Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 16 січня 2018 PRO

Сергей

Руководитель АХО, начальник транспортного отдела

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
56 років
Місто проживання:
Васильків
Готовий працювати:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Механик

з 02.2015 по нині (9 років 2 місяці)
ООО "МАКС ЛОГИСТИК", Киев (Транспорт, логистика)

прием/выпуск автомобилей в рейс, документальное оформление, контроль их работы с использованием систем контроля GPS навигации;
ремонт и обслуживание грузовых автомобилей DAF евроV (более 100 сцепок), документальное оформление;
организация работы ремонтной мастерской (штат 34 сотрудника);
определение потребности, закупка и организация доставки запасных частей к автомобилям DAF и прицепам LOHR;
•заключение договоров на поставку запчастей;
ведение учета на складе, контроль и своевременное пополнение остатков;
постоянный мониторинг цен (3-5 цен).
знание технических характеристик и особенностей эксплуатации автотранспортных средств;
управление работой водительского состава;
контроль и организация соблюдения техники безопасности;

Ведущий инженер отдела хозяйственного и социального обеспечения

з 12.2009 по 04.2014 (4 роки 4 місяці)
Главное управление Национального банка Украины по г. Киеву и Киевской обл., Киев (Финансы, банки, страхование)

•Ведение вопросов по материально – техническому и хозяйственному обеспечению структурних подразделений Главного управления;
•Планирование и расчет потребностей закупок ТМЦ, составление бюджета. Распределение ТМЦ и контроль их использования;
•Составление (подготовка) тендерной документации и проведение тендерных закупок (ТМЦ, ТО и ТР авто, ПММ и др.);
•Сотрудничество с подрядчиками (субподрядчиками), государственными организациями в вопросах эксплуатации/ремонта/содержания зданий (помещений), хозяйственного и материально – технического обеспечения (Киевэнерго, Киевтеплоэнерго, Киевводоканал, СЭС и др…;
•Контроль полноты и качества работ/услуг, ведение учета и отчетности по затратам;
•Заключение договоров и их сопровождение (контроль выполнения обязательств сторонами, полноты/качества работ и услуг);
•Расчет/распределение помещений для организации робочих мест сотрудников, проведения совещаний/семинаров и обеспечение работы аудиторських проверок деятельности Главного управления;
•Организация: эксплуатации автотранспорта (разработка нормативной базы, планирование/докуметальное оформление его использования), работы водителей (составление графиков сменности/отпусков, ведеие табеля учета рабочего времени, и т.д.);
•Разработка документальной базы по эксплуатации автотранспорта на предприятии (порядки, инструкции, приказы и т.д.);
•Контроль пробега, расходования ГСМ автомобилями и составление отчетов;
•Организация обслуживания и ремонта автотранспорта на СТО (изучение ценовой политики и качества выполнения работ);
•Страхование автотранспорта (сотрудников), регистрация/перерегистрация, снятие с учета в МРЭО, ГАИ – оценка стоимости/реализация автомобилей через биржу
•;Учет автотранспорта, наработки шин и аккумуляторных батарей (в т.ч. контроль технического состояния, поиск поставщиков/изучение рынка, документальное оформление списания, закупок и выдачи)
•;Организация прохождения автомобилями обязательного технического контроля на специализированных предприятиях;
•Контроль выхода и возвращения машин из рейсов;
•Контроль соответствия фактического движения по маршрутам нормативам (километражные карты, хронометражи);
•Организация и контроль процессов доставки товара (маркетинговые исследования цен), ведение переговоров, урегулирование конфликтных ситуаций);

Инженер-строитель(руководитель проекта)

з 08.2008 по 01.2009 (5 місяців)
ДП "АЦИС-Украина", Киев (Строительство(реконструкция) АЗС)

- Самостоятельное ведение проектов ООО «Инвест –Регион» («Shell»:Полтавская обл., смт Решетиловка - сметная стоимость проекта 1 500 000 грн.; г.Житомир, ул. Ватутина, 95 –сметная стоимость проекта 500 000 грн)по строительству (реконструкции)АЗС, непосредственная организация проведения ремонтно –строительных работ до полной сдачи объекта;
- Составление графиков строительства на основании установленных норм выработки ДБН. Обеспечение соответствия стандартам ОТ, ТБ и ООС при проведении работ, ежедневное ведение документации по ОТ, ТБ и ООС;.
- Контроль капитальных затрат по строительству(реконструкции) автозаправочных станций, бюджетов, контроль и осуществление мониторинга капитальных затрат;
- Поиск, заключение, руководство и осуществление мониторинга контрактов(договоров) , на строительство (реконструкцию)подрядными(субподрядными) организациями. Организация, управление и контроль работы подрядчиков, получения разрешительной документации и ее согласование;
- Осуществление технического надзора за объектом строительства (реконструкции), управление вопросами гарантий, гарантийного ремонта
- Изучение региональных рынков строительства и ценообразования, поиск организаций и специалистов, заключение договоров на производство работ (субподрядчики, частные специалисты), закупка и обеспечение материалами для производства работ;
- Контроль качества выполняемых работ согласно строительных норм и правил, расходования денежных средств и материалов согласно нормам ДБН и их списание;
-Организация приема объекта и ввод его в эксплуатацию;

Освіта

Горьковское высшее военное училище тыла

инженер – экономист , г.Горький
Вища, з 1985 по 1989 (3 роки 10 місяців)


Учебно – методический центр по охране труда МО Украины – в 2005 году прошел учебу по вопросам организации работы по охране труда, электро и пожарной безопасности, санитарного обеспечения и оказания первой медицинской помощи.
Курсы по 1С ,конфигурация -предприятие 7.7(фераль-март 2009 при учебно-методическом центре "Перспектива XXI века"

Додаткова освіта та сертифікати

Учебно – методический центр по охране труда МО Украины – в 2005 году прошел учебу по вопросам организации работы по охране труда

2005;2009

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows Работа с оргтехникой

Знання мов

Англійська — початковий

Рекомендації

  • Кучерявенко Игорь

    Кучерявенко Игорь

    Инженер-технолог, ДП "АЦИС-Украина"

    Контактні дані приховані
  • Каленский Николай Николаевич

    Каленский Николай Николаевич

    Начальник управления, Главное управление Национального банка Украины по г.Киеву и Киевской области

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Имею личный автомобиль и водительские права категории «В», «С».(опыт вождения более 20 лет)

Знания и опыт:
- Организация работы и снабжения по шести подчиненным службам (автомобильная, инженерно – аэродромная, квартирно-эксплуатационная, служба горюче – смазочных материалов, продовольственная, вещевая) тыла по обеспечению жизнедеятельности воинской части.
- Руководство непосредственно подчиненным коллективом более 800 человек;
- Планирование (составление бюджета, смет) статей расхода, штатных расписаний сотрудников подразделений.
- Контроль за расходованием денежных средств по подчиненным службам.
- Организация эксплуатации, технического (сезонного) обслуживания и ремонта автомобильного транспорта (руководство автомобильным парком - более 200 единиц).
- Детальное планирование использования автотранспорта с расчетом оптимальных маршрутов движения и экономного использования ГСМ при получении (отправке) ТМЦ, организация их подвоза по территории Украины. Оформление необходимой разрешительной документации на перевозку людей и специальных (опасных) грузов, согласование ее с уполномоченными организациями;
- Обеспечение горюче – смазочными материалами, контроль их наличия, использования и правильности списания согласно нормам. Организация работы склада ГСМ (более 13 000 м3) и заправочного пункта.
- Организация снабжения и проведение тендеров по закупке ТМЦ для качественного и полного обеспечения необходимыми материальными средствами по подчиненным службам.
- Заключение договоров по оренде, оказанию услуг. Организация выполнения работ строительными компаниями на проведение ремонтов, а также создание строительных бригад из подчиненного личного состава для выполнения работ хозяйственным способом ( своими силами). Наличие связей и знакомств среди специалистов строительного рынка и производства работ.
- Организация эксплуатации, проведения ремонтов зданий административного, казарменно – жилищного фонда и аэродромного комплекса (более 150 зданиями и сооружениями различного назначенияна территории 357,5 га). Составление дефектных актов на проведение ремонтно – строительных работ, разработка смет и составление актов о выполнении работ.
- Ведение переговоров с городскими коммунальными службами, составление договоров на обслуживание, оказание услуг (электроснабжение, водоснабжение, газоснабжение, отопление). Контроль за ведением расчетов и предоставлением смет, счетов-фактур;
- Контроль и решение проблемных вопросов по задолженностям перед коммунальными службами, контроль за своевременными оплатами оказанных услуг частными организациями, контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам, ведение претензионной работы;
- Организация складского хозяйства и ведения бесперебойной работы по приему и выдаче ТМЦ. Ведение бухгалтерского и складского учета подчиненных служб (по каждой службе). Контроль ведения учетной документации служб, проведение инвентаризаций ТМЦ, Проверка правильности ведения учета, сбережения и расходования ТМЦ, проведение инвентаризации материальных средств с составлением отчетной документации.
- Организация продовольственного обеспечения и питания личного состава питания (руководство по организации работы 3-х столовых : летная, летно- техническая, солдатская; более 800 посадочных мест).
- Организация вещевого обеспечения и банно – прачечного обслуживания личного состава
- Контроль за санитарным состоянием подразделений, соблюдением норм охраны труда, техники безопасности при проведении работ и пожарной безопасности на объектах.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: