Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 8 березня 2024 PRO

Елена

Финансист

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Дистанційно, Інші країни

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Финансист

з 01.2021 по 05.2022 (1 рік 4 місяці)
Экспертная группа "Сова", Харьков (Аудит, постановка и автоматизация управленческого учета. Бюджетирование и финансовое планирование.)

Руководство штатом из 4х сотрудников: 2 технических специалиста (программист и сис. админ), 2 компетентных специалиста (экономисты). Задачи были разделены на несколько направлений: постановка и автоматизация управленческого учета, аудит и подбор сотрудника в команду, консультация клиентов по запросам.
Большую часть рабочего времени (около 60%) занимали задачи:
- Постановка управленческого учета для получения оперативных, достоверных данных собственником, и принятия управленческих решений (начиная с бизнес-процессов и справочников, до разработки и формирования адаптивных форм отчетности, автоматизации как отчётности так и планирования). Постановка на основе конфигураций: 1С 8.3 УПП, УТП, 1С Bas УТ, 1C Bas Small Company, также постановка данных конфигураций с настраиваемым обменом данных с Bitrix24;
- Сопровождение автоматизации управленческого учета - начиная с подбора сервера исходя из запроса собственника и подбора конфигурации, построения архитектуры первичных документов, определения оптимального технического задания, исходя из возможностей компании, до его последующего внедрения для получения ожидаемого результата (включая регламент и процедуру закрытия месяца в разрезе ответственных, с системой мотивации). Включая постановку ТЗ программисту 1С, этапы тестирования и формирование инструкций пользователем;
Около 30% рабочего времени:
- Проведение внутренних аудитов предприятий: ревизия учета с целью подтверждения достоверности и оперативности предоставления данных в существующей фактической отчетности и учетной системе (чаще 1С, любых конфигураций, Б24), оценка компетентности финансового блока компании и работоспособности финансовой системы в целом, составление аудиторского заключения;
- Формирование портрета должности и подбор в команду специалиста (экономист, финансовый менеджер, специалист по постановке и автоматизации управленческого учета), проведение собеседований, оценка компетенций, составление рекомендательного письма, подготовка плана введения в должность и должностных инструкций, сопровождение на испытательном сроке, контроль выполнения поставленных задач;
- Комплексная оценка финансового положения предприятий, его активов, обязательств и собственного капитала за определенный период времени (Отчетность: P&L, CashFlow, Balance). Финансовый анализ для подтверждения предоставляемых собственным финансовым отделом данных.
10% рабочего времени:
- Первичная консультация клиентов (собственники бизнеса) по финансовым запросам, разбор болей клиента, составление коммерческого предложения. После удачного подписания контракта, клиент либо велся мной лично, согласно срокам и плану работ точно выполнялись поставленные задачи. либо, передавала подчиненным, и контролировала ход работы, могла быть привлечена при вопросах в части технических моментов.

Экономист, Финансист

з 01.2019 по 01.2021 (2 роки)
ООО "Борика", Харьков, Харківська область, Україна (Промышленность и производство)

Основная задача - постановка управленческого учета в 1С УПП 8.3 с восстановлением данных за два года. Выполненные этапы:
1.Подготовка, составление и загрузка нормативно-справочной базы (справочники контрагентов, готовой продукции (более 15 тыс. позиций с учетом характеристик), полуфабрикатов, сырья, ОС, НМА, товаров, услуг статей ДДС, статей затрат, банков, валют, счетов и прочее);
2.Внедрение кадрового учета (начиная с организационной структуры предприятия, включая списки сотрудников, разработку схем проведения основных начислений и расчетов по ЗП по бухгалтерскому учету и по управленческому учету, с учетом специфики работы предприятия);
3.Внедрение бюджетирования: создание схемы движения денежных средств между счетами и кассами, разработка и внедрение статей движения денежных средств, разработка схем учета, которые являются не стандартными, сбор данных, проведение всех операций и расчетов в 1С (при помощи созданной обработки клиент-банк, а также обработке по загрузки данных из файла excel), настройка отчетов в 1С для руководителя, автоматизация бюджетирования через доработку модуля "заявки на расходование денежных средств";
4.Автоматизация схемы работы производства (движение по складам, этапность выпуска согласно производственным линиям, составление спецификаций готовой продукции и полуфабрикатов, разработка конструктора спецификаций при участии программиста 1С, разработка и внедрение схемы работы с давальческим сырьем, и схем с услугами по переработке);
5.Разработка методики для автоматизации инвентаризации на участках, с учетом ограниченности интернет-доступа, проведение инвентаризации на складах производства (подготовка материалов, участие в инвентаризационной комиссии, сведение итогов), доработка учетной программы для учета запасов по ячейкам (более 70 мест хранения, с ячейками);
6.Постановка задач программисту 1С, контроль выполнения, корректировка дальнейших задач, тестирование и проверка;
7.Внедрение сотрудников в 1С, написание инструкций, обучение.
8.Закрытие периодов (проведение необходимых документов для выведения основных отчетов: Balance, P&L, Плановый CashFlow, сведение ОСВ)

Руководитель планово-экономического отдела

з 05.2013 по 12.2018 (5 років 7 місяців)
AndiGroup, Харьков (Розничная торговля)

Обязанности на ранних этапах работы:
- участие в постановке и автоматизации управленческого учета компании на базе бухгалтерского учета с использованием 1С 8.3. УПП;
- учет товарно-материальных ценностей (инвентаризация ОС, проведение документов покупка-продажи и т.д.),
- расчет фактической с/с продукции и услуг:
- разработка и регламентирование механизма ценообразования с учетом специфики продукции, сезонности и каналов сбыта;
- формирование различного рода отчетности по запросу Генерального директора компании, и прочих служб.
Основные обязанности:
- разработка системы планирования в компании с использованием различных методик прогнозирования по участкам: участок продаж (план продаж в разрезе номенклатуры, и каналов сбыта), участок учета денежных средств (операционный, инвестиционный бюджеты с платежным календарем и план-фактным анализом) на счетах и кассах предприятия в различных валютах (включая планирование курса валют), участок закупок (модель двухэтапного планирования выпуска и закупки сырья), участок себестоимости (линия кроя, линия пошива, линия подрезки, линия печати принта), контроль и обеспечение планового показателя рентабельности компании путем контроля выполнения плановых метрик на каждом участке еженедельно, разработка регламента планирования показателей P&L и CashFlow (принятие и корректировка бюджета, процедура нормирования статей), регламента фактического закрытия месяца.
- сведение управленческой финансовой отчетности, как согласно стандартной методологии, так и в привязке к каналам сбыта, к жизненному циклу заказа покупателя. Сведение отчета "Рабочий капитал" и "Модель Дюпона".

Освіта

ХНУ имени В.Н. Каразина

Экономический, Экономическая кибернетика, Харьков
Вища, з 2009 по 2014 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

SMITHYSOFT, ПРОГРАММИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТОВ И ВЕБ-СЕРВИСОВ

2017, 4 месяца

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Access MS Project HTML VBA 1С УТП 1С УПП Битрикс24 MATLAB C++ PHP BPWin BAS Галактика ERP Vensim AnyLogic Business Studio Deductor 1С:Управление торговлей

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Польська — середній

Додаткова інформація

Профессиональные навыки и знания:

- Опыт ведения переговоров;
- Выстраивание процессов;
- Планирование и контроль исполнения поставленных задач;
- Управление командой;
- Исследование рынка и поддержания актуальности данных;
- Опыт составление технического задания (для разработки отчетов 1С)
- Умение работать с людьми
- Умение работать в команде

Личные качества
- Коммуникабельность, активная жизненная позиция;
- Нацеленность на результат;
- Стрессоустойчивость;
- Стремление к развитию и профессиональному росту;
- Хобби - литература( художественная, профессиональная), активный отдых.

Схожі кандидати

Бухгалтер, фінансист
7000 грн, Дистанційно

Помічник фінансиста
Дистанційно

Бухгалтер, економіст, фінансист
Дрогобич, Трускавець, Дистанційно

Бухгалтер, фінансист, обліковець, керівник відділу
Мукачево, Дистанційно

Financial analyst
Дистанційно

Фінансовий аналітик
Дистанційно

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: