Резюме от 14 мая 2018

Танчук Мирослава

Руководитель call-центра, 12 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
27 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель группы операторов

с 05.2017 по наст. время (1 год 4 месяца)
Скай Трейд, Киев (Интернет)

- Постановка задач, распределение обязанностей работников;
- Прослушивание телефонных звонков (соблюдение скрипта, качество общения, техники продаж);
- Организация учебного процесса, знакомство новых сотрудников с политикой предприятия;
- Обучение новых сотрудников, прием испытательного срока;
- Составление и контроль графика работы;
- Составление отчетности перед начальством;
- Контроль работы с почтой, живосайтом, отзывами клиентов;
- Написание регламента рабочего дня оператора;
- Написание скриптов.

Руководитель отдела контроля качества

с 12.2014 по 05.2017 (2 года 5 месяцев)
ТОВ "Юнимейл Груп", Вишневое (Телекоммуникации / Связь)

Прослушивание телефонных звонков (соблюдение скрипта, качество общения, техники продаж);Составления протокола производственного контроля (карта оценки) на каждый прослушанный звонок с описанием ошибок и недочётов (при их наличии); Участие в калибровочных сессиях по оценке диалога;Проверка правильности заполнения карточки заказа (контроль качества ввода данных в систему 1С);Ведение отчетности, табелирование;Обучение операторов, прием испытательного срока у сотрудников;Написание скриптов, рекомендаций по улучшению качества телефонного обслуживания;Предоставление операторам обратной связи по результатам прослушивания звонков, проверки заполнения карточки заказа.

Верификатор

с 02.2014 по 12.2014 (10 месяцев)
ТОВ "Ситилайн Украина", Вишневое (Телекоммуникации / Связь)

Корректировка анкет клиента в соответствии с эталонным справочником, поиск достоверной информации в интернете(официальные источники данных), осуществление исходящих звонков клиентам и на отделения Укр.Почты

Оператор Call-centre

с 06.2013 по 02.2014 (8 месяцев)
ТОВ "Ситилайн Украина", Вишневое (Телекоммуникации / Связь)

Прием входящих звонков;
Обработка почтовой корреспонденции;
Консультирование клиентов по вопросам товаров, условий сотрудничества;
Регистрация клиентов.

Оператор Call-centre

с 07.2012 по 04.2013 (9 месяцев)
Menpower Ukraine, Киев (Телекоммуникации / Связь)


Образование

Киевский университет имени Бориса Гринченка

Практической психологии, Киев
Высшее, с 09.2008 по 11.2013 (5 лет 2 месяца)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь Word, Excel, Internet, Oktell, 3C (модифицированная 1С), Skype, Oki-Toki, Binotel , оргтехника, ОС Windows и Android.


Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Личные качества:
Энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, развито чувство субординации. Отношение к переработке в меру положительное. Способность к многозадачности.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: