Резюме от 14 января 2018 PRO

Портнова Алена Витальевна

Руководитель отдела персонала, обучения, тренер, коуч, проектный менеджер, 3 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
31 июля 1977 (40 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Кризис-менеджер

с 01.2017 по 08.2017 (7 месяцев)
Компания Oblik (проектная работа), Киев (аутсорсинг бухгалтерских услуг)

•Подбор и адаптация персонала.
•Корректировка организационно-штатной структуры компании.
•Создание и внедрение системы управления персоналом через систему оплаты, условий работы и др.
•Создание должностных инструкций, стандартов работы и пр. внутренних документов для сотрудников
•Проведение оценки персонала


Образование

Киевская Духовная Академия

Школа Бхакти, Киев

Высшее, с 09.2017 по 06.2021 (3 года 9 месяцев)


Дополнительная информация

ПОРТНОВА АЛЁНА 31.07.1977 г. телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Квалификация

Обучение персонала:
•Разработка и адаптация тренинговых программ, презентаций, семинаров.
•Проведение обучения (коучинг, тренинги, презентации, семинары, индор-семинары) внутренним и внешним тренером.
•Разработка и внедрение стандартов работы, функциональных обязанностей, моделей поведения и т.п.
•Диагностика потребности обучения.
•Отбор и подготовка наставников.
•Проведение проектов по выявлению финансовой результативности по выполнению стандартов работ персонала.

Управление человеческими ресурсами:
•Участие в формировании стратегии развития и кадровой политики компании.
•Формирование корпоративной культуры компании, создание политик, норм и правил взаимодействия между сотрудниками.
•Разработка системы оплаты и условий работы торгового персонала.
•Построение системы обучения (внутреннее тренерство, наставничество, выявление зон развития и потенциальных кандидатов кадрового резерва, привлечение внешнего обучения).
•Управление показателями деятельности персонала (оценка и планирование индивидуального развития).
•Поиск, подбор, адаптация и наставничество персонала. Психологическое тестирование.
•Решение конфликтных ситуаций и прочее.

Управление проектами:
•Сбор и аналитика финансовых и других данных деятельности компании
•Выявление критических точек и разработка путей решения, норм и методов решения задач
•Построение эффективной модели деятельности и контроль над её выполнением
•Рассмотрение, выявление и, при необходимости, подбор трудовых ресурсов
•Создание и внедрение необходимой документации

Внешний консалтинг:
•Оценка и выработка рекомендаций по организационной деятельности компании клиента: стратегия развития, организационная структура, функциональные взаимодействия между подразделениями и сотрудниками.
•Выявление потребности и рекомендации действий для развития и достижения показателей (тренинговые или нетренинговые решения)
•Работа с клиентом: переговоры, прием требований, оценка компании клиента, «ведение» клиента в процессе работы над заказом

Внутренний аудит:
•Проведение внутреннего аудита
•Составление инвентаризационных листов
•Корректировка товарных остатков в базе данных и их анализ
•Построение и наполнение данными оптово-розничного склада (с нуля)

Рекрутинг:
•Анализ рынка трудовых ресурсов в специализированном направлении.
•Поиск и подбор персонала от момента составления карты поиска до «ведения» кандидата на испытательном сроке.

01.2017-08.2017
Компания Oblik (проектная работа)
аутсорсинг бухгалтерских услуг
кризис-менеджер
•Подбор и адаптация персонала.
•Корректировка организационно-штатной структуры компании.
•Создание и внедрение системы управления персоналом через систему оплаты, условий работы и др.
•Создание должностных инструкций

01.2015 – 01.2016
Корпорация DIO
лидер интерьеров премиум-класса
директор по развитию
•Координация проектов
•Создание документации
•Подбор персонала
•Развитие новых направлений деятельности

02.2010 – 12.2014
Компания Wittchen (проектная работа)
сеть магазинов элитной кожгалантереи ручной работы
руководитель отдела персонала (в подчинении 28
человек)
•Подбор и адаптация персонала.
•Корректировка организационно-штатной структуры компании.
•Создание и внедрение системы управления персоналом через систему оплаты, условий работы и др.
•Проведение оценки персонала
•Обучение и развитие персонала
•Маркетинговая работа
•Работа над созданием и продвижением сайта компании
•Аналитика экономических показателей

06.2009 – 12.2009
Торговый Дом «Мод`да»
Магазин Miki House
(товары сегмента «Люкс» для детей от 0 до 9 лет)
Директор магазина (в подчинении 12 человек)
•Участие в разработке и корректировке организационно-штатной структуры компании.
•Организация операционной деятельности магазина
•Создание и внедрение системы управления персоналом через систему оплаты, условий работы и др.
•Подбор и адаптация персонала.
•Организация и участие в инвентаризации, приемке- отправке товара, сертификации и прочее.
•Разработка и проведение рекламных мероприятий
•Работа с контролирующими органами.
•Проведение обучения торгового персонала.

02.2008-06.2009
ЧП «Джи Ти Эр Ти»
(ведущая компания в сфере консалтинга и тренингов для торгового персонала)
Бизнес-тренер, консультант

05.2006 – 02.2008
ЗАО «Новая линия»
(национальная сеть строительных супермаркетов)
Специалист по развитию и обучению персонала

Образование 2007 – 2009
Таврическая Государственная Агротехническая Академия
Ф-т «Учет и аудит»


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: