Резюме от 13 октября 2017 PRO

Карташова Снежана Константиновна

Бухгалтер по первичной документации, 7 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
22 июня 1982 (35 лет)
Город:
Белая Церковь


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

администратор

с 11.2014 по 09.2017 (2 года 10 месяцев)
минимаркет "Червоний Маркет", Белая Церковь (Розничная торговля)

Сбор перемещеий товара на другие магазины и склад
Формирование перемещений между магазином и другими магазинами, магазином и складом, создание РКО.
Прием товара и создание ПКО
Проведение инвентаризаций, переоценок, переучетов.
Выравнивание остатков
Контроль ДДС
Ведение книги РДС
Анализ продаж при помощи формирования разных отчетов:
-ведомсть товаров на складах
-отчет эффективности работы персонала
-отчет по конверсии
-отчет по показателям среднего чека
Управление работой магазина
Контроль работы персонала
Осуществление продаж
Работа в 1С 8.2
Выкладка товара
Контроль наличия и соответствия ценников
Участие в промоакциях
Расчет покупателей на кассе
Работа с кассовым аппаратом
Оформление возвратов от покупателей
Заказ товара под заказ покупателя.
Обучение и подбор персонала
Ведение приходно - расходной документации
Выполнение планов продаж
Проведение акций

Администратор, продавец - консультант.

с 05.2013 по 10.2014 (1 год 5 месяцев)
магазин "Галерея Красоты" (профессиональная косметина для волос ), Белая Церковь (Розничная торговля)

Работа в 1С 8.2
Проведение инвентаризаций
Прием товара, формирование ПКО
Выкладка товара
Контроль наличия и соответствия ценников
Участие в промоакциях
Расчет покупателей на кассе
Работа с кассовым аппаратом
Ведение кассовой книги
Оформление возвратов от покупателей
Заказ товара

Заведующая Магазином

с 05.2011 по 04.2013 (1 год 11 месяцев)
Магазин «Зелёная Аптека» (косметические средства), Белая Церковь (оптово - розничная торговля)

Осуществление планирования и организация ведения непосредственной торговли.
Организация и управление эффективной работы персонала магазина.
Обеспечение своевременного выполнения плана продаж, принятие мер по привлечению покупателей, осуществление рекламных мероприятий.
Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в налоговых и административных органах.
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателем.
Обеспечение наличия в магазине необходимых документов, упаковочных и информационных материалов о товарах.
Контролирование бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Обеспечение ведения документации магазина, учета, составления и своевременного предоставления отчетности о торговой деятельности.
Прием товара, создание ПКО
Продажа товара, создание РКО
Осуществление инкассации денежных средств в банк.
Составление предварительного заказа на товар, предупреждение его дефицита.
Контролирование ассортимента, цены, сроков годности товаров, предлагаемых покупателям.
Осуществление контроля качества торгового обслуживания.
Выполнение, в случае необходимости, обязанностей продавца-консультанта.

Администратор, бухгалтер, товаровед, менеджер по персоналу

с 08.2006 по 03.2013 (6 лет 7 месяцев)
кафе-бар "Альтаир", Белая Церковь (Услуги для населения - другое)

Бухгалтерский учёт.
Работа с поставщиками.
Ведение приходно-расходной документации.
Ведение налоговой отчетности.
Ведение внутренней отчетности.
Отслеживание продаж, заказ товара, предупреждение его дефицита.
Подбор персонала.
Обучение персонала.
Ведение переучетов.
Начисление з/п.


Образование

Белоцерковский Государственный Аграрный Университет

Факультет - менеджмент организаций,специальность экономист - бухгалтер, Белая Церковь

Высшее, с 09.2005 по 07.2006 (10 месяцев)

Полученые знания помогли мне в ведение документации, бух учета, контроле ДДС, движения товара и т.д в разных видах деятельности мои работ.

Украинский Государственный Педагогический Университет им. Драгоманова

Факультет «начальное образование», специальность "преподаватель начальных классов", Киев

Высшее, с 09.2000 по 07.2005 (4 года 10 месяцев)

Данное образование помогает мне в работе в сфере продаж, т.к способствует налаживанию эффективного и качественного общения с покупателями и подчиненным персоналом.


Дополнительное образование

  • Центр деловых коммуникаций "Бизнес и образование" (курсы "Оператор-профессионал") (с 14.03.2005 по 19.07.2005)
  • Центр деловых коммуникаций "Бизнес и образование" (курсы "Бухгалтерский учет") (с 03.02.2007 по 25.04.2007)
  • Центр деловых коммуникаций "Бизнес и образование" (курсы "1С Бухгалтерия 7.7") (с 06.05.2007 по 12.06.2007)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Имею опыт работы в программе 1С, Домино. Работаю в Microsoft Excel, Microsoft Word.
  • Формирование перемещений между магазинами (6 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Создание РКО и ПКО (6 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Контроль ДДС (12 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Ведение книги РДС (8 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Проведение инвентаризаций (12 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

Дополнительные сведения:
курсы 1С бухгалтерии
курсы оператор ПК
курсы косметолог-визажист
опыт работы в 1С 8.2
опыт работы с кассовым аппаратом


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: