Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 12 липня 2022

Дмитрий

Руководитель контакт-центра

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто:
Суми

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Кривопишин Дмитрий

ОПЫТ РАБОТЫ
ТОВ «Вiтепрог»
Специалист по информационным технологиям (маркетолог), 01.07.2016 – 31.06.2017
Изучение потребностей рынка телекоммуникационных технологий;
Обработка полученной информации с целью оптимизации технических и коммерческих возможностей заказчика;
Проведение переговоров с потенциальными и существующими клиентами от имени заказчика;
Представление интересов заказчика на выставках и конференциях;
Осуществление мониторинга работоспособности программного обеспечения;
Осуществление работ по выявлению возможных нарушений функционирования узлов телекоммуникационных сетей и информирование о них непосредственного руководителя;
Совершение учета и хранения документов, которые имеют отношение к должностным обязанностям.

Представительство «М.М.Дi.Смарт ЛТД», 20.08.2015 – 27.11.2015
ТОВ «Вiтепрог», 08.02.2016 – 31.06.2016
Оператор по обработке информации и тестированию программного обеспечения (Support Engineer in Network Operational Center)
Мониторинг эффективной работы проектов и систем;
Разработка и использование передовых методов предупреждения и устранения неполадок систем и сетей на уровне программного обеспечения;
Своевременная реакция на сбои в работе систем, проблемы с производительностью;
Отслеживание неисправностей и работа по обеспечению решения и закрытия подобных проблем.

ТОВ «GlobalBilgi»
Team Leader, 30.12.2011 – 31.07.2015
Управление операционной деятельностью в целом и показателями своей команды для поддержки необходимых уровней KPI;
Обеспечение надлежащего уровня качества обслуживания агентами путём оценки звонков, контроля уровня профессионализма агентов, проведением мотивационных мероприятий и др.;
Контроль ознакомления агентов с необходимой информацией для качественного обслуживания клиентов, четкого понимания внутренних правил, требований и событий компании;
Выполнение дополнительных заданий по требованию руководства, разработка и внедрение стратегических инициатив по повышению эффективности работы проекта;
Взаимодействие с другими подразделениями компании и представителями компании-партнёра с целью оперативного решения вопросов, совершенствование бизнес-процессов и качества предоставляемых услуг;
Взаимодействие с отделом персонала в вопросах подбора и адаптации агентов, участие в подборе агентов;
Консультация агентов, помощь агентам в решении сложных и конфликтных случаев с клиентами.

ТОВ «GlobalBilgi»
Monitoring Assistant, 13.08.2011 – 29.12.2011
Он-лайн мониторинг работы проекта Astelit согласно показателей KPI;
Проведение мероприятий для устранения несоблюдения стандартов;
Ведение соответствующей отчетности.

ТОВ «GlobalBilgi»
Call-Center Agent, 23.05.2011 – 29.12.2011
Обслуживание абонентов (мобильный оператор life:)) в телефонном режиме с необходимым уровнем качества согласно Стандартов обслуживания абонентов;
Решение вопросов абонентов согласно установленных правил и процедур;
Ведение отчетности в соответствующих программах и комплексах.
ОБРАЗОВАНИЕ
2007 – 2012, Информатика (специалист по информационным технологиям), Сумский Государственный Университет, бакалавр

Профессиональные навыки:
Навыки управления командой (30 человек);
Windows, MacOS, MS Office, Internet – опытный пользователь;
MS Office Excel – опыт работы с макросами (VBA), обработки и анализа больших объёмов данных;
Навыки ведения презентаций и переговоров;
Аналитический склад ума;
Навыки работы в многозадачном режиме, умение быстро переключаться.

Личные качества:
Коммуникабельность;
Клиент ориентированность;
Грамотная речь;
Порядочность;
Ответственность;
Стрессоустойчивость и умение принимать эффективные решения в короткий промежуток времени;
Лидерские качества;
Ориентация на результат;
Умение работать в команде.

Знание языков:
Русский, украинский - свободно;
Английский - средний.

Пройденные дополнительные тренинги:
Эффективное планирование;
Basic Management;
Эффективные коммуникации (Communications for Result);
Interview skills;
Создание и проведение презентаций;
Целеполагание;
Time Management;
Conflict Management;
KPI Inbound.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: