Резюме від 18 листопада 2018 PRO

Сорокина Дарья Александровна

Экономист, помощник руководителя, менеджер ВЭД, 12 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
37 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Помощник руководителя

з 02.2018 по нині (10 місяців)
ООО «Суши Продукт Плюс», Харьков (Продажа продуктов питания в сегмент HoReCa по всей Украине)

Фиксация и контроль выполнения поставленных задач руководителем во всех основных отделах компании, включая производство; творческий и аналитический подход к индивидуальным задачам, поставленным руководителем для выполнения общей миссии компании; курирование взаимосвязей между отделами для выполнения общих задач компании; ведение распорядка дня руководителя.

Менеджер по продажам,

з 05.2010 по 11.2017 (7 років 6 місяців)
ЧАО "Индустриальные и дистрибуционные системы", Харьков (производство и продажа минеральных бутилированных вод)

работа с клиентской базой;
развитие дистрибуции продукции в канале ХоРеКа /Харьков/;
организация выполнения плана продаж путем постановки целей, задач и координации деятельности торговых представителей;
оценка, мотивация и контроль деятельности торговых представителей;
предоставление регулярной и иной отчётности согласно установленных компанией правил, форматов и сроков.
Достижения: увеличение клиентской базы (активные торговые точки), слаженное командное перевыполнение поставленных компанией целей, удержание позитивного микроклимата в команде.


Освіта

Харьковский институт экономики рыночных отношений и менеджмента

Экономика предприятия, Харьков
Вища, з 09.1998 по 05.2003 (4 роки 8 місяців)


Додаткова освіта

участие в тренингах по искусству продаж, по межличностным коммуникациям (2015)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    MS Office/Word, Excel, Internet, E-mail, 1С
  • Делопроизводство, контроль, работа с большим объемом информации (14 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.

Знання мов

Англійська — середній


Додаткова інформація

01.12.2008 – 16.04.2010
Должность: Ассистент территориального руководителя Харьковской команды Восточного региона ЧАО «ИДС» /Киев/
Специализация компании: Производство и дистрибуция бутилированных минеральных природных вод торговых марок «Боржоми», «Моршинская», «Миргородская», «Трускавецкая».
Основные обязанности:
 комплекс работ по организационному обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
 контроль потоков входящей/исходящей, в т.ч. электронной документации, контроль исполнения распоряжений руководителя;
 сбор информации и составление ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности по продажам от торговых команд восточного региона;
 синхронная работа с центральным офисом компании по вопросам ведения кадровой документации, организации встреч торговых команд других регионов и проверок деятельности на местах сотрудниками центрального офиса компании.


01.12.2007 – 28.11.2008
Должность: Помощник руководителя предприятия по основным вопросам деятельности ООО ДП ТГ «Экипаж»
Основные обязанности:
 комплекс работ по организационно-техническому обеспечению управленческой, административно-
распорядительной деятельности руководителя предприятия, разработка внутренних форм документов, организация и ведение делопроизводства, номенклатуры дел на предприятии;
 участие в заседаниях и совещаниях, проводимых руководством предприятия, ведение протоколов;
 работа с системами клиент-банк;
 контроль потоков входящей/исходящей, в т.ч. электронной документации, контроль исполнения документов, распоряжений руководителя;
 электронный учет использования служебного автотранспорта;
 контроль ведения кадровой документации предприятия;
 организация телефонных переговоров руководителя, прием гостей и посетителей.
Штат компании: 40 человек

01.03.2005 –01.12.2007
Должность: Офис-менеджер ООО ДП ТГ «Экипаж»
Специализация фирмы: Строительство жилой, нежилой недвижимости, девелоперская деятельность
Основные обязанности:
 организационное и документальное обеспечение управленческой деятельности;
 ведение кадрового учета и документации;
 работа с системами клиент-банк;
 прием, регистрация, учет, хранение входящей/исходящей документации, контроль исполнения документов, распоряжений руководителя.

05.09.2002 –28.02.2005
Должность: Секретарь-референт (секретарь руководителя) ООО фирмы «РЕГАРД»
Специализация фирмы: Оптово-розничная торговля стоматологическими, материалами и оборудованием.
Основные обязанности:
 организационное и документальное обеспечение управленческой деятельности фирмы;
 внутренний (управленческий) учет дебиторской и кредиторской задолженностей;
 работа с внешне-экономическими контрактами по закупкам стоматологических материалов и
оборудования – ведение полного цикла закупки с последующим растамаживанием;
 декларант ООО фирмы «РЕГАРД»;
 участие в выставках-продажах продукции.
Штат компании: 30 человек

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
аккуратность, ответственность, исполнительность, обучаемость, способность к анализу, умение работать в команде, коммуникабельность, дипломатичность, нацеленность на результат, творческий подход.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 владение ПК (MS Office/Word, Excel, Internet, E-mail, 1С);
 участие в тренингах по искусству продаж, по межличностным коммуникациям;
 английский язык – intermediate;
 водительские права категории В, есть личное авто;
 знание оргтехники;
 хобби: спорт, активный, пассивный отдых, чтение.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: