Резюме от 15 ноября 2017 PRO

Тихонович Алена

Руководитель

Полная занятость.

Дата рождения:
11 августа 1986 (31 год)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Помощник руководителя

с 01.2011 по наст. время (6 лет 10 месяцев)
ООО, Прилуки (ритейл)

Функциональные обязанности:
-Помощь руководителю в ведении проектов
-Поиск, систематизация и предоставление необходимой информации
-Выполнение поручений руководителя.

Директор

с 05.2010 по наст. время (7 лет 6 месяцев)
ТЦ, Прилуки (Ритейл, управление коммерческой недвижимостью)

Функциональные обязанности
•организация работы ТЦ
•управление внутренними процессами
•планирование и контроль работы персонала
•проведение переговоров с арендаторами и заключение договоров аренды
•ведение договорной базы, учёт контрагентов
•контроль дебиторской задолженности, оплат, обеспечения выполнения арендаторами обязательств по договорам аренды.
•организация текущей работы с арендаторами
•оптимизация и согласование условий аренды в соответствии с интересами предприятия
•организация и контроль над процессами ремонта арендных площадей и ТЦ в целом
•юридическое сопровождение договоров аренды, договоров на предоставление услуг, договоров купли-продажи недвижимости
•планирование и разработка бюджета
•составление управленческих отчётов
•анализ рынка коммерческой недвижимости

Достижения
•ежегодное увеличение доходности минимум на 20%(за период 2016г.-2017г.- на 100%).
•сокращение вакантности торговых площадей до 0%
•реконструкция ТЦ, повышение посещаемости и привлекательности

Главный бухгалтер

с 06.2008 по 05.2010 (1 год 11 месяцев)
ТЦ, Прилуки (Ритейл, управление коммерческой недвижимостью)

Ведение бухгалтерского учета

Бухгалтер

с 05.2005 по 06.2008 (3 года 1 месяц)
ООО "Кооперативный рынок", Прилуки (Управление коммерческой недвижимостью)

Ведение бухгалтерского учета


Образование

ГАСУА

Учет и аудит, Киев

Высшее, с 09.2005 по 06.2011 (5 лет 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Права категории В (2012 г.)

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Профессиональные навыки
•управление магазином со штатом более десяти человек
•высокий уровень организаторских, лидерских и коммуникативных способностей
•гибкость и умение работать в условиях многозадачности
•владение методиками ведения договорной работы
•знание основ юридического сопровождения операций с недвижимым имуществом, правоотношений по аренде, нормативных актов, что регламентируют порядок оформления и заключения договоров аренды;
•администрирование объектов коммерческой недвижимости
•понимание этапов строительного процесса
•бюджетирование, бухгалтерия, маркетинг
•уверенный пользователь Microsoft Office, 1С-Предприятие, Internet, Ptoshop

Личностные качества
Организаторские, лидерские и коммуникативные навыки, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат

Увлечения
Фото, спорт, психология


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: