Резюме от 13 октября 2017 PRO

Демина Вилена Игоревна

Менеджер по персоналу, 7 500 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
30 июля 1973 (44 года)
Город:
Черкассы


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

начальник отделакадров

с 12.2016 по 07.2017 (7 месяцев)
ООО "КОМПАНИЯ "МЕТАЛЛ ИНВЕСТ", Черкассы (производство)

В обязанности входит: оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников, предоставление и учёт отпусков, составление графика отпусков, ведение приказов по личному составу, формирование и хранение личных дел сотрудников, оформление, ведение и учет трудовых книжек, личных дел, составление штатного расписания, должностных инструкций, Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С.8.3 УПП. Консультирование персонала по вопросам кадрового делопроизводства. Внутренняя и внешняя отчетность. Подготовка различных отчетов по кадровым вопросам в 1С и в EXCEL. Рекрутинг, поиск кандидатов через СМИ, проведение собеседований.


Образование

Черкасский Национальный Университет

Психология, социальный психолог, Черкассы

Высшее, с 09.2000 по 06.2006 (5 лет 9 месяцев)

Социальная психология, красный диплом.


Дополнительная информация

Демина Вилена Игоревна

[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Семейное положение:разведена
1 ребенок
Образование:
полное высшее, специалист
2000-2006 гг.Черкасский Национальный Университет, факультет психологии. Окончила с красным дипломом.
2007г. Курсы «Менеджер по персоналу»

Опыт работы:
12.2016 - 20.07.2017 ООО "КОМПАНИЯ "МЕТАЛЛ ИНВЕСТ" (производственное предприятие).
Начальник отдела кадров. В обязанности входит: оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников, предоставление и учёт отпусков, составление графика отпусков, ведение приказов по личному составу, формирование и хранение личных дел сотрудников, оформление, ведение и учет трудовых книжек, личных дел, составление штатного расписания, должностных инструкций, Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С.8.3 УПП. Консультирование персонала по вопросам кадрового делопроизводства. Внутренняя и внешняя отчетность. Подготовка различных отчетов по кадровым вопросам в 1С и в EXCEL. Рекрутинг, поиск кандидатов через СМИ, проведение собеседований.

05.2011 - 12.2016
ООО "ФЕС УКР"
Начальник отдела кадров производственного предприятия с иностранными инвестициями. В обязанности входит: оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников, предоставление и учёт отпусков, составление графика отпусков, ведение приказов по личному составу и по основной деятельности компании, формирование и хранение личных дел сотрудников, оформление, ведение и учет трудовых книжек, личных дел, составление штатного расписания, должностных инструкций, внутренних положений, формирование табеля учёта рабочего времени всего предприятия [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») человек). Подготовка первичных документов для начисления заработной платы и внесение их в 1С. Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С.8.3 УПП. Консультирование персонала по вопросам кадрового делопроизводства. Ведение воинского учета. Внутренняя и внешняя отчетность. Подготовка различных отчетов по кадровым вопросам в 1С и в EXCEL. Рекрутинг, поиск кандидатов через СМИ, проведение первичных собеседований.

16.07.2010 – 02.2011
Инспектор отдела кадров
ООО «Фирма Акант + К», штат 150 человек. Фирма занимается производством ортопедических матрацев.

06.10.2007 - 07.2010
ООО «СЕСА», штат 400 человек, менеджер по персоналу единственный (фактически – начальник отдела кадров). В обязанности входит: оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников, предоставление и учёт отпусков, составление графика отпусков, ведение приказов по личному составу и по основной деятельности компании, формирование и хранение личных дел сотрудников, оформление, ведение и учет трудовых книжек, личных дел, составление штатного расписания, должностных инструкций, внутренних положений, формирование табеля учёта рабочего времени всего предприятия [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») человек). Подготовка первичных документов для начисления заработной платы и внесение их в 1С. Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С.8 УПП. Консультирование персонала по вопросам кадрового делопроизводства. Ведение воинского учета. Внутренняя и внешняя отчетность. Подготовка различных отчетов по кадровым вопросам в 1С и в EXCEL. Рекрутинг, поиск кандидатов через СМИ, проведение первичных собеседований.

01.06.2007 – 05.10.2007г.
МП ГХВР фирма «Скиф», психолог, менеджер по подбору персонала

07.08.1998 – 16.05.2007г.
Редакция газеты «От и дО», оператор КН отдела обработки информации, из них 3,5 года – старший смены
01.12.2006 – 01.03.2007г.
По совместительству – менеджер по персоналу в частной фирме.
14.11.1994-06.06.1997
Черкасская библиотека для юношества, библиотекарь отдела статистики

Дополнительная информация:

Опыт ведения с "нуля" кадрового делопроизводства на двух предприятиях.

Технические навыки: Отличное знание КЗоТ, ведение кадрового учета в 1С 8.3 УПП более 6 лет, знание ПК на уровне опытного пользователя, знание Интернет, электронной почты, Word, Excel. Опыт ведения кадрового делопроизводства "с нуля" на нескольких предприятиях. Работа с документами, высокая скорость набора, исключительная грамотность, работа со сканером (сопутствующие программы), факсом. Права категории "В".
Владение языками:
Русский – отлично
Украинский – отлично
Английский – со словарем

Личные качества:

Ответственная, легко обучаемая, коммуникабельная, интеллигентная, не конфликтная, способна руководить, способна улаживать конфликты, люблю и умею учиться и воспринимать новую информацию. Высокая стрессоустойчивость.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: