Резюме от 17 сентября 2017

Томиловских Марина Александровна

Офис-менеджер, 12 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
11 февраля 1990 (27 лет)
Город:
Одесса

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Томиловских Марина Александровна
Дата рождения: 11.02.1990 г.
Место жительства:​ г. Южный, ул. Химиков 2, кв.64
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail​: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Семейное положение: не замужем


ОФИС МЕНЕДЖЕР

Цель: получение должности офис-менеджера
Поиск перспективной и конкурентоспособной должности, где есть возможность использования организаторских способностей и умение общаться с людьми с применением знаний английского языка

Образование высшее:

2007- 2012 гг. Международный гуманитарный университет
Факультет: перевода и лингвистики
Специальность: филолог, переводчик

Дополнительное образование:

2005-2007 гг. – курсы иностранных языков «Чкаловские-BELL»
2014 г. - посещение конференции 34 th Coaltrans World Coal Conference, Copengagen
2015 г. – школа дизайна «Сервис Класс»

Опыт работы:
• ООО «ТИС-РУДА», ООО «ТИС-УГОЛЬ»
01.03.2013 – по настоящее время
Сфера деятельности: сухогрузный порт, стивидорный оператор в Украине
Должность: референт, ассистент руководителя

• ДП «МТП «Южный», база отдыха «Лагуна»
14.05.2012 г.- 30.09.2012 г.
Сфера деятельности: морской торговый порт
Должность: администратор
Обязанности:
• Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
• Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, конференц-звонков;
• Подготовка документов и материалов, необходимых для работы
руководителя;
• Организация командировок;
• Ведение делопроизводства, регистрация, обновление документов, контроль за исполнением приказов и распоряжений;
• Деловая переписка, ведение переписки по договору;
• Перевод документов с русского на английский и с английского на русский (договора, опросные листы, отчеты и т.д.);
• Участие в закупке оборудования заграницей
(участие в официальных встречах, ведение переписки с компанией-поставщиком; составление писем на предоставление коммерческого предложения , составление спецификации (двуязычная версия), ведение переписки с таможенным брокером и поставщиком);
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Знания и навыки:
• Владение компьютером: уверенный пользователь ПК (Word , Excel, 1С документооборот, Secretary online, Microsoft Outlook, ABBYY Fine Reader);
• Иностранные языки: английский язык

Личностные качества:
Организаторские способности, коммуникабельность; ответственность, внимательность, быстрая обучаемость, оптимизм, активная жизненная позиция, целеустремлённость, стрессоустойчивость, креативность.

Хобби:
• Благотворительность и волонтерство - волонтер в «Hub Volunteer Service», «Taize»;
• Танцы – «Soul dance school».


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: