Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 14 серпня 2020 PRO

Инна

Официант, бармен, администратор, менеджер, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер

з 10.2018 по 07.2020 (1 рік 9 місяців)
«Мелине», Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой).
Подбор и обучение персонала.
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание).
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).
Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.

Администратор

з 10.2017 по 05.2018 (7 місяців)
ПАЛАДИУМ, Одесса (Обслужывание)

-создание комфорта, поддержание положительной атмосферы в зале;

-встреча гостей, посадка за столики, помощь по всем возникающим вопросам;

-сглаживание конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть во время общения гостей с персоналом;

-подбор кадров, организация работы персонала: официантов, барменов, хостесс;

-ведение, подсчет кассы, составление отчетной документации;

-участие в фоармировании меню, цен на блюда.

Администратор

з 01.2016 по 05.2017 (1 рік 4 місяці)
Караоке-ресторан "ШОКОЛАД", Винница (Гостинично-ресторанный бизнес)

— Руководила персоналом ресторана (коллектив — 16 человек: 7 официантов, 2 бармена, 5 поваров, 2 уборщицы). Раз в 3 месяца проводила обучение для официантов, с целью повысить уровень обслуживания гостей. В результате количество положительных отзывов о нашем ресторане увеличилось в среднем с 5 до 20 в месяц.
— Ежедневно общалась с посетителями (более 50 гостей) для выявления возможных потребностей (улучшение интерьера, введение новых блюд или услуг).
— Обеспечила бесперебойную работу кухни, рассчитав потребности с учетом остатков на складах, благодаря чему была налажена своевременная поставка продуктов.
— Проводила периодическую инвентаризацию сырья, в результате удалось снизить недостачу продуктов на 25%.

Освіта

ТПКВНАУ

Учёт и аудит на предприятии. Бухгалтер., Винница
Середня спеціальна, з 2012 по 2015 (2 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Коммуникабельность, трудолюбие, высокая ответственность, моральная и психологическая устойчивость. Организаторские и лидерские способности, грамотная речь, доброжелательность, умение выслушивать и убеждать, настойчивость.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: