Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 22 квітня 2018 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/4281602

Руководитель отдела персонала, HR-службы

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела обучения и контроля качества / и. о. Руководителя офиса

з 07.2016 по 02.2017 (7 місяців)
Банк, колл-центр, Киев (Продажи)

Подбор персонала (от поиска до найма).
Обучение персонала (от вводного / базового обучения до развития профессиональных навыков).
Контроль качества (оценка качества разговоров специалистов, проработка выявленных ошибок).
Развитие корпоративной культуры (конкурсы, праздничные мероприятия, внутренняя e-mail рассылка и т.д.).
Планирование - Организация - Мотивация - Контроль работы сотрудников.
Сопровождение кадрового администрирования.
Взаимодействие с внутренними подразделениями компании и внешними клиентами.

Руководитель отдела обучения и контроля качества / Руководитель HR-отдела

з 05.2010 по 07.2016 (6 років 2 місяці)
Группа компаний «ВостокФинанс Груп», Киев (Финансы, банки, страхование)

Операционный HR (обеспечение трудовыми ресурсами / сопровождении операционной деятельности).
Сопровождение процесса подбора персонала (кадровое обеспечение: поиск, прозвон, собеседования, найм и т.д.).
Создание системы обучения персонала. Организация и проведение обучающих мероприятий: вводное обучение, сопровождение в период адаптации, брифинги / тренинги, экспресс - коучинги, калибровочные сессии, клубы и др. мероприятия.
Организация и сопровождение процесса тестирования (с помощью ПО «MyTest» по разработанной системе тестирования) с целью оценки приобретенных навыков.
Разработка и внедрение методологической базы / рабочих процедур (материалов обучающих мероприятий; скриптов разговоров; методических пособий; справочников; правил и инструкций; карт оценки разговоров; требований к программному обеспечению / внутренним процессам и т.д.)
Организация процесса прослушки разговоров специалистов с целью контроля качества техники общения / повышения (совершенствования) эффективности введения переговоров.
Мониторинг и аудит работы специалистов / обработка жалоб.
Ведение проектной деятельности / отчетности.
Организация и сопровождение корпоративной e-mail рассылки (дни рождений, праздники, внутренние / внешние новости).

Административное обеспечение
Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании, а также с внешними клиентами (компаниями) по решению вопросов технического, программного обеспечения; сервисных услуг; оформления необходимой документации и т.д.

Заместитель руководителя call-center

з 06.2009 по 03.2010 (9 місяців)
Телекоммуникации, связь, Киев (Телекоммуникации, связь)

Проведение собеседований с потенциальными сотрудниками. Проведение обучения нового и действующего персонала.
Разработка системы тестирования персонала.
Мониторинг уровня обслуживания клиентов. Совершенствование эффективности введения переговоров по телефону.
Организация и контроль эффективности работы сотрудников call-center.
Ведение клиентской базы данных.
Взаимодействие с внешними клиентами (компаниями) по решению вопросов сервисных услуг; оформления необходимой документации и т.д. Участие в проектах компании (выездные семинары, съезды).
Ведение отчетности отдела.

Заместитель Руководителя по вопросам поддержки Клиентов

з 09.2006 по 03.2009 (2 роки 6 місяців)
ЗАО «Страховая компания «Догмат Страхование», Киев (Финансы, банки, страхование)

Контроль эффективности работы сотрудников call-center в обслуживании клиентов, потенциальных клиентов и сотрудников компании.
Контроль по соблюдению стандартов обслуживания клиентов, внутренних процедур (правил) компании.
Оценка работы сотрудников во время испытательного (адаптационного) срока, в процессе выполнения функциональных обязанностей. Обеспечение повышения уровня знаний и квалификаций сотрудников.
Составление клиентской базы данных, инструкций к базе данных, профилей сотрудников.
Контроль уровня обслуживания телефонных обращений сервисов. Мониторинг уровня обслуживания входящих, исходящих звонков; работы программного обеспечения. Участие в проектах, внедрение новых сервисов (изменений). Ведение отчетности.

Освіта

Академия Муниципального Управления

Менеджер внешнеэкомической деятельности (квалификация менеджер – экономист), Киев
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

«Тренинг для тренеров» - компания «Живое дело».

2012г.

«С.У.П.Е.Р. Руководитель» - компания «Живое дело».

2012г.

«Развитие навыков эффективного руководителя» - компания «Baltic Training Group»

2013г.

Курсы «Эффективная работа в MS Excel 2010». Центр обучения и развития персонала «H&S».

2013г.

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Opera CRM Mozilla Firefox MS Visio Google Docs Кассовые операции Google Redmine SharePoint Collections Организация подбора персонала Разработка системы адаптации сотрудников Построение системы обучения, наставничества, оценки персонала Контроль кадрового делопроизводства Разработка нормативно-организационной документации

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Личные качества:
Высокий уровень ответственности, целеустремлённость, настойчивость, честность, жизнерадостность, энергичность, коммуникабельность, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, организаторские способности, легко адаптируюсь к новым условиям.

Имею желание работать и зарабатывать!

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: