Резюме от 11 июня 2018

Ярошенко Юлия

Руководитель call-центра, отдела продаж

Полная занятость.

Дата рождения:
23 января 1987 (31 год)
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- Успішне керівництво call-центром, відділом обслуговування та продажу (контакт-центром) більше 5 років.
- Великий багаж знань в туризмі та
- Значний досвід в продажах на ринках b2b та b2c;
- Володіння техніками продажу та ведення розмови з потенційними клієнтами та виявлення їх потреб для оперативного задоволення;
- Наявність управлінських навиків, що підтверджено успішним розвитком кар'єри (досвід керівництва персоналом до 15 чол.);
- Вміння організувати та налаштувати робочий процесс;
- Здатність працювати з великими обсягами інформації;
- Досвід ведення семінарів, навч.процесів та створення навч.програм;
- Готовність до навчання та участі в нових проектах, відповідальність, пунктуальність, креативність;
- Підключення і робота з АТС Avaya та Binotel. Аналіз отриманих данних по роботі відділу, формування звіту та корекція роботи (при необхідності).

ОПЫТ РАБОТЫ:
1.Руководитель клиентского Контакт-центр (b2c)
Май 2017 - август 2017 (4 мес)
ООО "Join Up!"
Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки
Создание нового отдела с "0" (с нуля до запуска):
• анализ внутренней ситуации и выводы на основе полученных данных;
• написание общей Концепции структуры: - задачи и цели
- положение об отделе,
- должностные инструкции,
- нормативы,
- скрипты (алгоритмы) ведения разговора
• создание базы знаний для операторов
• подбор кадров
• организация учебного процесса
• внедрение стандартов клиентского обслуживания
• участие в поиске / написании CRM-системы для отдела по сбору всей информации о заказчике

2.Руководитель Информационного отдела (отдел продаж, контакт-центр, b2b)
Июнь 2013 - апрель 2017 (3 года 11 мес)
ООО «Натали турс» (http: // https: //www.natalie-tours.ru/about/)
от 20 до 50 сотрудников Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки
•Отбор, прием на работу новых кадров в подконтрольный отдел. Обучение, стажировка и адаптация к работе новых сотрудников;
•Владение и обучение сотрудников практикам и стандартами по обслуживанию, навыкам продаж и правилам ведения разговора с Клиентами;
•Организация, обеспечение и контроль качественной, актуальной консультации Клиентов в соответствии с принятыми в Компании стандартами и нормативами. Создание и корректировка скриптов по обслуживанию;
•Регулярное проведение тестирований, контроля знаний, обучение работников отдела с целью эффективной и качественной работы;
•Организация работы и руководство отделом с целью эффективного выполнения ключевых задач по обслуживанию клиентов и достижения целевых показателей работы (KPI);
•Анализ работы отдела, формирование отчетности на базе количественных показателей по выполнению нормативной базы и качества обслуживания (прослушка звонков) согласно check-листа;
•Контроль и совершенствование системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников с целью обеспечения объективной оценки работы персонала;
•Обеспечение, в рамках имеющихся полномочий, как своего профессионального роста, так и менеджеров. Разработка учебных программ и планов развития персонала;
•Ведение учебного процесса, презентация продуктов Компании (внутреннее - коллегам; внешнее - агентствам, партнерам в рамках сезонных семинаров по городам Украины).
•Участие в туристических выставках (координация сотрудников и обеспечения их материальными, печатными ресурсами)

3.Зам.руководителя Информационного отдела
Сен 2012 - Тра 2013 г. (9 мес)
ООО «Натали турс (http: // https: //www.natalie-tours.ru/about/) перевозки (многопрофильная туроператорская компания)
- совмещение обязанностей менеджера и руководителя отдела замещения функций.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Коммуникабельная, доброжелательная, вежливая, открытая, активная, ответственная, пунктуальная, с чувством юмора, быстро адаптируюсь к новым условиям и освоению новых знаний и навыков.
Стратегически нацеленная на результативность в свое работе: клиентоориентированная, целеустремленная, бизнесориентированная. Готова привнести свой вклад в развитие компании.
Сегодня рынок диктует жортски условия не только выживания, но и развития. И те компании, которые понимают, что главный капитал - это люди - среди прочих, пойдут вперед. Во время кризисов, проблем на рынке возможно потерять средства, долю рынка и т.п. Однако человеческий ресурс - это единственная составляющая бизнеса, которая является самовозрастающая ценностью. Всегда держать руку на пульсе и доверять своему коллективу, который вместе идет к цели - вот, по моему мнению, панацея успеха. Томас Фридман (амер.журналист) писал: "Каждое утро в Африке просыпается газель. Она должна бежать быстрее льва, иначе погибнет. Каждое утро в Африке просыпается и лев. Он должен бежать быстрее газели, иначе умрет от голода. Так что не важно кто ты: газель или лев. Когда встает солнце, БЕГИ! "


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: