Алина
Офис-менеджер, 6 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 28 років
- Місто:
- Кривий Ріг
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/4092998
Досвід роботи
Менеджер
з 08.2017 по 01.2018
(5 місяців)
ООО " Ин-Форс", Кривой Рог (Ит сфера)
Обязанности:
· Работа с потенциальными клиентами;
· Назначение и проведение встреч, презентация продукта;
· Ведение полного цикла сделки;
· Холодные звонки;
· Ведение, анализ и систематизация клиентской базы;
· Участие в выставках и конференциях;
· Выполнение плановых показателей продаж.
Достижения :
- Приобретения Сертификата 1 с Профессионал ;
- свидетельство об окончании курсов " Про систему программ 1 с Предприятие" ;
- и все выше перечисленные обязанности на 100 %;
- на должном уровне пользование программы 1 с УНФ.
Менеджер
з 03.2017 по 06.2017
(3 місяці)
Кодерлайн, Кривой Рог (внедрение и обслуживание программных продуктов 1С.)
Обязанности : - Работа с холодными звонками;
- Консультирование пользователей по работе с
программными продуктами на платформе 1С: Предприятие;
- Поиск клиентской базы ;
- Введение на всех этапах клиента при приобретении продукта .
Достижения : - На должном уровне пользование 1С ДО, 1С CRM;
- 100 % знания 1С Профессионал по вопросам продаж программ 1С Предприятие 8 для хоз. организаций;
- Навыки в провидение демонстраций продукции 1С ;
- Гибкость в ситуациях с нестандартными клиентами;
- Опыт прохождения секретарей, работы с возражениями, опыт в переговорах с ЛПР ;
- Составила собственную клиентскую базу примерно от 500 человек; по рейтингу компаний была в 10 лучших менеджеров ( Примерно с 200 человек ) критерии которых были к-ство созданных событий, к-ство звонков, отправленных коммерческих предложений.
Консультант кассир
з 02.2016 по 10.2016
(8 місяців)
ТОВ РУШ, Кривой Рог (Продажи)
Обязанности:
-профессиональная консультация клиентов, правильная выкладка товаров по палинограмме;
-введение отчетности кассовой дисциплины.
Достижение:
- на отличном уровне прохождение "Тайного Покупателя";
- знания широкого ассортимент косметики и группы средств за уходом для лица и тела, отличный уровень пользования кассовым аппаратом;
- навыки в роботе в программе "utility".
Освіта
ДВНЗ КНЕУ ім. В. Гетьмана
Финансы и кредит, Кривой Рог
Середня спеціальна, з 2013 по 2015 (1 рік 9 місяців)
Знання і навички
Рекомендації
Бербека А.П.
Директор "Кодерлайн Украина ", "Кодерлайн Украина "
Додаткова інформація
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА : Умею самостоятельно и быстро искать нужную информацию и применять ее на практике, умею быстро анализировать ситуацию, есть огромное стремление развиваться, присутствует нацеленность на результат.
ЖИЗНЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ : Одно из главных принципов в работе, это стремление максимального раскрытия потенциала для карьерного роста. В новых начинаниях мой акцент не на провалах , так как, эксперт - это человек который совершил все возможные ошибки в очень узкой области. Как можно шире раздвигаю границы, для того что бы делать того, чего раньше не делала, что бы этому научиться. Одни из девизов в работе : "sell what they want " ( Продавать то, что они хотят. ) Стараюсь мысли креативно, так как творчество делает решение задачи уникальным.
УВЛЕЧЕНИЯ : - Творчество (рисование, фотография, handmade и многое другое);
- Нравится организовывать праздничные мероприятия
ТРЕБОВАНИЕ К МЕСТУ РАБОТЫ : -Стабильность компании ;
- Карьерный рост ;
- Строго нормированный рабочий день;
- Компетентный, вежливый, все понимающий руководитель .
Схожі кандидати
Секретар
Кривий Ріг
Секретар, діловод, офіс-менеджер, помічник керівника, спеціаліст відділу кадрів
Кривий Ріг
Офіс-менеджер, помічник керівника, адміністратор
16000 грн, Кривий Ріг
Асистент керівника
50000 грн, Кривий Ріг, Київ, Одеса
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
Кривий Ріг
Офіс-менеджер
15000 грн, Кривий Ріг