Резюме от 14 января 2018

Оноприенко Елена Юрьевна

Менеджер по работе с клиентами, 10 000 грн

Полная занятость.

Дата рождения:
6 сентября 1992 (25 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Оноприенко Елена Юрьевна

Цель: должность – менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя
Желаемый уровень оплаты от 10 000 грн.

Дата рождения: 6 сентября 1992 г., возраст 25 лет.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Адрес проживания: г. Киев, бульвар Ивана Лепсе 38.

Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Ссылка на соцсеть: https://www.facebook.com/elena.onopriyenko.10


Образование:
2013 ‒ 2014 Черкасский национальный университет имени Богдана Хмельницкого, специальность ‒ интеллектуальная собственность, магистр.
2009 – 2013 Черкасский национальный университет имени Богдана Хмельницкого, специальность ‒ журналистика, бакалавр.

Опыт работы:

Май 2017 – по наст. время – Офис-администратор в компании “GETCAR” – автомобильные аукционы
Обязаности:
- прием заявок на сайте;
- консультация клиентов по условиям финансирования (кредит и лизинг);
- отчетность в CRM-системе;
- заполнение сайта автомобилями (фото и краткое описание);
- ведение документооборота, написание заявлений на снятие с учета и постановления на учет автомобиля;
- оформление страховок ОСАГО;
- подбор персонала;
- планирование рабочего дня руководителя;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;



Октябрь 2016 – 31.03.17 - офис-менеджер в компании международных доставок ICS.
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- приём телефонных звонков;
- работа с клиентами, подготовка документов для выдачи грузов;
- организация приёма посетителей;
- ведение документации и деловой переписки;
- выполнение поручений руководства;
- контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, письма по электронной почте);
- ведение внутренней корреспонденции;
- организация мероприятий в компании;


Ноябрь 2015- октябрь 2016 – администратор-кассир в магазине одежды «Lizard». Работа с программой Торг Софт, ведение клиентской базы, работа с кассой, учёт на складе товаров, организация жизнедеятельности магазина: контроль над соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, а также принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.


Сентябрь 2014 - сентябрь 2015 – бариста в «Дом Кофе». Обязаности: продажа кофе и кофемашин, приготовление кофейных напитков и обслуживание эспрессо-машины. Учёт, выкладка товара и работа с кассой, помощь покупателям при выборе товара, обеспечение сохранности товара в торговом зале.


С 2012 по 2014 год – внештатный корреспондент в газетах : «Молодь Черкащини», «Вечірні Черкаси» та «Черкаський край». К моим обязанностям входило : подача информационных заметок, написание журналистских материалов на семейную, социальную тематику, поиск новостей для новостной ленты, поиск клиентов на размещение рекламы в выше сказанных изданиях.

Знание языков: украинский – свободно, русский – свободно, английский – средний. Сейчас посещаю курсы два раза в неделю по английскому языку в Project 12.

Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой.

Личные качества: быстрая обучаемость, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.

Ищу интересную стабильную работу в крупной компании с перспективами роста. Есть огромное желание развиваться и расти с компанией. Хочу стать хорошим и надежным сотрудником. Готова к командировкам.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: