Резюме от 22 ноября 2017

Гайчев Александр

Региональный менеджер, директор (дистрибуция)

Полная занятость.

Дата рождения:
1 января 1981 (36 лет)
Город:
Одесса


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Гайчев Александр Анатольевич
01.01.1981 г.р
место рождения: Николаевская область, Баштанский район.
т. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»).
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
место жительства: г.Черноморск ул. Александрийская 4 . Женат, 3 детей.

Образование:
1998 – 2002 г.
Херсонский юридический институт.
специальность – следователь.

Опыт работы:
Личный проект. Июль 2016 – Настоящее время, «Food Truck Ambassador», Основатель и руководитель.

Разработка концепции проекта « Амбассадор» - ресторан на колесах.
Реализация утвержденного проекта с «0» -закупка оборудования, переоборудования автомобиля, дизайн (имидж, логотип), разработка меню, подбор персонала, документальное сопровождение.
Организация и сопровождение деятельности фуд трака Амбассадор.

Декабрь 2012 – Июнь 2016 (3,5 года), ПАТ «Сан Ин Бев», Менеджер по дистрибуции_Одесса.

Управление и координация процесса продаж на территории;
Управление и координация операций торгового персонала СИУ и персонала эксклюзивных команд дистрибьюторов на территории;
Постановка и контроль ежемесячных и оперативных целей супервайзерам СИУ:
- по продажам
- по финансовым показателям (круговорот денег и тары)
- по дистрибуции
Аудит розничных торговых точек по качеству дистрибуции и мерчандайзинга, коучинги с супервайзерами СИУ и другая работа в рознице;
Постановка и контроль ежемесячных целей дистрибьюторам;
Контроль всех каналов сбыта на территории, управление оптовыми каналами;
Контроль ценовой политики на территории;
Постоянный поиск резервов для увеличения продаж, дистрибуции и доли рынка продукции СИУ;

Кол-во подчиненных: 29 : 4ССВ, 24 (ТП +мерч.),ОБД.

Достигнутые результаты:
Успешное прохождение аудита 2013г. Увеличение доли Сиу.
На сегодня построил сильную стабильную команду с сокращением ротации до 5%.
Премиумизация ассортимента на территории.
Качественная дистрибьюция новинок компании.
Увеличение АТТ относительно прошлого года на 18 ТТ.
Выбивание ЭТТ конкурентов – в 27 ТТ.
Прирост ЭТТ СИУ –14 ТТ.
Увеличение дверей ХО в32 ТТ. ХШ в ЛМ – 90%.
Достижение СД в весовой рознице 74%.

Январь 2010 – Декабрь 2012 (3 года), ПАТ «Сан Ин Бев», Супервайзер по продажам.Николаев.

Руководство и координация процесса продаж в розничной сети на вверенной территории;
Управление процессом ведения и мониторинга базы данных розничных торговых точек на территории;
Расширение дистрибуции и наращивание доли рынка компании и ее торговых марок на закрепленной территории;
Аудит розничной сети на наличие дистрибуции пива САН ИнБев и коучинг с торговыми представителями дистрибутора;
Контроль отчетов торговых представителей, аудит отчетов;
Работа с проблемной розницей, оказание помощи торговым представителям в переговорах в критических ситуациях;
Руководство командой торговых представителей для обеспечения продаж;
Своевременное и качественное планирование, предоставление отчетности и анализа ситуации по дистрибуции брендов САН ИнБев и конкурентов на территории ответственности;
Постановка целей эксклюзивным торговым представителям дистрибутора на ежемесячной основе, а также оперативные цели на неделю, день;
Постоянная работа по поиску резервов для увеличения продаж, дистрибуции и доли рынка продукции САН ИнБев. Оптимизация затрат.

Кол-во подчиненных: 5 ТП, 3 Мер.

Достигнутые результаты:
Оценка ОПР 2012 – 4В.
На сегодня построил сильную стабильную команду с отсутствием ротации в течение 11 месяцев
Прирост продаж год к году на 4,2%.
Увеличение АТТ относительно прошлого года на 31 ТТ.
Выбивание ЭТТ конкурентов – в 21 ТТ.
Прирост ЭТТ СИУ – 32 ТТ.
Увеличение дверей ХО в 57 ТТ.
Достижение СД в 100% МС и в 68% ТТ на подотчётной территории.
Заключение маркетинговых контрактов с 7 сетями.


Тренинги:
1. Успешные переговоры.
2. Ситуационное лидерство.
3. Управление полевыми продажами.
4. Менеджмент.
5. Проведение интервью.
6. Мотивация персонала.
7. Коучинг.
8. Школа супервайзеров
9. Excel

Навыки:
ПК (Microsoft office, интернет).
Водительское удостоверение категории В стаж 15 лет.
Личные качества:
• коммуникабельность;
• умение работать с людьми;
• склонность к самообразованию;
• инициативность;
• высокое чувство ответственности;
• исполнительность, усидчивость;
• целеустремленность;
• лидерские качества;
• этичность;
• дипломатичность;
• развиты управленческие и аналитические навыки;
• хорошая репутация.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: