Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 16 вересня 2022

Наталья

Бухгалтер, секретарь, администратор, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
59 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Кузнецова Оксана Николаевна

Цель: получение должности бухгалтера, экономиста
Мотив поиска нового места работы: низкая заработная плата

Образование: полное высшее

09/2010-12/2010
Луганский Национальный Аграрный Университет

Повышение квалификации по программе «Основы бухгалтерского учета»

09/2005-06/2010
Восточноукраинский Национальный Университет им.В.Даля

Специальность:
Экономист

Квалификация:
Специалист

Дополнительное образование :

06.17-по 11.17г. Одесский Центр Профессионально-Технического Образования Государственной Службы Занятости

Специальность: Администратор

Опыт работы: 5 лет

01.10.2015-13.02.2017
ООО «Домеро»
Должность

Старший бухгалтер
Обязанности:
Ведение Клиент-банка, первичная документация, выписка документов по безналичному расчёту, взаиморасчёты с покупателями и поставщиками, составление актов сверок и сверки с поставщиками и покупателями. Доп. расходы, авансовые отчёты. Приход, расход, перемещение, списание товара. ГСМ, МБП, основные средства. Инвентаризации. Замена кассиров, работа с наличными деньгами, кассовая дисциплина. Выписка и регистрация налоговых накладных. Возврат денежных средств на предприятие.

20.11.2012-16.06.2015
ООО Фирма «Ремик ЛТД»

Должность
Бухгалтер г.Луганск, Старший бухгалтер Северодонецкого филиала

Обязанности:
Первичная документация, выписка документов по безналичному расчёту, взаиморасчёты с покупателями и поставщиками, составление актов сверок и сверки с поставщиками и покупателями. Приход, расход, перемещение, списание товара. Инвентаризации. Возврат денежных средств на предприятие.

Навыки работы с компьютером: Опытный пользователь. Знание 1С Бухгалтерии версии 8.2, MS Office (Word, Excel, PowerPoint,Outlook ), Internet, электронная почта.

Деловые навыки: Знание основ бухгалтерского и управленческого учёта, офисной техники (факс, мини-АТС, принтер, ксерокс, сканер). К каждой поставленной цели подхожу максимально ответственно и качественно, быстро обучаюсь. Опыт работы в сфере прямых продаж. Умение работать индивидуально и в коллективе, работать на результат, чётко понимать задачи, контролировать себя и ситуацию. Знание английского языка на среднем уровне.

Личные качества: Коммуникабельность, высокая работоспособность. Умение работать в команде и самостоятельно. Способность анализировать текущую ситуацию, принимать решения и нести ответственность за принятые решения. Постоянное совершенствование знаний и навыков, самообразование. Пунктуальность, ответственность, исполнительность.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: