Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 17 квітня 2024 PRO

Виктория

Personal, executive assistant to CEO, secretary, 42 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Інші країни, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Personal Аssistant CEO & Founder

з 09.2016 по нині (7 років 7 місяців)
Группа компаний, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Планирование рабочего графика руководителя компании.
Административная поддержка руководителя (ведение Google календаря).
Организация и обслуживание встреч (в том числе он-лайн), брифингов, совещаний, мероприятий и деловых переговоров руководителя.
Организация деловых поездок (заказ билетов, визовая поддержка, бронирование гостиниц, ресторанов).
Сопровождение руководителя на мероприятиях и в командировках, в том числе командировки заграницей.
Сопровождение при перелётах, на борту самолёта, на яхте и других видах транспорта.
Ведение деловой корреспонденции, протоколов совещаний, переписка с деловыми партнерами.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
Подготовка отчетов, презентаций, различных внутренних документов.
Выполнение личных поручений руководителя.
Контроль сотрудников о выполнении поставленных задач руководителем.
Работа с курьерскими службами.

Секретарь главного врача

з 06.2014 по 07.2016 (2 роки 1 місяць)
КУ "Одесский областной эндокринологический диспансер", Одесса (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Административная поддержка (ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем);
Прием и распределение входящих звонков;
Запись пациентов на прием к главному врачу, консультация по вопросам, касающихся оказываемых услуг;
Ведение протоколов совещаний;
Работа с курьерскими службами, отправка почты.

Помощник руководителя

з 04.2008 по 09.2012 (4 роки 5 місяців)
ООО «Алси», Одесса (Недвижимость)

Административная поддержка работы руководителя (ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем, деловая переписка);
Прием и распределение входящих звонков;
Планирование и организация рабочего графика и совещаний руководителя (общение с партнерами компании, организация переговоров, согласование встреч);
Подготовка тендерной документации;
Ведение протоколов совещаний, отслеживание выполнения поставленных задач руководителем;
Работа с курьерскими службами, отправка почты;
Заказ канцтоваров, обеспечение жизнедеятельности офиса;
Выполнение личных поручений руководителя.

Освіта

Южно-украинский национальный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Иностранные языки (английский язык и литература), Одесса
Вища, з 2003 по 2007 (4 роки)

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — середній
  • Англійська — просунутий

Додаткова інформація

Высшее образование.
Английский язык - Advanced level.
Опыт работы ассистентом (помощником) руководителя более 10-ти лет.
Владение компьютером на уровне опытного пользователя (MS Office).
Опыт работы с оргтехникой (принтер, сканер, факс, ксерокс).
Ответственная, способна координировать несколько проектов единовременно, способна работать с большим объемом информации (в режиме многозадачности) как на русском, так и на английском языках.
Умею быстро ориентироваться в новых условиях, хорошие коммуникативные навыки.
Презентабельный и привлекательный внешний вид, хорошие манеры, аккуратность, опрятность.
Грамотная речь, вежливая, внимательная, коммуникабельная, организованная, не конфликтная, тактичная, пунктуальная, ответственная.
Готова к ненормированному рабочему графику, к частым командировкам и переезду за границу.
Доверительные отношения и гарантия анонимности по всем бизнесс вопросам.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: