Резюме от 15 ноября 2017

Артеменко Яна

Ассистент руководителя

Полная занятость.

Дата рождения:
20 декабря 1988 (28 лет)
Город:
Смела
Готов переехать в:
Черкассы


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Артеменко Яна Владимировна

Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения: 20.12.1988
Семейное положение: не замужем, детей нет
Образование
2006-2011 Национальный Педагогический Университет им.М.П.Драгоманова
Институт иностранной филологии
Специальность: язык и литература (русский, английский). Перевод.

с 2014 Киевский национальный экономический университет им.Вадима Гетьмана
Институт бизнес-образования
Факультет экономики и предприятия
Магистерская программа Маркетинговый менеджмент

Курсы и тренинги
2011г. Курс английского языка международной школы «Michael Gott International»

Опыт работы
Август 2011-ноябрь [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») «ОСТИН»
продавец-консультант; кассир
обязанности:
•продажа одежды;
•прием и выкладка товара;
•оформление торгового зала;
•раскладывание товара в соответствии с корпоративными стандартами;
•консультирование клиентов;
•редактирование ценников;
•ведение кассовых операций;
•работа с кассовым аппаратом, терминалом;
•составление кассовой отчетности, в т.ч. ведение кассовой книги;
•проведение инкассации;
•прием, учет, выдача, хранение денежных средств;
•проведение инвентаризаций, переоценки;
•сдача магазина под охрану.

Декабрь 2012 - ноябрь 2014 ПАО «ТЕРРА БАНК»
деловод
обязанности:
•прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов;
•доведение документов до руководства и исполнителей;
•ведение электронного журнала регистрации документов, обеспечение их сохранности;
подшивка документов, ведение внутренней описи.

секретарь
обязанности:
•прием поступающей руководителям корреспонденции;
•прием документов и заявлений на подпись для руководителей;
•прием и распределение звонков;
•организация и проведение телефонных переговоров руководителей;
•организация и подготовка заседаний и совещаний;
•ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
•обеспечение рабочего места руководителей необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе;
организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников;
•организация командировок руководителей;
выполнение отдельных служебных поручений.

Январь 2014 - сентябрь 2015 ПАО «ВЕРНУМ БАНК»
заместитель начальника секретариата
обязанности:
•организация и дальнейшая координация работы курируемого персонала: секретаря, курьера, архивариуса;
•координация и сотрудничество с почтовыми, курьерскими организациями;
•организация и контроль документооборота
•разработка и внедрение единых стандартов делопроизводства, автоматизация делопроизводства;
•ведение номенклатуры дел;
•сроковый и исполнительский контроль;
•ведение протоколов совещаний;
•решение организационных и административных вопросов (организация и подготовка командировок руководства;
подготовка справочно-информационных материалов; планирование графика руководства; организация корпоративных мероприятий; подбор и приобретение подарков для партнеров и клиентов Банка), личные поручения руководства.

Октябрь 2015 – август 2016 ПАО Банк «ТРАСТ»
корпоративный секретарь
обязанности:
•полная административная поддержка Председателя Правления Банка;
•планирование рабочего дня, подготовка документов к проведению собраний;
•ведение календаря запланированных встреч.
•организация проведение переговоров, встреч руководителя.
•организация приема посетителей;
•осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя;
•оформление решений и указаний руководителя, доведение их до исполнителей;
•прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, проверка правильности оформления подготовленных документов;
•выполнение текущих поручений руководителя

•организация и подготовка заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов заседаний Наблюдательного совета Банка, Правления Банка, всех комитетов Банка.
•контроль исполнения решений.

Ноябрь 2016 -март 2017 АО "Артем-Банк" (ликвидация)
начальник отдела делопроизводства
обязанности:
•организация работы подразделения;
•ведение бумажного документооборота;
•создание и ведение электронного документооборота;
•разработка нормативных документов по делопроизводству;
•составление и корректировка деловых писем;
•подготовка организационно-распорядительных документов;
•контроль исполнения документов;
•организация приема граждан ликвидатора Банка.

Дополнительные сведения
Владение языками:
•Украинский – свободно
•Русский - свободно
•Английский – уровень Intermediate
•уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook;
•умение работать с офисной оргтехникой;
•умение работать с конфиденциальной информацией.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: