Чому варто тримати дистанцію та що з нашим лого

Резюме від 27 березня 2020 PRO

Петрова Елена

Специалист отдела кадров

Повна зайнятість.

Вік:
45 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Начальник отдела кадров

з 02.2018 по 02.2020 (2 роки)
"Торговый дом "ИНТЕРЭЛЕКТРО", ООО, Київ (производство кабельно-проводниковой и светотехнической продукции)

Обеспечивала полный цикл кадрового делопроизводства компании с численностью сотрудников 400 человек (представительства в 5-ти городах Украины) с соблюдением норм и требований трудового законодательства:
•оформляла прием, увольнение, перевод, перемещение сотрудников, совмещение должностей;
•вела, учитывала и хранила личные дела, личные карточки П-2, трудовые книжки,
•формировала графики работ и табеля учета рабочего времени (в т.ч. сменной работы, неполного рабочего дня), учитывала время, отработанное сотрудниками сверх нормы в рамках учетного периода;
•составляла приказы на командировки, отпуска сотрудников, учитывала предоставленные и контролировала их остатки;
•своевременно предоставляла внутренние и внешние (центр занятости, государственные органы статистики) отчеты;
•обеспечивала выполнение Закона Украины «Об основах социальной защищенности лиц с инвалидностью в Украине» в части трудоустройства необходимого количества инвалидов;
•разрабатывала должностные инструкции в соответствии с нормами справочников квалификационных характеристик и Государственного классификатора профессий;
•вносила изменения в организационную структуру и штатное расписание предприятия;
•рассчитывала страховой стаж, оформляла больничные листы;
•администрировала зарплатный проект;
•готовила документы по запросам сотрудников, консультировала их по вопросам, связанным с трудовым законодательством.

Инспектор отдела кадров

з 06.2008 по 11.2017 (9 років 5 місяців)
"Спринтер-К", ООО, Киев (FMCG, оптовая торговля продуктами питания)

Как единственный сотрудник кадровой службы компании с численностью сотрудников 400 человек (в т.ч. филиал в г. Белая Церковь), обеспечивала полный цикл кадрового делопроизводства с соблюдением норм и требований трудового законодательства, (в т.ч. формировала табеля учета рабочего времени (3-х сменной работы сотрудников склада, индивидуальных сменных графиков водителей) в 1С, учитывала время, отработанное сотрудниками сверх нормы), составляла приказы по основной деятельности, на командировки, предоставляла внутренние и внешние (центр занятости, государственные органы статистики) отчеты; обеспечивала выполнение Закона Украины «Об основах социальной защищенности инвалидов в Украине» в части трудоустройства необходимого количества инвалидов; разрабатывала должностные инструкции в соответствии с нормами справочников квалификационных характеристик и Государственного классификатора профессий; вносила изменения в организационную структуру и штатное расписание предприятия;
рассчитывала трудовой стаж, оформляла больничные листы, протоколы комиссий социального страхования; администрировала зарплатный проект; формировала и размещала заявки на открытые вакансии; готовила документы по запросам сотрудников, консультировала их по вопросам, связанным с трудовым законодательством.

Начальник отдела кадров

з 08.2007 по 05.2008 (9 місяців)
Группа компаний «Паритет – К», Киев, Киев (производство сейфов, банковского оборудования)

Как единственный сотрудник кадровой службы производственного подразделения численностью 100 человек занималась поиском и подбором персонала; ведением кадрового делопроизводства в полном объеме, оформлением направлений на первичный медосмотр и организацией ежегодных медосмотров; подготовкой оперативной и статистической отчетности по учету личного состава.


Освіта

Киевский государственный технических университет строительства и архитектуры

Информационные системы обработки данных и управления, Киев
Вища, з 09.1990 по 06.1995 (4 роки 9 місяців)

стационар, красный диплом


Додаткова освіта

Центр сертифицированного обучения 1С "Использование прикладного решения 1С: Зарплата и управление персоналом 8 для Украины" (2009, 32 часа)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Microsoft Office; 1С 7.7; 1С 8.1 - 8.3 ЗУП


Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

12 лет работаю единственным сотрудником кадровой службы.
Успешно прохожу проверки государственных контролирующих органов (в т.ч. Главного управления гоструда в 2016 г.).

Выполнила перевод кадрового делопроизводства компании (400 чел) с 1С 7.7 на 1С 8.1 (модуль Зарплата и Управление Персоналом).

С предельной скрупулезностью веду кадровое делопроизводство «полного цикла» для крупных компаний. Способна самостоятельно принимать обоснованные решения в сфере своей профессиональной ответственности, готова отвечать за результаты и последствия принятых решений. Имею высокую ответственность перед бизнесом, лояльность к компании.
Ориентирована на долгосрочное сотрудничество.

Личностные качества: внимательность, высокая трудоспособность, многозадачность, устойчивость к монотонии.

Увлечения и интересы: фитнес, кулинария.

Проживаю на Оболони.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: