Резюме от 13 октября 2017 PRO

Ярошенко Юлия

Руководитель отдела (туризм)

Полная занятость.

Дата рождения:
23 января 1987 (30 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель Контакт-центра (Call-центра)

с 05.2017 по 08.2017 (3 месяца)
ООО "Join Up!", Киев (туризм)

Создание нового отдела с "0" (с нуля до запуска):
1). Анализ внутренней ситуации и выводы на основе полученных данных;
2). Написание общей Концепции структуры, а именно:
- задачи и цели
- положение об отделе,
- должностные инструкции,
- нормативы,
- скрипты (алгоритмы) ведения разговора
- отчетность
3). Создание базы знаний для операторов
4). Подбор кадров
5). Организация учебного процесса
6). Внедрение стандартов клиентского обслуживания
7). Участие в поиске / написании CRM-системы для отдела по сбору всей информации о заказчике
и т.п.

Руководитель Информационного отдела B2B (контакт-центр, call-центр)

с 06.2013 по 04.2017 (3 года 10 месяцев)
ООО "Натали турс", Киев (туризм)

1.БАЗА ЗНАНИЙ по направлениям + ВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ по продуктам компании (специфика отдыха, визовое оформление, гостиничная база): Испания, ОАЭ, Кипр - более подробно, а также Греция, Италия, Карибы, Экзотика, Таиланд, Португалия, Египет, Турция, горные лыжи , круизы.

2.Владение практикой и стандартами по обслуживанию клиентов, продажам туров;

3. Взаимодействие с агентствами, ответы на их звонки, письма, помощь в решении их вопросов;

4. Отбор, прием на работу новых кадров в подконтрольный отдел и их адаптация;

5. Организация работы и руководство отделом с целью эффективного выполнения ключевых задач по обслуживанию клиентов и достижения целевых показателей работы;

6. Контроль и совершенствование системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников с целью обеспечения объективной оценки работы персонала.

7. Обеспечение, в рамках имеющихся полномочий, как своего профессионального роста, так и менеджеров. Разработка учебных программ и планов развития персонала;

8. Участие в туристических выставках (координация сотрудников и обеспечения их материальными, печатными ресурсами);

9. Веденние учебного процесса, презентация продуктов Компании (внутреннее - коллегам; внешнее - агентствам, партнерам в рамках сезонных семинаров по городам Украины).

10. Заключение договоров с агентствами с 01/06/2016 по 30/10/2016 (5 месяцев).

11. Работа с рекламациями / претензиями по 01/06/2016 от тур.агентств и туристов.

12. Ведение документации в компании.

Зам.руководителя Информационного отдела

с 09.2012 по 05.2013 (8 месяцев)
ООО «Натали турс, Киев (туризм)

Совмещение обязанностей менеджера и руководителя отдела замещения функций.

Менеджер Информационного отдела

с 09.2011 по 08.2012 (11 месяцев)
ООО "Натали турс", Киев (туризм)

- прием и обработка входящих звонков,
- выполнение мониторинга цен по заданным параметрам,
- изучение продукта и ознакомления с процессом продажи,
- принятие участия в туристических выставках,
- другие поручения.

Менеджер по туризму

с 01.2010 по 09.2011 (1 год 8 месяцев)
ООО «Премьєр Тревел», Киев (туризм)

В процессе работы приобрела знания:
- в поиске и подборе, по необходимым параметрам, туров,
общении и переписке с партнерами,
- создании и подсчет тур продуктов (Латинская Америка, Вьетнам),
- обслуживании потенциальных туристов,
- техникам продаж и выдачи документов.


Образование

Киевский Славистический университет

Менеджмент организации туристической индустрии, Киев

Высшее, с 09.2004 по 07.2009 (4 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Cистемний курс-практикум "Реклама, PR, промоушн" (июль-август 2017 (2 мес.))
  • Тренинг "Руководитель Call-центра" (июль 2017)
  • Инфотур по Кипру (07.05.2013 - 15.05.2013)
  • Инфотур по Италии (21.12.2013 – 29.12.2013)
  • Инфотур по Испании (17.04.2012 - 24.04.2012)
  • Инфотур по ОАЭ (26.06.2012 - 03.07.2012)
  • Инфотур по Турции (06.04.2011 - 17.04.2011 (12 дней))
  • Инфотур по по Европе «Азартный Париж»/Польша, Германия, Франция, Чехия (21.11.2010 - 28.11.2010)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Имею опыт работы с персональным компьютером: стандартные программы, MS Office (MS Word, MS Excel, Power Point), Internet (Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox и т.д.), по электронной почте, оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер) , АСУ, АТС - Avaya CMS Supervisor (программа для операционного управления контактным центром), CRM.

Дополнительная информация

НАВЫКИ И ДОСТИЖЕНИЯ:

1. Большой багаж знаний в туризме и значительный опыт в продажах на рынках b2b и b2c;
2. Знание техники продаж и ведения разговора с потенциальными клиентами, выявления их потребностей для оперативного удовлетворения;
3. Наличие управленческих навыков, что подтверждено успешным развитием карьеры;
4. Организованность, ответственность;
5. Способность работать с великимы объемами информации;
6. Готовность к обучению и обучать других;
7. База знаний по странам (специфика отдыха, гостиницы, визы): ОАЭ, Испания, Андорра, Кипр, Греция, Италия, Португалия, Таиланд, Карибы, Экзотика, Египет, Турция, мор. круизы, гор. лыжи;

ЦЕЛЬ:

Найти интересную работу и получить должность в туристической сфере или смежных звеньях, где будут востребованы мои знания и навыки (но открыта для любых привлекательных и достойных предложений в других отраслях). Получение руководящей должности не является основным приоритетом.
Привнести свой весомый вклад в работу и развитие компании, получить новый и усовершенствовать текущий опыт работы, самореализоваться.

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Коммуникабельная, доброжелательная, вежливая, открытая, активная, ответственная, пунктуальная, с чувством юмора, быстро адаптируюсь к новым условиям и освоению новых знаний и навыков.

Стратегически нацеленная на результативность в свое работе: клиентоориентированная, целеустремленная, бизнесориентированная.

Готова привнести свой вклад в развитие компании.

Сегодня рынок диктует жортски условия не только выживания, но и развития. И те компании, которые понимают, что главный капитал - это люди - среди прочих, пойдут вперед. Во время кризисов, проблем на рынке возможно потерять средства, долю рынка и т.п. Однако человеческий ресурс - это единственная составляющая бизнеса, которая является самовозрастающая ценностью. Всегда держать руку на пульсе и доверять своему коллективу, который вместе идет к цели - вот, по моему мнению, панацея успеха. Томас Фридман (амер.журналист) писал: "Каждое утро в Африке просыпается газель. Она должна бежать быстрее льва, иначе погибнет. Каждое утро в Африке просыпается и лев. Он должен бежать быстрее газели, иначе умрет от голода. Так что не важно кто ты: газель или лев. Когда встает солнце, БЕГИ! "

Влюбите меня в Компанию - и я отдам ей свое сердце!

УВЛЕЧЕНИЯ:

Туризм, путешествия, самообучение, активный отдых, история Украины и мировой, география, мифология, культура и религия разных народов, книги, музыка, интересные передачи, создания домашних фото, видеофильмов на базе доступной комп.киностудии и тому подобное.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: