Резюме от 18 мая 2018

Панькова Ирина

Операционный менеджер, 25 000 грн

Полная занятость.

Дата рождения:
2 июля 1975 (42 года)
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Панькова Ирина

Дата рождения: 2 июля [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») года)
Город: Киев
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Опыт работы
начальник отдела сервиса
с 06.2003 по 06.2016 (13 лет)
ПИИ "ЛГ Электроникс Украина" (продажа и сервисное обслуживание продукции торговой марки LG)
позиция: начальник отдела сервиса (07.12.2015-30.06.2016)
обязанности:
- обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов компании как сотрудниками офиса, так и сервисными центрами;
- разработка новой системы поставки запасных частей на основе статистики для соответствующего наполнения склада;
- подготовка отчетности по работе отдела сервиса;
- списание продукции;
- работа с партнерами компании и конечными потребителями, в том числе и решение конфликтных ситуаций;
- планирование расходов отдела

позиция: руководитель подразделения сервисного администрирования (01.10.2012-06.12.2015)
обязанности:
- обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов компании авторизированными сервисными центрами;
- контроль за работой «прямых» сервисных центрах в Киеве, Днепропетровске, Харькове и Одессе;
- разработка системы премирования «прямых» сервисных центров;
- подготовка отчетности по работе подразделения;
- разработка новых условий гарантийного обслуживания;
- отслеживание соответствия гарантийных талонов законодательству Украины;
- заключение договоров и предоставление авторизации сервисным центрам;
- разработка договора для авторизированных сервисных центров;
- разработка договора по продаже продукции, в том числе и коммерческого направления (включая стоимость и условия гарантийного обслуживания);

позиция: руководитель информационной службы (01.06.2003-30.09.2012)
обязанности:
- обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов компании путем предоставления качественных информационных услуг сотрудниками CALL центра;
- проведение набора/собеседования сотрудников;
- проведение обучения как для сотрудников CALL центра, так и сервисного представительства;
- обеспечение контроля качества предоставляемых услуг самостоятельно, так и с привлечением третьей стороны;
- разработка системы ежемесячного премирования сотрудников CALL центра; - проведение опросов клиентов компании для анализа уровня обслуживания сервисными центрами;

позиция: менеджер по работе с ключевыми клиентами (01.06.2003-31.03.2009)
обязанности:
- работа с партнерами компании (авторизированными сервисными центрами);
- проверка работы сервисных центров путем проведение аудитов и анализа предоставляемой гарантийной отчетности/запасных частей;
- проведение различного рода обучения и конференций для сервисных центров;
- предоставление ответов на обращения клиентов;
- подготовка отчетности;
- взаимодействие с заводами-производителями и дочерними компаниями, в том числе для анализа и внесения изменений в условия гарантии на продукцию;
- разработка гарантийного талона на продукцию;
- разработка системы премирования авторизированных сервисных центров;

позиция: офис-менеджер (01.06.2003-01.10.2004)
обязанности:
- получение виз и приглашений для сотрудников компании;
- обеспечение работоспособности офиса: заказ канцелярских товаров, визиток и т.д
Ассистент менеджера по продаже
с 02.1998 по 03.2003 (5 лет 1 месяц)
"Дэу Электроникс Трейдинг Компании" (продажа и сервисное обслуживание продукции торговой марки DAEWOO)
- ведение отчетов на ежедневной основе по продажам и текущему состоянию склада; - прием продукции на складе;
- проведение инвентаризаций;
- решение вопросов с пересортицей и недостачей (в том числе и с поставщиками);
- дефектовка товара, определение степени износа и уценка;
- работа с поставщиками и логистическими компаниями
Менеджер по продаже офисной техники
с 11.1997 по 02.1998 (3 месяца)
"ООО Бюро внедрения компьютерных технологий" (продажа офисной техники)
- продажа офисной техники и расходных материалов оптом и в розницу;
- ведение переговоров с потенциальными клиентами;
- предоставление консультаций по товару
Образование
Высшее
с 09.1992 по 06.1997
Киевский международный университет гражданской авиации, Факультет автоматики и вычислительной техники, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, Киев.
Дополнительное образование
Великолепный сервис (Global Leadership Inc. USA, 2010)
Психология стресса и способы борьбы с ним (2017)
Финансовый менеджмент (2017)
Коммуникационные технологии для построения репутации (2017)
Защита прав потребителей (2017)
Как создать стартап (2017)
Предпринимательство. Собственное дело в Украине (2017)
Графический дизайн (2017 (4 месяца))
Профессиональные навыки
Администрирование – Эксперт, 1 год назад, 13 лет опыта.
Систематизирование информации – Эксперт, 1 год назад, 11 лет опыта.
Ориентированность на результат – Эксперт, 1 год назад, 10 лет опыта.
Человекоориентированность – Эксперт, 1 год назад, 12 лет опыта.
Знание языков
Английский — средний


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: