Резюме от 13 октября 2017

Олексина Татьяна Николаевна

Администратор, офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, 10 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
26 сентября 1991 (26 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Цель: получение должности
администратора, секретаря,
офис-менеджера
Желаемый уровень заработной платы от 10000 грн.
(не продажи).
Образование: Высшее. С 09.2009 г. по 06.2014 г. студентка Харьковского национального экономического университета (ХНЭУ). Факультет – Экономики и права. Специальность – Экономика предприятия. Кафедра – Экономики и менеджмента.
Опыт работы:
С 14.11.2013 г. - 01.08.2014 г. – Специалист Канцелярии (секретарь Главы Правления) в ПрАТ СК Эталон.
С 01.09.14 г. – 04.02.15 - Администратор центральной рецепции фитнес клуба «СпортЛэнд».
С 05.06.15 – 05.09.16 - Администратор аква направления, кардио и тренажерного зала клуба здоровых удовольствий «5 Элемент».
С 17.10.16 – по настоящее время – Администратор академии английского языка Study Academy от STUDY.UA.
Дополнительная информация:
- сентябрь-ноябрь 2011 г. - посещение школы английского языка International House;
- апрель 2012 г.: участие в проекте по международной экономике АПК Украины;
- апрель 2013 г.: участие в тренинге по созданию предприятия и его дальнейшего эффективного функционирования;
- май 2013 г.: участие в международной научно-практической конференции «Экономика настоящего: актуальные вопросы и инновационные аспекты» и публикация статьи «Разработка и принятие эффективных управленческих решений, направленных на повышение качества продукции», аналитическим центром «Новая Экономика» г. Киев;
- май 2013 г.: преддипломная практика на ГП ХМЗ «ФЭД», разработка эффективных управленческих решений, нацеленых на повышение прибыли предприятия;
- декабрь 2014 г. - организация и контроль спортивных соревнований в фитнес клубе «СпортЛенд»;
- ноябрь 2015 г. - организация, сопровождение и контроль мероприятия «Дни здоровья» в клубе здоровых удовольствий «5 Элемент»;
- 23.03.16 - участие в Nike Women Weekend: 17-ая конвенция Nike в Украине;
- 13.04.16 - участие в тренинге " Коммуникации и техника общения";
- 21.04.16 - подготовка, организация и контроль турнира по плаванию среди взрослых;
23.05.16 - подготовка и организация открытого чемпионата клуба по плаванию "Веселый дельфин";
- август 2016 г. подготовка и участие в сьемках фото и видео роликов о клубе и предоставляемых услугах;
- 11-12 февраля 2017 г. – участие в выставке компании STUDY.UA - крупнейшее образовательное событие 2017 года. Тестирование и консультация по образовательным программам академий английского языка;
- 20.01.17 – участие в тренинге по сервису от STUDY.UA
- 09.04.17 – участие в выставке компании STUDY.UA, консультация клиентов по летним программам.
- 19.06 - 14.07 – подготовка, организация и помощь в проведении детского лагеря Day Camp на базе академии.
- 27.06.17 – участие в тренинге «Продажа образовательных программ компании».
- 26.08.17, 02.09.17, 09.09.17 – организация и участие в мероприятии День открытых дверей Study Academy от StudyUa.
- 28.08.17 – участие в тренинге “Excellence in Customer Service”.


Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК, MS Office, MS Excel, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, умение расставлять приоритеты, работа с VIP клиентами, навыки работы в системе Solaris, Monitor, amoСRM, Google таблицы, Basecamp, работа с оргтехникой, кассовым аппаратом, терминалом, опыт работы в сфере продаж. Уровень знания английского языка – Pre-intermediate.
Личные качества: неконфликтность, вежливость, пунктуальность, ответственность, честность, порядочность, коммуникабельность, умение работать в команде, целеустремленность, активность, быстрая обучаемость, желание развиваться, без вредных привычек.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: