Резюме від 2 серпня 2020 PRO

Карельская Ольга

Управляющий магазином, 18 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
47 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Управляющий магазина

з 11.2019 по 03.2020 (4 місяці)
ФОП Межуева А. А., Київ (Торговля)

Административно- хозяйственное обеспечение магазина. Контроль работы персонала. Отчетность и документооборот для руководства.
Мерчандайзинг магазина.

Управляющий магазином

з 03.2018 по 10.2019 (1 рік 7 місяців)
KKfashion, Киев (Розничная торговля)

Семь месяцев была управляющий магазином «Pedro del Hierro», после закрытия бренда, перешла на должность управляющего магазином «Springfield».
В мои обязанности входит организация работы магазина.
Подбор и обучение персонала, в комунакации с hr отделом.
Приём товара, перемещения , инвентаризация товара. Размещение в торговом зале.
Ведение отчетности для разных отделов компании. Контроль кассовой дисциплины, составление графиков выхода персонала, мини тренингов для персонала. Анализ продаж и остатков. Коммуникация с проверяющими органами, с администрацией торгового центра.

Администратор магазина

з 09.2017 по 01.2018 (4 місяці)
Litlle hous, Киев (Торговля)

Презентация товара,консультация клиентов. Работа на кассе и в 1с. Контроль товарооборота(инвентаризация,приход,расход)
Мерчандайзинг.

Зам.директора магазина

з 07.2015 по 10.2016 (1 рік 3 місяці)
Габриель Е.Б., ФЛП, Киев (Торговля розничная)

Так как это последнее подразделение ТМ "МЕХХ", которое осталось на рынке Украины.
Обязанности и принципы работы оставались прежними. Официально ТМ "МЕХХ" прекратила свое существование на рынке украины в январе 2017г.

Директор магазина

з 09.2009 по 04.2015 (5 років 7 місяців)
ТОВ Кринар, Киев (Розничная торговля)

Директор магазина
окт 2009 - апр 2015 (5 лет 7 мес)
тов Кринар
от 100 до 250 сотрудников Торговля розничная / Retail (Компания представляет голландский бред одежды "МЕХХ")
В должности директора магазина -имела следующие обязанности: подбор, обучение, мотивация и координация работы персонала.


Выполнение плановых показателей магазина.
Анализ продаж магазина для управленческих отчётов. Контроль за выполнением стандартов обслуживания. Поддержание мерчендайзинга магазина согласно стандартов бренда. Ведение и контроль кассовой дисциплины . Участие в инвентаризации материальных ценностей. Решение вопросов, связанных с ведением хозяйственно-экономической деятельности магазина.Составление графиков работы персонала,расчет зар. платы,проведение внутренних тренингов по эффективности продаж.Имею лидерские качества,которые помогли выростить нескольких линейных сотрудников до уровня руководителей магазинов.

Зам директора магазина

з 08.2004 по 08.2009 (5 років)
Delta Sport / Делта Спорт, Киев (Торговля розничная)

Анализ продаж магазина для управленческих отчётов.
Контроль за выполнением стандартов обслуживания.
Поддержание мерчендайзинга магазина согласно стандартов бренда

Продавец-консультант

з 05.2003 по 07.2004 (1 рік 2 місяці)
Delta Sport / Делта Спорт, Киев (Торговля розничная)

Консультация покупателей- согласно стандартам обслуживания компании,учет материальных ценностей,соблюдение норм мерчендайзинга.


Освіта

сш11

Киев
Середня, з 09.1979 по 05.1989 (9 років 8 місяців)


Додаткова освіта

Тренинг по эффективному управлению персоналом (2018)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Уверенный пользователь, знание программы 1С.


Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — середній

Рекомендації

Татьяна Винийчук
HR менеджер, KarKat fashion, 050-468-50-65, Tatyana.Viniychuk@kkfashion.eu


Додаткова інформація

Проработав 13 лет в одной компании,я выросла из продавца-консультанта до руководителя магазина.
Имею опыт работы с разным продуктом-одежда,белье,аксессуары,спортивная одежа и обувь.
Как руководитель магазина,выполняла следующие обязанности:прием и учет товара,инвентаризация,контроль наличия товара в зале,переоценка товара,перемещение товара,работа с интернет магазинами,работа в 1С.
Подбор и обучение персонала,тренинги по продукту и стандартам обслуживания.
Составление и контроль графиков работы продуктивности работы персонала.
Составление отчетности для руководства-
КРі показатели,конверсия,анализ продаж-остатков и т.д.
Знакома с кассовой дисциплиной и нормативной документацией по работе магазина.
Я общительная,ответственная,не боюсь сложностей,стремлюсь всегда к лучшему.
Уважаю здравый азарт-конкуренцию,и нестандартные решения задач.
Умею чувствовать людей,сопереживать и оказывать им помощь ,если в таковой нуждаются.
Высшего образования не имею,так сложилась жизнь,но это не мешало мне овладевать новыми знаниями и работать качественно, с душой.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: