Резюме от 13 октября 2017

Ярошенко Юлия

Руководитель call-центра

Полная занятость.

Дата рождения:
23 января 1987 (30 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
• Большой багаж знаний в туризме и значительный опыт в продажах на рынках b2b и b2c;
• Знание техники продаж и ведения разговора с потенциальными клиентами и выявления их потребностей для оперативного удовлетворения;
• Наличие управленческих навыков, что подтверждено успешным развитием карьеры;
• Организованность, ответственность;
• Способность работать с большими объемами информации;
• Готовность к обучению и обучать других;
• База знаний по странам (специфика отдыха, гостиницы, визы): ОАЭ, Испания, Андорра, Кипр, Греция, Италия, Португалия, Таиланд, Карибы, Экзотика, Египет, Турция, мор. круизы, гор. лыжи;

ОПЫТ РАБОТЫ:
1.Руководитель клиентского Контакт-центр
Май 2017 - август 2017 (4 мес)
ООО "Join Up!"
Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки
Создание нового отдела с "0" (с нуля до запуска):
• анализ внутренней ситуации и выводы на основе полученных данных;
• написание общей Концепции структуры: - задачи и цели
- положение об отделе,
- должностные инструкции,
- нормативы,
- скрипты (алгоритмы) ведения разговора
• создание базы знаний для операторов
• подбор кадров
• организация учебного процесса
• внедрение стандартов клиентского обслуживания
• участие в поиске / написании CRM-системы для отдела по сбору всей информации о заказчике

2.Руководитель Информационного отдела (контакт-центр)
Июнь 2013 - апрель 2017 (3 года 11 мес)
ООО «Натали турс» (http: // https: //www.natalie-tours.ru/about/)
от 20 до 50 сотрудников Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки
БАЗА ЗНАНИЙ по направлениям + ВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ по продуктам компании (специфика отдыха, визовое оформление, гостиничная база): Испания, ОАЭ, Кипр - более подробно, а также Греция, Италия, Карибы, Экзотика, Таиланд, Португалия, Египет, Турция, горные лыжи , круизы.
• владение практикой и стандартами по обслуживанию клиентов, продажи туров;
• ведение документации в компании;
• отбор, прием на работу новых кадров в подконтрольный отдел и адаптация персонала;
• организация работы и руководство отделом с целью эффективного выполнения ключевых задач по обслуживанию клиентов и достижения целевых показателей работы;
• контроль и совершенствование системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников с целью обеспечения объективной оценки работы персонала.
• обеспечение, в рамках имеющихся полномочий, как своего профессионального роста, так и менеджеров. Разработка учебных программ и планов развития персонала;
• контроль ключевых показателей (KPi) по отделу и ведения отчетности;
• организация выходных кампаний и анализ полученных результатов;
• участие, организация и обеспечение жизнедеятельности стенда компании во время туристических выставок (координация сотрудников и обеспечения их материальными, печатными ресурсами) .ведення учебного процесса, начитка семинаров (внутреннее - коллегам; внешнее - агентствам, партнерам в рамках сезонных семинаров по городам Украины).
А также:
• Ведение хозяйственных дел, закупок и т.п.
• Временное ведения отдела договоров с 01/06/2016 по 30/10/2016 (5 месяцев).
• Администрирование и работа с рекламациями / претензиями по 01/06/2016.

3.Зам.руководителя Информационного отдела
Сен 2012 - Тра 2013 г. (9 мес)
ООО «Натали турс (http: // https: //www.natalie-tours.ru/about/) перевозки (многопрофильная туроператорская компания)
- совмещение обязанностей менеджера и руководителя отдела замещения функций.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Коммуникабельная, доброжелательная, вежливая, открытая, активная, ответственная, пунктуальная, с чувством юмора, быстро адаптируюсь к новым условиям и освоению новых знаний и навыков.
Стратегически нацеленная на результативность в свое работе: клиентоориентированная, целеустремленная, бизнесориентированная. Готова привнести свой вклад в развитие компании.
Сегодня рынок диктует жортски условия не только выживания, но и развития. И те компании, которые понимают, что главный капитал - это люди - среди прочих, пойдут вперед. Во время кризисов, проблем на рынке возможно потерять средства, долю рынка и т.п. Однако человеческий ресурс - это единственная составляющая бизнеса, которая является самовозрастающая ценностью. Всегда держать руку на пульсе и доверять своему коллективу, который вместе идет к цели - вот, по моему мнению, панацея успеха. Томас Фридман (амер.журналист) писал: "Каждое утро в Африке просыпается газель. Она должна бежать быстрее льва, иначе погибнет. Каждое утро в Африке просыпается и лев. Он должен бежать быстрее газели, иначе умрет от голода. Так что не важно кто ты: газель или лев. Когда встает солнце, БЕГИ! "


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: