Резюме от 17 сентября 2017 PRO

Смакоуз Татьяна Андреевна

Главный бухгалтер, начальник отдела бух. учета и финансов, 12 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
18 мая 1967 (50 лет)
Город:
Днепр (Днепропетровск)


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отдела бухгалтерского учёта и финансов

с 08.2008 по 12.2016 (8 лет 4 месяца)
КП "Днепропетровская дирекция строительства метрополитена", Днепр (Днепропетровск) (Заказчик строительства метрополитена в г.Днепр)

•Ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия, налогового учета.
•Составление и предоставление в контролирующие органы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, составление управленческой отчетности. Начисление и своевременная оплата обязательных налогов в бюджет.
•Организация и контроль работы на участках отдела:
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- расчеты по банковским и кассовым операциям;
- учет заработной платы;
- учет ОС и запасов;
- учет расчетов с заказчиками;
- прочее.
•Контроль документооборота, первичной документации, правильности отображения в учете хозяйственных операций.
•Составление финансовой документации по целевому финансированию строительства. Учет бюджетных средств, финансовая отчетность.
•Аналитический учет капитального строительства.
•Участие в составлении и заключении договоров, контроль за их выполнением.
•Составление финансовых планов предприятия, контроль и отчетность за их выполнением.

Бухгалтер 1 кат., главный бухгалтер, начальник отдела бух.учета и финансов

с 07.2002 по 07.2008 (6 лет)
Дирекция строительства метрополитена КП (ДП) «Днепропетровский метрополитен», Днепр (Днепропетровск) (служба заказчика строительства метрополитена в г.Днепропетровск)

Обязанности те же.

Бухгалтер, главный бухгалтер

с 05.1998 по 02.2002 (3 года 9 месяцев)
Жилищно-коммунальная контора АО «Днепровскпромстрой», Днепр (Днепропетровск) (услуги населению и др.)

Должностные обязанности:
•Ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия, налогового учета.
•Составление и предоставление в контролирующие органы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, составление управленческой отчетности. Начисление и своевременная оплата обязательных налогов в бюджет.
•Организация и контроль работы на участках отдела:
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- расчеты по банковским и кассовым операциям;
- учет заработной платы;
- учет ОС и запасов;
- учет расчетов с заказчиками;
- прочее.
•Контроль документооборота, первичной документации, правильности отображения в учете хозяйственных операций.


Образование

Днепропетровский химико-технологический институт

Специальность – инженер-химик-технолог, Днепр (Днепропетровск)

Высшее, с 09.1987 по 06.1993 (5 лет 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Харьковский финансово-экономический институт (С 06.11.1997 по 31.03.1998)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Владение компьютером на уровне пользователя, ПО «1С-бухгалтерия 7.7», ПО «1С-бухгалтерия 8.2», МЕDoc, MS Office ( Excel, Word), Лига-закон, Клиент-банк.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт

Дополнительная информация

Квалифицированный специалист с опытом работы 18 лет. Знания национальных стандартов бухгалтерского учета, налогового законодательства Украины, других нормативных актов, регулирующих хозяйственную деятельность предприятий. Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета, составление отчетности. Опыт прохождения проверок контролирующих органов (ГНИ, КРУ, счетная палата, фонды и пр.). Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета. Владение стилем делового письма.
Личные качества: ориентированность на результат, целеустремленность, ответственность, пунктуальность, порядочность, работоспособность, желание и умение работать в команде.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: