Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 12 червня 2022 PRO

Алина

HR-помощник, рекрутер, офис-менеджер, 16 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Офис-менеджер

з 09.2020 по нині (3 роки 7 місяців)
ООО ,,Експерт Трейд,,, Киев (Автотовары)

-ведение первичной документации в 1С;
-реестр счетов в 1С;
-реестр входящей и исходящей документации;
-поиск кандидатов, закрытие вакансий;
-подготовка информации для написания текстов для соц.сетей;
- поручения руководителя;
-заказ всего необходимого для офиса;
-подготовка заявлений на отпуск, коммуникация с отделом кадров;
-ведение учёта отпусков;
-реестр договоров компании;
-поздравление сотрудников

Офис-менеджер/ ассистент hr - менеджера

з 04.2018 по 08.2020 (2 роки 4 місяці)
ООО "Евробизнес Украна", Киев (сувенирная продукция)

•прием телефонных звонков, переадрессация, контроль новых заказов;
•встреча гостей, подготовка совещаний, конференций, тренингов;
•ведение документооборота компании (приказы, договора, учет и подготовка документов для юристов и нотариуса), работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем);
•деловая переписка;
•взаимодействие с подрядчиками (выставление счетов компании в програмне «Bitrix 24» и контроль оплаты, заказ канцелярии, воды, заказ визиток, открыток (всего необходиомого для безперебойной работы офиса));
•еженедельные отчеты о проделанной работе

•размещение вакансий и поиск кандидатов на Job- сайтах;
•проведение первичного отбора, телефонное интервью; оформление пакета документов при принятии на работу;
•адаптация новых сотрудников;
•мониторинг заработных плат на рынке труда по определенным должностям;
•участие в подготовке корпоративних мероприятий;
•ведение и формирования табельного учета рабочего времени работников предприятия;
•ведения кадрового документооборота

Июнь 2019 г закончила курсы «Прогресс»: «Менеджер по персоналу»
Направления деятельности, в которых есть навыки:
- рекрутинг полного цикла,
- кадровое делопроизводство

Офис-менеджер/ редактор-журналист

з 05.2012 по 09.2014 (2 роки 4 місяці)
Информационное Агенство "Українські новини", Киев (СМИ, медиа)

•поиск материалов на заданную тему в Интернете, печатной прессе;
•литературное редактирование текстов;
•контроль за наполнением материлами ежедневной новостной ленты;
•размещение новостей на сайте;
•подбор персонала;
•ведение деловой корреспонденции;
•распределение звонков;
•встреча посетителей;
•административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
•ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов;
•ведение офисных расходов, документооборота оплат;
•выполнение поручений руководителя;
•осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе;
•составление проектов документов;
•ведение кадровой документации (табельный учет);
•контроль за работой обслуживающего персонала;
•работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации);
•работа с входящими/исходящими звонками;
•организация праздников и других корпоративных мероприятий

Освіта

2002- 2004- Киевский Национальный Университет технологий и дизайна. Специальность: «Финансы» 2004-2008 - Межрегиональная Академия Управления Персоналом. Специальность: «Финансовый менеджмент» Бакалавр

Специальность: «Финансовый менеджмент» Бакалавр, Киев
Незакінчена вища, з 2004 по 2008 (3 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

"Менеджер по персоналу" , "Прогресс" 2019г.

2019г

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Работа с оргтехникой Работа с ксероксом Работа с факсом Битрикс24 UAPAY

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: