Резюме от 15 ноября 2017 PRO

Перкин Владимир Игоревич

Управляющий рестораном

Полная занятость.

Дата рождения:
24 августа 1988 (29 лет)
Город:
Одесса
Готов переехать в:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель Генерального Директора

с 11.2015 по наст. время (2 года)
Сытый Город, Одесса (отельно-ресторанный бизнес)

1.Разработка новых проектов.
2.Разработка фирменного стиля компании.
3.Ежедневный объезд кафе.
4.Контроль выкладки мармитов по всей сети.
5.Работа над ассортиментом, контроль продаж, контроль сс, постоянная работа с отчетом «продажи по сети» для корректировки и анализа остатков на кафе.
6.Вычитка и утверждение меню.
7.Анализ работы кафе, постоянная работа с администраторами кафе по чек листам и планограмме блюд.
8.Работа с маркетологом сети:
утверждение сметы маркетолога;
ведение социальных сетей;
разработка сайта;
бриндирование продукции;
бонусная система сети;
разработка маркетинговых «фишек».
9.Продвижение компании.
10.Составление смет на строительство новых объектов и их анализ.
11.Нахождение альтернатив для минимальных затрат предприятия.
12.Техническое состояние кафе, исправность оборудования и освещения.
13.Стилистическое состояние кафе.
14.Работа с HR-менеджером сети:
подбор персонала;
бизнес-процессы;
предложения для учебных заведений.
15.Подбор новых поставщиков.
16.В2В.
17.Работа с технологом сети над качеством продукции сети.
18.Работа с заведующим производством над ассортиментом.
19.Работа с главным технологом сети:

 технологические процессы;
конроль полноты набора в картах (одноразовая посуда, наклейки и т.д )
20.Подбор поставщиков для закупки мебели и декора.
21.Работа со старшем администратором сети над улучшением работы каждого кафе, а так же над поднятием качества сервиса, что приведет к увеличению прибыли компании.
22.Форма персонала.
23.Контроль работы маркетолога.
24.Контроль работы HR-менеджера.
25.Контроль работы старшого администратора.
26.Обучение персонала сети по стандартам обсуживания, контроль исполнения стандартов всеми работниками.

Управляющий рестораном

с 09.2014 по 11.2015 (1 год 2 месяца)
Ресторан "Pizza Grill", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:
•Организация работы ресторана с персоналом, состоящим из 80 человек
•Максимальное увеличение продаж
•Внедрение маркетинговых программ
•Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей
•Поддержание высокого уровня качества продукции
•Управление персоналом (отбор, адаптация и ориентация, обучение, оценка работы, удержание персонала, карьерное развитие сотрудников)
•Создание, обучение, развитие и мотивация команды с целью обеспечения прорывных результатов

Тренинг менеджер

с 05.2014 по 11.2015 (1 год 6 месяцев)
Ресторан "Pizza Grill", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности: разработка и ведение тренингов по всей сети ресторанов
Персонал составляет 200 человек
•Оценка уровня сервиса в ресторане
•Разработка стандартов обслуживания в ресторане и контроль их соблюдения
•Разработка программ тренинга для официантов, барменов и менеджеров
•Проведение тренингов
•Аттестация персонала
•Разработка программ мотивации персонала ресторана
•Мониторинг сервиса и получение обратной связи от гостей ресторана

Администратор

с 04.2013 по 09.2014 (1 год 5 месяцев)
Ресторан "Pizza Grill", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:
•подготовка ресторана к открытию
•контроль над наличием хозяйственных товаров
•проведение переучётов
•организация работы персонала
•обучение персонала, учёт товаров на складе
•общение с гостями (организация и проведение мероприятий, разрешение конфликтных ситуаций)

Официант

с 07.2009 по 04.2013 (3 года 9 месяцев)
Ресторан "Стейкхаус.Мясо и Вино", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:
•сервировка столов в соответствии с установленными стандартами
•консультирование гостей об особенностях блюд и напитков
•помощь в составлении заказа и подача блюд в соответствии с установленными правилами обслуживания
•предоставление счета и контроль оплаты

Старший официант

с 04.2009 по 07.2009 (3 месяца)
Ресторан "Компот", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:
•помощь администратору
•открытие и закрытие ресторана
•организация рабочей смены в течение дня
•сервировка столов в соответствии с установленными стандартами
•консультирование гостей об особенностях блюд и напитков
•помощь в составлении заказа и подача блюд в соответствии с установленными правилами обслуживания
•предоставление счета и контроль оплаты

Администратор гостиницы

с 04.2008 по 04.2009 (1 год)
Гостиница "Лондон", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:
•бронирование номеров
•прием, регистрация, размещение и выписка посетителей
•проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации
•предоставление полной информации об услугах отеля при личном общении и по телефону
•контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров
•контроль качества обслуживания посетителей
•координирование работы персонала отеля
•урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций

Портье

с 04.2006 по 04.2008 (2 года)
Гостиница "Лондон", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:
•встреча гостей
•помощь гостям с багажом
•экскурсии по отелю
•помощь ресепшионисту


Образование

Одесская Национальная Академия Пищевых Технологий

Гостинично – ресторанный бизнес, Одесса

Высшее, с 09.2009 по 06.2012 (2 года 9 месяцев)

Одесский колледж экономики, права и гостинично - ресторанного бизнеса

Организация работы в гостиницах и туристических комплексах, Одесса

Среднее специальное, с 09.2006 по 03.2009 (2 года 6 месяцев)

Одесская специализированная общеобразовательная школа I-III ступеней "образовательные ресурсы и технологический тренинг" №94 с углубленным изучением иврита и информатики

Одесса

Среднее, с 09.1996 по 05.2006 (9 лет 8 месяцев)


Дополнительное образование

  • Тренинг от ассоциации итальянских сомелье по работе сомелье (2009)
  • Тренинг «НЛП-ПРАКТИК» (2015)
  • Курс «Мастерская оратора» (2015)
  • Тренинг-семинар «Тренинг для тренеров» (2015)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    OS Windows
    MS Office
    R-Keeper – опытный пользователь
    Iiko – опытный пользователь

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт

Дополнительная информация

Навыки и достижения

Редактировать
разрешать конфликтные ситуации;
планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
критически мыслить;
эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
применять мотивационные программы;
стратегически и творчески мыслить;
вести переговоры;
коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: