Резюме от 7 сентября 2018

Хома Анжела Владимировна

HR-менеджер, 15 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
29 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отделения

с 07.2015 по 04.2018 (2 года 9 месяцев)
ПАО "Укрсоцбанк", Киев (финансовый сектор)

У меня есть опыт поиска, обучения, мотивации персонала как руководителя и я хочу развиваться в этой сфере. Работала с job сайтами, соц сетями: facebook, telegram, instagram. Закрывала вакансии кассиров, менеджеров по продажам, заместитель руководителя. Еженедельно проверяла знания подчиненных, самостоятельно формировала тесты и задачи.Сейчас хожу на курсы "Менеджер по персоналу + специалист отдела кадров", уже готова приступать к активной работе и работать на результат. Вижу себя сотрудником Вашей компании, хочу развиваться вместе, идти только вперед. Моя основная ориентация - люди. Хочу и могу искать профессионалов именно в Вашу компанию.

За годы моего управления, команда отделения всегда перевыполняла плановые показатели и были в ТОП 10 отделений Киева. Также увеличили доход отделения и Банка в целом.

1.Руководство, организация, планирование, координация бесперебойной работы отделения.
2.Обеспечение поиска, обучения и профессионального развития персонала.
3.Анализ, контроль текущих показателей и выработки решений для выполнения / перевыполнения плана продаж.
4.Координация работы отделения с другими подразделениями банка.
5.Постоянное наращивание клиентской базы, проведение переговоров и заключения сделок.
6.Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания клиентов (выполнение ключевых показателей эффективности).
7.Управление PNL, формирование еженедельных управленческих отчетов.
8.Работа с жалобами и предложениями клиентов.
9.Управление PNL, формирование еженедельных управленческих отчетов.
10.Контроль соблюдения работниками отделения требований действующего законодательства Украины, нормативных документов НБУ и нормативно-распорядительных документов Банка.

Менеджер по продажам

с 07.2011 по 07.2015 (4 года)
ПАО "Укрсоцбанк", Киев (финансовый сектор)

1.Привлечение и обслуживание клиентов (физ лиц и юр лиц).
2.Работа с клиентами по заключению и сопровождению договоров инкассации, эквайринга, генеральных соглашений по зачислению авансов / зарплат.
3.Открытие депозитных, текущих, карточных счетов физ лицам, открытие и обслуживание кредитных карт.
4.Открытие счетов юр. лицам, выдача выписок
5.Выдача кредитов (на авто, недвижимость, тек нужды) физ лицам и СПД (овердрафты, на бизнес), рефинансирование, реструктуризация.
6.Продажа страховых продуктов
7.Телефонные переговоры, CRM, продажи.
8.Работа с системами денежных переводов.
9.Ведение документации банка, работа с корреспонденцией.
10.Подготовка презентаций, ведение переговоров.
11.Владею знаниями нормативных документов банка, инструкциями НБУ.
12.Соблюдение стандартов обслуживания клиентов; Кодекс корпоративной этики Банка, установленные в Банке правил и процедур


Образование

ИМПО Университета банковского дела (г. Киев) НБУ

Экономика и предпринимательство, Киев
Высшее, с 09.2010 по 02.2012 (1 год 5 месяцев)

Киевський институт банковского дела

Экономика и предпринимательство, Киев
Высшее, с 09.2006 по 06.2010 (3 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Программы:
    1C, CPM, Siebel, FLEX, Cardmake, Profix, Еxсel, MS Word, PowerPoint, Photoshop, уверенный пользователь Internet
  • Опыт в продажах (7 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Выполнение большого обьема задач, требований (7 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Работа с презентациями/ведение отчетности (3 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт

Дополнительная информация

курсы, тренинги:
1.Прохожу курсы "Менеджер по персоналу + специалист отдела кадров" в учебном центре повышения квалификации «kltconsulting». Программа:
Тема 1 Управление персоналом
Тема 2 Технология поиска и подбора персонала
Тема 3 Адаптация
Тема 4 Мотивация персонала
Тема 5 Обучение и развитие
Тема 6 Оценка и аттестация персонала
Тема 7 HR-аналитика
Тема 8 Кадровое делопроизводство
2. Прохожу курсы "Бизнес-тренер" в учебном центре ITСтолиця. Программа:
Тема 1 Организация деятельности группы
Тема 2 Создание тренинговых программ
Тема 3 Формирование тренинга
Тема 4 Характеристика базовых тренингов
Тема 5 Способы оценки эффективности проделанной работы
Тема 6 Психодинамика
3. Прохожу курсы маркетинга, рекламы, PR в Киевском учебном центре "Курсор". Программа:
Тема 1. Чем занимается маркетинг? Кто такой маркетолог?
Тема 2. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования
Тема 3. Клиенты и потребители
Тема 4. Дифференциация. Позиционирование продукта. Бренд.
Тема 5. Ценовое позиционирование продукта
Тема 6. Реклама. Каналы продвижения
Тема 7. БТЛ, прямая продажа
Тема 8. РR и особенности ведения переговоров
Тема 9. Интернет маркетинг

Навыки и личные качества:
Высокий степень ответственности, Робота в команде, Поиск, обучение и мотивация персонала, Трудолюбивая, Стрессоустойчивая, Пунктуальная, Коммуникабельная, Быстро учусь, Способна результативно усваивать новый материал и приобретать необходимые навыки в работе, Хорошая память, Грамотная речь, Аналитическое мышление, Умею работать с возражениями, Переубеждать, Организовывать и планировать рабочее время, Проведения переговоров / презентаций по ОПР, Клиентоориентированная, Присутствует способность принимать решения в нестандартных ситуациях, Ориентация на достижение результата.

Хобби:
Люблю спорт, активный образ жизни, читать, познавать новое.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: