Резюме от 17 сентября 2017 PRO

Шевченко Владимир Михайлович

Директор по развитию, руководитель филиала, 15 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
15 октября 1982 (34 года)
Город:
Харьков


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Генеральный директор

с 05.2016 по наст. время (1 год 4 месяца)
ООО ВЕЛМАКС-УКРАИНА, Днепр (Днепропетровск) (COOL-CENTR)

• Развитие филиала с ноля (в Украине). Анализ рынка, разработка - стратегии развития филиала, политики продаж, дилерских условий.
• Оптимизация структуры (штата) фирмы и распределение обязанностей, подбор и обучение персонала.
• Построение и контроль работы коммерческого отдела (организация командировочной деятельности).
Видео-контроль прихода сотрудников филиалов на работу (табель – опозданий и пропусков)
• Контроль за равномерным распределением ЛИДОВ (заявок) Call-центром, перераспределение в системе ЦРМ (Битрикс24).
• Контроль за ведением сделок в ЦРМ (изменение статуса, обоснование причины отказа)
• Статистика продаж по менеджерам в ЦРМ (воронка продаж, коэффициент обслуживания)
• Контроль повторных звонков (табель учёта по менеджерам, причины образования, штрафы)
• Прослушивание история разговоров с клиентами, определение ошибок менеджеров в обшении.
• Отслеживание недобросовестных сделок (вычисление схем нарушений, хронологии событий)
• Вычисление расхождений и недостач в кассе (определение периода и причин образования)
• Ежедневная сверка остатков по кассе (сравнение приход/расход в учётных таблицах Excel и проводок в 1С)
• Контроль за служебные расходами (проверка оснований платежей и утверждающего лица)
• Контроль за соблюдением приемлемого уровня рентабельности.
• Проведение инвентаризаций на филиалах (контроль складских остатков и неликвидов)
• Работа в 1С 8 (анализ обеспечения заказов покупателей, расчёты с контрагентами, остатки в кассах)
• Анализ продаж по ассортименту, определение долей брендов в общем портфеле продаж.
• Мониторинг конкурентов (анализ цен), определение демпингёров (ценовые решения)
• Подбор персонала (обучение, введение в систему, сопровождение и поддержка первых заказов)
• Поиск и подбор помещений под офисы/ склады (комплектация ОС: техника, мебель и т.д.)
• Разработка системы мотивации (%, премий, штрафов) для коммерческого отдела и админ-персонала.
• Проведение управленческих, коммерческих, производственных совещаний (планёрок)

Достигнутые результаты:
1. Оперативно собрал эффективную торговой команды, в количестве 6 торговый представителей (полевых) и два офис-менеджера (логиста).
2. Повышение уровня доходности и рентабельности продаж на 15%.
3. Достижение превышения показателей предыдущих периодов (предыдущего сезона)
4. Качественное обучение и развитие собранной торговой команды, все сотрудников которой (после распада фирмы) были приглашены на работу в более масштабные компании.
5. Запустил новый филиал в Днепре и во Львове (подобрал персонал, нашёл офис, укомплектовал ОС)

Директор

с 01.2014 по 03.2016 (2 года 2 месяца)
ООО ПВМ Групп, Харьков (Международная торговля)

Открытие предприятия с «о» - организация работы;
управление продажами на территории Украина, Россия, разработка и внедрение региональной стратегии продаж в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
формирование и реализация совместно с маркетинговой службой стратегии продвижения продукции. Ввод новых товарных групп
Проведение регулярного аудита территории, постановка целей и задач по развитию продаж на вверенной территории, контроль и обеспечение их выполнения Проведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров Организация эффективной системы работы с персоналом, реализация программ мотивации, оценки, обучения и развития торговой команды Управление ресурсами филиала, складской и логистическими службами, дебеторской задолженностью. Количество подчиненных : 282чел.(10- Территор. менеджеров, отдел хостес (промоутры 60 чел.),отдел телемаркетинга (колл-центр 200 чел.) 12- вспом. персонал )
Достижения:
Внедрена система адресного планирования в дистрибьюционном канале (вторичные продажи дистрибьюторов) - прирост количественной дистрибьюции - более 60 %, что дало рост вторичных продаж - 23% в количественном выражении (1-е полуг.2014) Реализован до уровня обязательных стандартов механизм работы с ТОП-ассортиментом в зависимости от категории торговой точки. Результат - увеличение на 35% среденей выборки с ТТ. (пиковые показатели в отдельных ТТ - более 100%) Паспортизированы все ключевые ТТ(национальные, региональные сети). Работа с ТТ переведена в режим ежемесячного Трэйд-Плана. Документов, в которых прописываются ключевые моменты в формате договоренностей, задач, требований компании к ассортиментной политике в ТТ. Документ, наряду с паспортом является единым для всех сотрудников компании, работающих с данной ТТ - Территориальный, региональный менеджер, супервайзер, мерчендайзер, аудитор. Результат - средний % занимаемого пространства по основному направлению в ключевых ТТ увеличился с 37% (июль 2014) до 43% (июнь 2014). Внедрена многоуровневая система KPI (комплексная система оценки компетенций персонала). Кадровая политика стала строиться по принципу подтягивания до уровня необходимых стандартов «провисающих» компетенций, а не ротации персонала.

Руководитель отдела продаж

с 10.2013 по 12.2013 (2 месяца)
ООО Антекс, Харьков (Торговля)

Построения системы обучения персонала в компании (документооборот, оценка потребности и планирование обучения ,методология аттестаций, бюджет отдела);
• Разработка и внедрение стандартов дистрибьюции. • Обучение персонала отдела прямых продаж - директора, супервайзеры, торговые представители ( аудиторные ежеквартальные и полевые еженедельные тренинги) • Общая разработка и внедрение корпоративной культуры

Менеджер по вопросам регионального развития

с 12.2012 по 10.2013 (10 месяцев)
ПП Автовин Гарант, Харьков (Страховая)

Открытие предприятия с «о» - организация работы;
•Разработка и реализация программы, направленные на продвижение продукции;
•Организация и контроль деятельности предприятия.
•Кадровая политика •Содействие в обучении, и обучение менеджеров по продажам в области предлагаемого товара; •Разработка рекламной кампании.

Менеджер по работе с торговыми предприятиями

с 11.2011 по 12.2012 (1 год 1 месяц)
ПАТ ПРИВАТ БАНК, Харьков (банковская)

Выполнение плана продаж;
•Ведение переговоров;
•Заключение договоров; •Анализ и обработка клиентской базы


Образование

Харьковский региональный институт государственного управления национальной академии государственного управления при президенте Украины

Харьковский региональный институт государственного управления национальной академии государственного управления при президенте Украины, Харьков

Высшее, с 09.2011 по 08.2016 (4 года 11 месяцев)

Социально-экономического управления, Управление персоналом, заочно специалист

Харьковский национальный университет внутренних дел

Юридический, Харьков

Высшее, с 08.2000 по 08.2004 (4 года)


Дополнительное образование

  • Курсы практической конфликтологии, сертификат(Харьков) (2012, Психологическое тестирование персонала с целью оптимизации его развития, ротации и перспективы бизнес - планирования в рам)
  • Международная Академия финансов и инвестиций - повышение квалификации руководителей(Харьков) (2011, Организация эффективной системы работы с персоналом, реализация программ мотивации, оценки, обучения и развития торговой к)
  • Внедрение принципов таймменеджмента в организации, Инфор-Менеджер, сертификат(Киев) (Внедрение принципов таймменеджмента в организации, Инфор-Менеджер, сертификат(Киев) 2008)
  • Организация отдела развития персонала, КИМО, специалист(Киев) (•Сознание и внедрение всех регламентов HR деятельности в т.ч. разработка мотивационной программы по системе KPI. •Планирование)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК1С (в т.ч. «банк-клиент», бухгалтерский учет, ведении бухгалтерских и кассовых операций), Microsoft office, Web-брайзеры, Acrobat, Photoshop, и многие др. Любое офисное и специальное оборудование.

Знание языков

  • Английский — эксперт
  • Польский — эксперт
  • Итальянский — средний

Дополнительная информация

•Являюсь человек дела, с уважением отношусь к чужому бизнесу, считаю цифры/расходы до «копейки», умею добиваться результата имеющимся бюджетом, а не за счёт его раздувания/увеличения.
•Порядочно отношусь к работодателю и партнёрам.
•Имею успешный опыт работы в торговле (продажи розница/опт), в интернет бизнесе, в управлении производственным предприятием (контроль производства, обеспечение сбыта, АДХ), эффективный опыт в подборе/замене персонала, умею находить «нужных», настроенных на работу людей.
•Опыт управления разными типами персонала, в том числе опыт непрямого/скрытого управления тяжёлыми типажами/характерами людей.
•Опыт запуска новых проектов/филиалов с ноля "0" - (оценка рынка, стратегия развития, бизнес-планирование, бюджетирование, собрание оптимальной команды, контроль достижения показателей на каждом этапе развития).
•Опыт заключения крупных сделок, где всё зависит от взглядов, интонаций, жестов.
•Организация планирования в системе MS Outlooк
•Опыт работы с различными каналами сбыта (ключевая и линейная розница, дистрибуция, HOREKA, альтернативные каналы, B2B) •Успешный управленческий опыт, опыт формирования и развития торговой команды
•Целеустремленность, ориентация на результат, высокий уровень ответственности
•Хорошие организаторские навыки, умение сфокусировать коллектив на достижение поставленных целей,
•Проактивный подход к решению задач, готовность оперативно принимать решения и нести ответственность
•Хорошие аналитические способности и навыки прогнозирования и планирования
•Cпособность работать в многозадачном режиме
•Загранпаспорт, готовность к командировкам
•Активная жизненная позиция


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: