Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 3 квітня 2020

Татьяна

Заместитель HRD по развитию и обучению персонала

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто проживання:
Запоріжжя
Готовий працювати:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

ЗНУ

Соціальне управління, соціолог, Запоріжжя
Вища, з 1994 по 1999 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS PowerPoint

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Татьяна
Тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цель:
Работа на должности специалиста по персоналу.
Информация о себе:
Уверенные знания и практический опыт по основным направлениям работы с персоналом:
участие в запуске и реализации новых проектов компании;
разработка нормативно-распорядительной документации; описание и внедрение бизнес-процессов;
сопровождение процесса развития ключевого персонала;
опыт организации очной и дистанционной форм обучения; навык cоставления годового бюджета на внутрикорпоративное обучение; сбор и анализ информации о потребностях в обучении сотрудников выделенных структурных подразделений компании в регионе;
формирование кадрового резерва, сопровождение составления и реализации индивидуальных планов развития;
опыт преподавания в региональном учебном центре (категория слушателей – специалисты по продаже; работники кадровых служб; секретари-референты; работники, зачисленные в кадровый резерв всех уровней);
проведение тренингов для всех категорий персонала, разработка и внедрение постренинговых мероприятий с целью закрепления знаний и выработки навыков;
разработка аудотренингов по ключевым операциям производственного процесса;
опыт проведения аттестации, разработка мероприятий по реализации рекомендаций аттестационных комиссий;
планирование, разработка и контроль оценочных мероприятий (участие в проведении Assessment-центров, тестирования, оценка 360 и т. );
осуществление контроля ведения кадрового деловодства (учёт личного состава), работы по кадрам, проверка кадровой работы предприятий области;
адаптация новичков, контроль выполнения этапов адаптации сотрудников, сопровождение и усовершенствование системы наставничества;
проведение «выходного» интервью (при увольнении сотрудников), анализ, разработка плана действий для дальнейшего совершенствования работы с персоналом;
опыт проведения успешных коучингов, индивидуальных сессий по планированию развития.
Образование:
Полное высшее,
1994-1999 – Запорожский государственный университет, социальное управление, социолог;
1988-1990 – Запорожский торговый техникум, бухгалтерский учёт, бухгалтер.
Опыт работы:
2011 – по настоящее время – менеджер по персоналу крупного предприятия (более 5000 чел.) ;
2001-2011 – начальник отдела по подготовке и развитию кадров (2008-2011), специалист по кадрам отдела по учёту и анализу кадров, начальник кадровой службы, с выполнением обязанностей директора по персоналу (штат от 5000 чел., 2004-2008)), специалист по кадрам отдела по учёту и анализу кадров, начальник кадровой службы крупного предприятия (штат от 1200 чел., 2001-2004);
1999-2001 – ЧП, главный бухгалтер; 1990-1994 – бухгалтер крупного предприятия.
Прошла дополнительное обучение по направлениям:
«Инструменты коучинга в работе сотрудника HR – отдела» (Консалтинговая компания «Развитие», Киев, декабрь 2011 – май 2012),
«Эффективная коммуникация», «Ситуационное лидерство», «Управление временем» («КМК ТАСК Тренинг», Киев, 2012),
«Организация и управление производственными системами и процессами» (4 модуля, МИБ – Украина, Киев, июнь – октябрь 2012),
«Основы педагогического минимума» (НМЦ ПТО в Запорожской области, 2011),
«Психологический аудит персонала» (Запорожье, 2010),
«Подготовка внутренних тренеров по продаже новых услуг (продуктов)» (Киев, 2010),
«Психологические аспекты работы кадровых служб» (Киев, 2008),
«Актуальные вопросы методики обучения взрослых в условиях производства» (Киев, 2008).
Другие навыки:
Как пользователь, свободно владею ПК (Word, Excel, Power Point, Internet), офисной техникой, программой, водительское удостоверение категории В.
Знание языков:
Русский, украинский - владею свободно, английский­ – Elementary.
Личностные качества:
Ориентированность на результат, коммуникабельность, ответственность, системность, постоянное саморазвитие, открытость к новому.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: