Резюме от 17 сентября 2017

Краевая Юлия Павловна

Специалист по работе с клиентами, 15 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
24 июня 1986 (31 год)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Key account manager of Real Estate Project

с 06.2015 по 08.2017 (2 года 2 месяца)
OLX Ukraine, Киев (Digital)

работать с входящими контактами, консультировать по вопросам предлагаемых услуг и продуктов. Подключение агентств недвижимости к CRM системе AtlaStock (https://www.atlastock.com/intro);
управление медийными рекламными кампаниями – размещение баннерной рекламы;
выставление счетов клиенту в 1С, оформление договоров;
работа с документооборотом, связанным с размещением рекламы и оплат пакетных услуг на сайте;
сотрудничество с командой маркетинга для поддержки пользователей OLX в разработке и реализации инициатив по улучшению продукта;
работать в тесном контакте с международной технической командой для реализации функциональности продукта CRM системы AtlaStock, его изменения и улучшения, устранения неполадок.

Менеджер по работе с клиентами (Customer Service Manager)

с 04.2014 по 06.2015 (1 год 2 месяца)
ExpoPromo Group, Киев (Digital)

предоставление консультаций по телефону и электронной почте клиентам компании;
работа с новыми и существующими клиентами (оперативное удовлетворение запросов;
информации, сопровождение и помощь в организации эффективной работы с сервисом;
организация и обеспечение процесса документооборота с клиентами;
настойка дизайна сервиса и его функционала, подключение платежных систем и контроль оплат
клиентов.

Эксперт по продукту

с 04.2013 по 06.2014 (1 год 2 месяца)
АльфаSMS, Киев (Digital)

постоянная коммуникация с текущими клиентами: сопровождение работы web сервиса;
информирование по новым услугам мобильного маркетинга :SMS-рассылки, викторины,
конкурсы, голосования direct mail.
взаимодействие с потенциальными клиентами: обработка входящих обращений, ведение
переговоров, подготовка коммерческих предложений, презентаций, заключение договоров;
организация клиентских VAS проектов на базе USSD, SMS, WAP технологий
отчетность и анализ потребностей в области мобильного маркетинга

Ведущий специалист по работе с бизнес-клиентами (SME), департамент по работе с малыми и средними предприятиями.

с 06.2009 по 07.2013 (4 года 1 месяц)
Компания «Голден Телеком» «Билайн» ПрАТ «Київстар», Киев (телекоммуникации)

2013 г. - ведущий специалист по работе с бизнес-клиентами (SME)
согласование возвратов денежных средств и ответов на письменные обращения клиентов GSM SME;
обработка обращений клиентов, подготовка необходимых документов согласно с инструкциями, правилами и стандартами;
работа с проблемными/конфликтными клиентами;
работа с техническими жалобами и проблемами клиентов;
контроль качества и своевременности выполнения всех технических жалоб клиентов со стороны сегмента;
организация и контроль телефонного информирования клиентов о проведении плановых/аварийных работ;
контроль качества и своевременности выполнения всех обращений клиентов;
сбор информации, формирование отчётов, анализ данных для предложений по улучшению качества обслуживания;
кросс - функциональное взаимодействие с другими подразделениями для обеспечения решения жалоб клиентов;
информирование сотрудников о действующих процедурах и процессах работы. Контроль соблюдения действующих процедур, инструкций, правил;
участие в изменениях существующих и написании новых процедур/инструкций компании.
2012 г. - 2013 г. - специалист по работе с бизнес - клиентами, департамент по работе с малыми и средними предприятиями (FIX).
2009 - 2012 гг. – специалист по обслуживанию клиентов (FIX)
Основные обязанности:
обработка обращений клиентов, подготовка необходимых документов согласно с инструкциями, правилами и стандартами;
координация выполнения обращений и обеспечение решения проблем клиентов


Образование

•Промышленно-экономический (КПЭК НАУ) 2005 – 2007 гг.

Коммерческая деятельность, младший специалист;экономики и предпринимательства, бакалавр, Киев

Неоконченное высшее, с 09.2002 по 06.2007 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Cambridge English Language Assessment (Международный сертификат уровеня Upper-Intermediate)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    уверенный пользователь ПК: Outlook, Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer, HelpDesk, DMS, Web Billing;

Знание языков

  • Английский — эксперт
  • Белорусский — средний

Дополнительная информация

•свободное владение украинским, белорусским и русским языками, английский – Upper Intermediate;
•отличное восприятие информации, стрессоустойчивость, целеустремленность, усердие, инициативность,
•социальная компетентность, оптимизм;
•умение устанавливать и поддерживать деловой контакт;
•гибкость и адаптация к изменениям, аналитические способности


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: