Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 5 вересня 2017

Наталья

Исполнительный директор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Семейное положение: замужем
Дети: дочь
Телефон [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


Ключевые навыки:
•Развитие и продвижение брендов
•Опыт управления розничной сетью магазинов, открытие торговых точек «с нуля»
•Управление ассортиментом, ценообразованием, аналитика продаж
•Организация запуска интернет продаж
•Разработка и проведение обучающих программ по продукту, технике продаж, типам клиентов
•Эффективный переговорщик
•Способность организовать и вдохновить персонал на результат
•Свободное владение английским
•Отличное знание ПК

Образование:
Эдинбургская бизнес школа" (Киев, Украина) Программа МВА, бизнес-администрирование

КНУКиМ. (Киев, Украина), год окончания 2003
Факультет туризма. Специальность – менеджмент , специализация – международный туризм

Опыт работы


Руководитель розничной сети SOVA jewelry house (10магазинов, 7 островов)
декабрь 2015- сентябрь 2016

1.Развитие и продвижение бренда SOVA на территории Украины
полный цикл управления брендом: разработка стратеги продвижения на рынке Украины; анализ ассортимента, пересмотр ассортиментной матрицы; участие в разработке новых коллекций, утверждение брифов, утверждение заказа новых и текущих коллекций, ценообразование; контроль своевременного поступления коллекций в магазины;
2. Открытие новых торговых точек «с нуля», расширение розничной сети
Полный цикл взаимодействия: подготовка информации и участие в принятии инвестиционного решения об открытии новых торговых точек; участие в переговорах с арендодателем; взаимодействие с архитектором на всех этапах согласования дизайн проекта, смет и строительных работ; товарное наполнение торговой точки ; подбор и организация обучения персонала;
3.Управление розничной сетью SOVA, Sovissimo
подбор ключевых позиций – менеджер магазина, административный директор, специалисты отдела товародвижения; разработка и проведение аттестаций менеджерского состава;
- организация эффективной операционной работы сети розничных магазинов;
- обучение продукту и техникам продаж, развитие и мотивация торговой команды
- разработка, анализ структуры и динамики продаж, прогноз объема продаж, исполнение планируемых коммерческих показателей;
- ежедневная операционная деятельность, контроль KPI, ведение отчетности;
- ответственность за достижение плановых финансовых показателей, оборачиваемости товарных запасов, удовлетворенности клиентов
4.Маркетинг
разработка, проведение разного формата акций, розыгрышей, мероприятий, прогноз и анализ эффективности кампаний/акций
- контроль заказов всех рекламных материалов в соответствии с бренд-буком.
- мониторинг рынка конкурентов относительно ассортимента, ценообразования и маркетинговых мероприятий
Руководитель розничной сети компании LoraShen
Флористическая компания
август 2015- декабрь 2015 (проект)
5 розничных магазинов – продажа живых цветов, декор, подарки
Интернет магазин donpion.ua
Интернет магазин lorashen.com.ua
Организация бесперебойной работы розничной сети
Подбор ключевых позиций в розничную сеть
Разработка и внедрение мотивационной программы
Разработка и внедрение стандартов обслуживания
Разработка и расширение ассортиментной матрицы для розничной сети и интернет магазинов
Привлечение новых поставщиков, пересмотр условий сотрудничества с существующими
Ребрендинг розничного магазина DON PION- разработка дизайн проекта и воплощение новой концепции
Разработка концепции и позиционирования бренда Don Pion на рынке
Разработка и проведение маркетинговых активностей

Руководитель торговой марки oodji
сент 2006 – август 2015
группа компаний партнеров MD GROUP
ТМ «oodji» Сеть фирменных розничных магазинов одежды, обуви и аксессуаров- 65 магазинов, 1200 человек
«OUTLET HALL» - мультибрендовая сеть стоковых товаров мировых брендов – 3 магазина 45 человек
Интернет – магазин «oodji» - 2 человека
Управление отделами ТМ oodji: закупок и продаж, мерчендайзеров, маркетинг, региональные менеджеры.

1.Развитие и продвижение бренда oodji на территории Украины, Крыма:
- полный цикл управления брендом: ежемесячный заказ женской, мужской и детской коллекции, прогноз продаж, анализ продаж, бюджетирование, ценообразование, разработка и распределение ассортиментной матрицы, управление show-room;
- открытие новых торговых точек «с нуля», расширение сети;
- ведение переговоров с основными партнерами, с клиентами по франчайзингу
2.Управление персоналом:
- подбор ключевых позиций – менеджер, региональный менеджер, специалисты отдела закупок и продаж; разработка и проведение аттестаций менеджерского состава;
- организация эффективной операционной работы сети розничных магазинов;
- обучение продукту и техникам продаж, развитие и мотивация торговой команды
- разработка, анализ структуры и динамики продаж, прогноз объема продаж, исполнение планируемых коммерчески

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: