Резюме от 14 сентября 2018

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/421861/

Специалист по кадровому делопроизводству

Полная занятость.

Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Образование высшее: 2005г. – Днепропетровский национальный университет.

Опыт работы:
2012 г.- настоящее время – менеджер по персоналу (розничная торговля). Штат [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») чел.
Функциональные обязанности:
•полное ведение кадрового учета нескольких юр. лиц: прием, увольнения, переводы, отпуска в 1С8.2, а так же -листы временной нетрудоспособности, заполнение и учет трудовых книжек, ведение карт П-2;
•табель учета рабочего времени;
•составление и контроль графика отпусков;
•подготовка справок для сотрудников (с места работы, о стаже, о заработной плате, копии трудовых);
•составление штатного расписания;
•подготовка документации для проверок соц. страха;
•отчеты внутренние, отчеты внешние (о занятости и трудоустройстве инвалидов, о занятости и трудоустройстве квотных категорий населения, отчет о принятых в MeDOK);
•поиск и подбор персонала, формирование кадрового резерва, контроль процесса адаптации новых сотрудников;
•консультации по кадровым вопросам;


2009 г.- 2012 г. менеджер по персоналу (в единственном лице). Дистрибуция. Штат 220 чел.
Функциональные обязанности:
•соблюдение корпоративных стандартов ведения кадровой документации: (прием, увольнение, отпуск, перевод, назначение, командировки, планы адаптации, должностные инструкции);
•формирование личных дел сотрудников;
•заполнение и ведение трудовых книжек, журнала их учета;
•составление штатного расписания;
•ведение табеля учета рабочего времени;
•взаимодействие со службой занятости (отчеты 5-ПН, 3-ПН), подготовка документации для проверки;
•заполнение больничных листов;
•поиск и подбор персонала;
•подготовка справок для сотрудников (о месте работы, о стаже);
•ведение базы данных резюме, формирование кадрового резерва;
•прием и распределение звонков, почтовая корреспонденция, решение организационных вопросов, обеспечение офиса расходными материалами (канцелярия и пр.).

•2007 г.- 2009 г. - менеджер по персоналу (управляющая компания).
Функциональные обязанности:
•приказы по кадрам (прием, увольнение, отпуск, перевод, назначение, командировки);
•формирование личных дел сотрудников;
•заполнение и ведение трудовых книжек, журнала их учета;
•составление штатного расписания;
• табель учета рабочего времени;
•взаимодействие со службой занятости;
•работа с программой «Сотрудники предприятия»;
•поиск и подбор персонала;
•ведение базы данных резюме, формирование кадрового резерва.


Личные качества: самоорганизованность, коммуникабельность, целеустремлённость, обязательность, умение работать в команде и индивидуально.
Дополнительные сведения: Word, Excel, Internet, 1С7.7- 2 года, 1С8.2 -3 года. MeDOK-отчет о принимаемых сотрудниках. Русский, украинский – свободно, английский базовый.
Рассматриваю предложения в правобережной части города. Предпочтительно-центр, вокзал.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: