007
Компания "Мост решений"
Маркетолог

• сбор и анализ информации
• продажа услуг компании
• проведение переговоров
• ведение и формирование баз данных
• разработка предложений о сотрудничестве
• организация и проведение тренингов
• мониторинг рынков СМИ

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: