Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 12 березня 2022 PRO

Владимир

Руководитель отдела персонала, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
57 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор

з 04.2016 по 06.2017 (1 рік 2 місяці)
АГ "Мануфактура", тир "Товарищ Маузер", Киевская обл., Киево-Святошинский р-он, с. Ходосовка, ул. Обуховское шоссе 2, дом.2 (Услуги для населения)

Запуск предприятия на этапе Startup: ввод объекта в эксплуатацию; подбор персонала и формирование команды профессионалов с учетом психологической, моральной, интеллектуальной совместимости (проведение семинаров, коуч-тренингов); постановка системы учета финансовой деятельности предприятия, учет МТЦ;
разработка структуры, концепции, дизайна, контент сайта mauzer.com.ua;
оптимизация партнеров-поставщиков;
работа с VIP клиентами, общественными организациями и структурами оружейно-ориентированного толка.

Директор

з 03.2009 по 03.2016 (7 років)
ООО "Антра", Киев (Сельское хозяйство, агробизнес)

Организация и реализация работы предприятия: давальческая схема семян подсолнечника, реализация готовой продукции - масло подсолнечное; переработка сельхоз отходов (зерновые), реализация готовой продукции -зерновые; оптовая торговля (зерновые). Работа с партнерами -контрагентами, подписание договоров. Опыт проведения переговоров
Херсонская область.

Коммерческий директор (совладелец)

з 06.2006 по 02.2009 (2 роки 8 місяців)
, .Верхне-Серогозский Масло-Прессовый Завод, с. Нижние Серогозы, (Сельское хозяйство, агробизнес)

Строительство ВМПЗ на этапе технического проекта и ввода в эксплуцию: согласование тех. проекта, технической и разрешительной документации, работа в группе тех.контроля; подбор персонала. Запуск ВМПЗ и вывод на производственную мощность ( переработка 120т семян подсолнечника/сут, макс. 180т): закупка семян подсолнечника (подписание договоров), постановка учета фин. деятельности предприятия, работа с персоналом (прием, увольнение, мат. стимулирование, введение коэффициента трудового участия работников, соц. сфера)

Управляющий ресторана, владелец

з 01.2003 по 06.2006 (3 роки 5 місяців)
ООО "Антра", ресторан "Cafe de Luxe", ТОЦ "Мандарин Плаза",, Киев, ул. Бассейная, д.4а (Гостинично-ресторанный бизнес)

Строительство ресторана: подбор помещения, разработка концепции, дизайн помещения, тех.надзор, закупка мебели, согласование меню, технологических карт, закупка технологического оборудования, подбор персонала.
Запуск ресторана: постановка учета фин. деятельности предприятия; разработка концепции сайта; работа с персоналом ( проведение семинаров, цикла лекций и тренингов "Идеальный официант", разработка системы стимулирования).
Работа ресторана: работа с персоналом (курсы повышения квалификации, участие в мастер-классах, выставках, ресторанно-ориентированные тренинги, коэфициент трудового участия); развитие концепции заведения (процесс постоянный).
Достижение высокой рентабельности предприятия.

Коммерческий директор, по совместительству

з 08.1997 по 01.2003 (5 років 5 місяців)
СП "Геракс", , совладелец Масло-Прессового Завода "Стрелецкая Степь",, г. Киев (Сельское хозяйство, агробизнес)

Закупка - реализация масла подсолнечного, в т.ч. и бутилированного. Согласование проектно-технической, разрешительной документации МПЗ "Стрелецкая степь". Закупка и поставка на завод сырья - семян подсолнечника, реализация готовой продукции - масла подсолнечного разливного, бутилированного. Бренд "Щедрый Дар"

Коммерческий директор

з 05.1993 по 07.1997 (4 роки 2 місяці)
ООО "Вемас", г. Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Директор

з 03.1991 по 05.1993 (2 роки 2 місяці)
КФ ООО "Брокер+2К", г. Севастополь (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Заместитель директора

з 05.1989 по 02.1991 (1 рік 9 місяців)
Совместное советско--испанское предприятие "Фортуна", г. Киев, ул.Госпитальная, д.4 (Гостинично-ресторанный бизнес)

Инженер электро-радионавигатор

з 03.1983 по 07.1988 (5 років 4 місяці)
СПОРП "Атлантика", г. Севастополь (Государственные организации)

Инженер

з 03.1980 по 03.1983 (3 роки)
Институт Кибернетики им. ак. Глушкова, г. Киев (Государственные организации)

Разработка компьютерного управления обмотками "Токомак"

Освіта

Киевский институт инженеров гражданской авиации

Радиотехнический, Киев
Вища, з 1974 по 1980 (5 років 5 місяців)

Специальность 707. Эксплуатация и обслуживание наземного радиоэлектронного оборудования аэропортов

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint Управление персоналом D2 System

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Мой опыт коммерческой деятельности (создание предприятий с уровня Startup и вывод на уровень высокой рентабельности), постоянный процесс самообразования: программы cистематизации бизнеса (К. Куницкий, А. Яновский, М. Дашкевич, А.Нестеренко), личностного роста (В. Гандапас, Дж. Кехо, К. Шеремет, М. Роуч), психо-энергетические практики (О. Нидл, М. Чиа, Ошо, Дж. Моуди, Друнвало) определяют нестандартность (многовекторность) реализации HR процессов предприятия: поиск, подбор, прием на работу, адаптация персонала, анализ выполнения работниками должностных инструкций, составление (согласование и утверждение руководством) и реализация программы образовательного процесса повышения профессионализма и личностного роста сотрудников (постоянно), психо-энергетические практики (лекции, семинары, коуч-тренинги), определение мотиваций персонала (материальные и нематериальные) - составляющие реализации HR политики предприятия с дальнейшим анализом и оптимизацией. Должностная инструкция руководителя отдела персонала также включает: работу с регламентирующей документацией, разработку и согласование должностных инструкций, анализ ротации ( в т. ч. и внутренней), текучести кадров, построения эффективного HR отдела ( орг. структура, численность, ФОТ), развитие внутренней коммуникабельности между подразделениями, формирование корпоративной культуры предприятия, систематизация (оптимизация) бизнес-процессов. Консультация руководства по HR вопросам.



Личные качества
Стрессоустойчив, общителен, коммуникабелен, настойчив в достижении цели, пунктуален.

Увлечения и интересы
Психология, боевые искусства, энергетические практики, музыка (классическая, блюз, джаз, рок, кантри), плавание, баня.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: